Лихарь
Модератор
- Сообщения
- 903
- Реакции
- 3 354
- Баллы
- 410
- Автор темы
- #1
Прекрасный с заговор, читаемый на воду или питье, который приводит к появлению сексуального желания у мужчины или женщины. Обряд рабочий , проверял неоднократно. Лучше всего сделать подношение, силам.
«Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не мог бы тотъ рабъ Божий (имя рекъ) безъ рабицы Божией (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнул: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Да будет так.»
«Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не мог бы тотъ рабъ Божий (имя рекъ) безъ рабицы Божией (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнул: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Да будет так.»