• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Вопрос по свечам

Mavaka

Активный участник
Сообщения
415
Реакции
971
Баллы
157
Доброго времени суток) вопрос про свечи, которые вы используете в диагностике. Какие у вас свечи? В диагностике на свечах я новичок абсолютный. Хочется понять это сейчас все свечи такие, не текут, не коптят, не сгибаются, не трещат?)) Чтобы я не делала, какие свечи не использовала, на разных людях, они просто ровно горят...и все((
Использовала восковые, церковные/не церковные, разных цветов.
 
Здравствуйте! Я использую только восковые. Воск хорошо впитывает информацию. Парафин работает слабо. У меня коптят и трещат только при чистках. В других обрядах не замечала такое.
 
Здравствуйте! Я использую только восковые. Воск хорошо впитывает информацию. Парафин работает слабо. У меня коптят и трещат только при чистках. В других обрядах не замечала такое.
Тоесть при диагностике они просто горят? Только в чистке проявляется ?
 
Помню раньше свечи были другие) и чадили и текли))
Метод диагностики хотела узнать.
Вокруг человека со свечой, в принципе старо как мир) лет 25 назад "эффект" был очевиден)))
 
Что-то типа отжига? Тогда да у меня и коптили и трещали и было что 2 часовая свеча за пол часа горела. Но там все очень серьёзно было.
 
Что-то типа отжига? Тогда да у меня и коптили и трещали и было что 2 часовая свеча за пол часа горела. Но там все очень серьёзно было.
Нет, не отжиг. Это именно диагностика негатива. Или я что то не так поняла и делаю))
 
Хочется понять это сейчас все свечи такие, не текут, не коптят, не сгибаются, не трещат?)) Чтобы я не делала, какие свечи не использовала, на разных людях, они просто ровно горят...и все((
и текут и коптят и трещат и гнутся. Это натуральный воск. У них и запах медовый. Церковные конечно. Другие , как Вы описали вряд ли к воску имеют отношение.