• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Ритуал на деньги

sprood55

Начинающий
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
27
Подскажите пожалуйста, если провести ритуал на деньги , через сколько примерно появится результат и через какой промежуток времени нужно будет повторять ритуал?


Есть ли в таком ритуал что то плохое, какие то плохие последствия, как от приворота например ?

Я новичок.
 
Смотря какой ритуал, их ведь множества и на разные цели.
Общих алгоритмов на улучшение денежной сферы не существует, каждый подбирает свои ключи.
Из того, что работает и что есть на форуме и подойдёт для новичка
Гасион в разделе ритуалы на деньги скидывал ритуал на свечу и рис.

По русскому чернокнижию неплохо зарекомендовал себя обряд "литань спомножанная на удачу"

По работе с природными духами я выкладывал простой обряд в теме язычество по работе через Лешего.


И, не забывайте, что обряды на деньги не волшебная палочка( хотя, бывает , что и так)
В основном они притягивают возможности для заработка.

Ещё важно учитывать психологический-физиологический фактор, если голова в ментальных блоках, различные установки например стоят, блоки в теле, энергии мало.
То надо заняться и этим тоже.

Без открытого сознания и определённого запаса жизненных сил ничего существенно в жизни не изменится.

Поэтому что-то "помагичить" можно, но лишь для того, чтобы понять своим умом, что магия работает и дальше переходить к более сложным практикам со временем, разбавлять ритуальной практикой по мере необходимости и надобности.
 
Смотря какой ритуал, их ведь множества и на разные цели.
Общих алгоритмов на улучшение денежной сферы не существует, каждый подбирает свои ключи.
Из того, что работает и что есть на форуме и подойдёт для новичка
Гасион в разделе ритуалы на деньги скидывал ритуал на свечу и рис.