• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Patronessa Приворот "Черный сват"

Арья

Активный участник
Сообщения
582
Реакции
672
Баллы
147
Он даёт очень хороший результат. Работает даже у новичков. Эффект усиливается, если делать его 7 дней подряд. В этом случае свечи гасить пальцами "на себя", а красную свечу использовать так же в последующих днях. Откуп носить каждый раз, когда относите пепел. Иглы каждый раз новые. Я делала именно так.
Три восковые свечи, три иглы, одна красная свеча., фото, белая ткань х.б, огнеупорное блюдо.
Расставить три свечи треугольником, вершиной на север.
В центр треугольника положить кусок ткани, на него лист белой бумаги.
На листке в верхнем левом углу имя, дата рождения.
Слева у вершины (внутри треугольника) – фото жертвы.
Зажечь свечи по часовой стрелке, начиная с правой нижней.
Взять в руку красную свечу, зажечь её от левой нижней.
Капающим воском красной свечи, на белом листе бумаги, начиная с верхней точки (темени) вправо каплями воска рисуется силуэт жертвы – голова, правая рука, правая нога и т.д. заканчивать в исходной точке.
Затем, в зону межбровья капается воском красной свечи 3 капли, затем в зоне сердца и в зону паха.
Пока производится выкапывание силуэта, взглядом связывать изображение на фото с фигуркой на листке. Красную свечу по окончании погасить двумя пальцами на себя.
Взять первую иглу и ввести в зону межбровья со словами:

«(имя), думы твои обо мне крепки.
Мысли твои, моим близки.
Ум твой, моему послушен.
Думай, как меня встречать, в уста целовать, от себя не отпускать.
Одна думка твоя, как увидеть меня!
Иглу оставить в зоне межбровья. Вторую иглу ввести в зону сердца:
«лети стрела вострая, пронзи сердце красное.
Любовью по мне, мукой жгучею
Змеёю вползи гремучею..
Ужаль это сердце ретивое,
Любовью ко мне неукротимою.
Третья игла вводится в зону паха:
Похоть раба(имя) распались,
Жила станоетная распрямись, кровью наливайся, на рабу(имя) (на меня) кидайся.
Жгуч огонь крови, востра стрела, а рабу (имя) похотна маета.
Желанье в кровь, на похотну любовь….
Затем, левую руку положить на сердце, а правую вознести над иглами с листком и читать три раза:
«Ходила по свету маета, на думы, на сердце, на плоть кидалася,
Ту маету кречет чёрен споймал, а сам камнем в чёрен лес упал.
А старец чёрный кречета поймал
Перья его ощипал, маету украл.
Чёрный старец на алатырь маету сложил, гвоздями железными прибил.
Ай ты старец, чёрен как ночь, кланяется тебе бисова дочь, чёртова сестра,
От любви ни жива ни мертва.
Отдай мне маету, на вечную судьбу, будь мне братом, чёртовым сватом.
Пусть маета раба(имя) пытает, ко мне рабе(имя) направляет.
Как пять пальцев на моей руке, так 5 лет быть ему при мне.
А кто шестопал, тому ни маеты не свата, ни чёртова брата.
Как сказано, так и сладилось!»

Вытащить первую иглу – «думай»
Вторую – «люби»
Третью – «желай»

Взять листок, поджечь его от пламени верхней свечи, пусть прогорит полностью.
Свечи догорают. Фото положить на прежнее место. Пепел потом на перекрёсток с иглами.
Откуп – пять монет, шкалик водки «Старцу, брату, чёрному свату».
Прежде, чем вытащить иглу, нужно при произнесении слов - думай, люби, желай, как бы провернуть её с силой в капле воска.
 
Моя знакомая делала приворот Черный Сват. Был у обряда побочный эффект - жуткий скандал-ссора с домашними. Я так полагаю, то, что она вызвала, спровоцировало домашних на агрессию в отношении неё.
Если разбирать сам обряд. Я не вижу, к чему тут вообще все эти выкрутасы с выкапыванием силуэта воском. С таким же успехом можно воткнуть иглы и в фото. А по-хорошему, конечно, это должен быть восковый вольт. Иглы вообще только в вольт имеет смысл втыкать, как по мне. Остальное - это уже фантазии на тему. Зачин заговора - где втыкаются иглы по чакрам - очень хорошо подходит для приворота. А вот сам призыв, где про старца речь... Если посмотреть по тексту, там скорее для порчи дух вызывается, нежели для любовной работы. Мое личное мнение.
 
Вот всё бы хорошо, но теоретически слово "раба, рабу" можно чем то заменить? Я не претендую на свое превосходство перед Силами, но через слово именовать себя "рабом" просто язык не поворачивается. И это не только про этот конкретный заговор. Я понимаю что всё идет из глубины веков, и составители - двурушницы с полной уверенностью именовали себя рабами божьими. Брали старый текст с воззванием например к Алатырю. Или к Зорьке Зарнице. И с вдохновением добавляли элементы из христианского учения. Но сейчас то адаптировать наверняка возможно к современным реалиям.
 
Вот всё бы хорошо, но теоретически слово "раба, рабу" можно чем то заменить? Я не претендую на свое превосходство перед Силами, но через слово именовать себя "рабом" просто язык не поворачивается. И это не только про этот конкретный заговор. Я понимаю что всё идет из глубины веков, и составители - двурушницы с полной уверенностью именовали себя рабами божьими. Брали старый текст с воззванием например к Алатырю. Или к Зорьке Зарнице. И с вдохновением добавляли элементы из христианского учения. Но сейчас то адаптировать наверняка возможно к современным реалиям.
Это вряд ли. Даже в современных заговорах это используется. По сути мы все рабы чего-то. А когда просите кого-то или что-то об услуге- вы раб в двойне. Не хотите быть рабом, делайте все своими силами, но они по сути тоже не Ваши
 
Вот всё бы хорошо, но теоретически слово "раба, рабу" можно чем то заменить? Я не претендую на свое превосходство перед Силами, но через слово именовать себя "рабом" просто язык не поворачивается. И это не только про этот конкретный заговор. Я понимаю что всё идет из глубины веков, и составители - двурушницы с полной уверенностью именовали себя рабами божьими. Брали старый текст с воззванием например к Алатырю. Или к Зорьке Зарнице. И с вдохновением добавляли элементы из христианского учения. Но сейчас то адаптировать наверняка возможно к современным реалиям.
А чем плохо слово Раб?
 
Назад
Сверху Снизу