• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Скачать Швеллер Джеральд, Швеллер Бетти - Самая могущественная магия. Практическое пособие по энохианской магии (2005)

Барин

Администратор
Сообщения
8 629
Реакции
51 261
Баллы
499
Практическое пособие по енохианской магии.jpg

Швеллер Джеральд, Швеллер Бетти. Самая могущественная магия. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2005

Попробуйте заняться магией, которая действительно работает! Самый загадочный вид церемониальной магии в западном мире - энохианская магия. Впервые открытая доктором Ди и сэром Эдуардом Келли в ХVI веке, энохианская магия стала одним из краеугольных камней западной магии. Неземная красота и реальная сила энохианской магии стали источниками вдохновения для многих основателей современных мистических течений, начиная с ордена Золотой Зари и Алистера Кроули. Теперь вы сами можете пройти по этому магическомупути. Книга "Самая могущественная магия" - это классика жанра, полное и доступное каждому руководство, открывающее секреты энохианской магии в последовательных инструкциях и на конкретных примерах. Здесь есть все необходимое: вы можете выучить язык ангелов и начать самостоятельные исследования 30 Эфиров. Ни одна другая магическая система не сравнится с величием энохианской магии. Ни одна другая книга не предложит вам такого ясного и короткого пути к самопознанию.

Скачать:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое. Скачивать без ограничений
 
Большинство исследователей енохианской магии стараются привязать её к магической технике каббалы и еврейскому алфавиту. Это вполне разумный процесс для магов средневековой Европы и людей христианского мировоззрения. Это относится и к данной книге. Но в ней же в самом начале приводится один из диалогов с ангелами, который говорит о том, что эта система очень далека от иудейского и христианского патриархального мировоззрения. Поэтому все попытки трактовать её в рамках каббалы и иврита уводят в сторону. В результате таких трактовок получаются магические системы (может быть даже работающие у их создателей) отличные от той, которую пытались передать ангелы.
Конкретно этот отрывок выглядит так.
«Я — Дочь стойкости, и каждый час с самой юности я подвергалась насилию. Поскольку внемли: Я — Понимание, и наука живет во мне; и небеса угнетают меня. Они скрывают меня и желают меня с безграничной похотью: потому что никто земной не обнимет меня, поскольку я в тени Круга звезд и закрыта утренними Облаками. Мои ноги быстрее ветров, а руки нежнее утренней росы. Мои одежды — первозданны, и место моего обитания — во мне самой. Лев не знает, где я хожу, ни один дикий зверь не понимает меня. Я лишена девственности, и все же девственна: я благословляю, хотя не благословлена сама. Счастлив тот, кто обнимает меня: поскольку ночью я нежна, и днем полна удовольствий. Мое общество — гармония символов, мои губы слаще, чем здоровье. Я — блудница для тех, кто насилует меня, и девственна для тех, кто не познал меня. Очистите ваши улицы, о вы, сыны человеческие, и вымойте дома ваши дочиста; станьте святыми и облекитесь в праведность. Изгоните своих старых шлюх и сожгите одежды их; и тогда я принесу детей вам, и они будут Сыновья Утешения в грядущем Веке».
 
Можно найти подтверждение женской природы енохианской магии и в других отрывках диалогов. Согласно дневникам том 1. передачей енохианской магии руководил Архангел Михаил, наиболее почитаемый в христианстве. Периодами он передавал полномочия другим ангелам. В том числе появлялись ангелы в женском виде. Беседы с ними занимали большое время. Однажды доктор Ди задал об этом вопрос. Ранее по мнению Тритемия считалось, что в видениях животные и женщины не могут представлять Бога. Вот какой ответ он получил от ангела Гальва.
Гальва о природе мудрости этой магии: Что касается меня, я отвечу Тритемию так: я Конец, я луч той мудрости, которая является концом превосходства мужчин. - Так же и те, которые называются дочерями и дочерями дочерей (силы енохианской магии): все содержатся во мне и причастны к истинной мудрости, которой если бы был отмечен Тритемий, то он бы понял, что истинная мудрость всегда облачается в женские одежды, ибо нет ничего более достохвального, чем чистота девы. Т2. Стр. 40.
Такие высказывания не были приемлемы для иудеев и средневековых христиан. В эпоху зарождения христианства в средиземноморье положение женщины было примерно такое же как положение рабов. Их можно было продать, подарить, наказать и так далее. Поэтому ни о каком приоритете женского начала не могло быть и речи.
 
Назад
Сверху Снизу