• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Решено Вопрос по старинному заговору

Vanilin

Активный участник
Сообщения
453
Реакции
1 543
Баллы
220
В старинном заговоре от порчи говорится, что в конце заговора надо приколоть больного медным крестом?!?!? Что это значит? Как приколоть?
 
Решение
Vanilin, возможно, тот, кто сообщал автору заговор, не уточнил или не так сформулировал, а автор записал. Знаю похожий заговор, и слова в нем почти схожи с действиями, и он читается только для животных. Уши надрезают крестом. Но сыпят крестообразно не в уши и в нос, а на (!) уши (точнее - за уши) и на нос (морду). Видимо, это имелось ввиду. У Майкова даже написано: "выдернуть из круга". Это животное выдерживают за верёвку-поводок.
Скорее всего так. Потому как , если для животного , то все логично. Просто там написано, что делается и для человека, и для животного. Поэтому я и удивилась.
Я пыталась его скопировать, но там и так на старославянском, а при копировании вообще белиберда какая-то. Но в следующем заговоре больного надо трижды обвести кругом, затем выдернуть его из круга, насыпать в уши и ноздри заговоренной соли и в окончание надрезать ухо крестообразно.:o-o:
"ІІослгъ этого нашептывапиі бабьі берутъ <іъ ротъ воды гіспрыскиваютъ лице, грудь и спину больноіо. Даліье бока, грудь и спину прикалывають крестомъ и наконецъ, осѣпивь крестомъ и заставлвъ прчложиться кпнсму болъноіо, даютъ ему внпить пгмколько иаговореппоіі воды. "
 
Это означает, что после обряда нужно говоря замыкающие слова заговора, приложить крест к местам, где был хр...пригвожден. Сначала руки, потом ноги. А на Аминь-по груди.
 
Это так и означает: слегка уколоть концом креста. В старых заговорах часто нужно было уколоть ритуальным предметом, чтобы прогнать болезнь или порчу. "Прикалывали" щепочкой от порога или осинового поленья, острым сучком от сухого дерева, острой спицей, крестом, который тогда ещё часто имел заостренные, чуть суженные или закругленные концы, особенно нагрудные (кресты украшали, придавая им замысловатые формы, так как некоторые узоры тоже защищали от нечисти). Хвори уйдут, потому что их постоянно будет колоть и не давать покоя, пока не оставят больное тело. Это сегодня, в свете всего зарубежного, к нам пришла и католическая форма креста, ставшая наиболее распространённой. Прикалывали, например, от боли ("колотья") в боках, груди, руках и спине, при ревматизме, при грыже, при покалываниях в сердце, при неизвестной немочи и порче и т.д. Подобное выгоняли подобным.
 
Это так и означает: слегка уколоть концом креста. В старых заговорах часто нужно было уколоть ритуальным предметом, чтобы прогнать болезнь или порчу. "Прикалывали" щепочкой от порога или осинового поленья, острым сучком от сухого дерева, острой спицей, крестом, который тогда ещё часто имел заостренные, чуть суженные или закругленные концы, особенно нагрудные (кресты украшали, придавая им замысловатые формы, так как некоторые узоры тоже защищали от нечисти). Хвори уйдут, потому что их постоянно будет колоть и не давать покоя, пока не оставят больное тело. Это сегодня, в свете всего зарубежного, к нам пришла и католическая форма креста, ставшая наиболее распространённой. Прикалывали, например, от боли ("колотья") в боках, груди, руках и спине, при ревматизме, при грыже, при покалываниях в сердце, при неизвестной немочи и порче и т.д. Подобное выгоняли подобным.
А в следующем заговоре описывается насыпание соли в уши и ноздри, и надрезание уха крестообразно. Реально так делали?
 
Vanilin, нужно увидеть, что там написано. Вы же не дословно передали. Где это можно посмотреть?
У животных уши надрезали. У человека вряд ли.
 
Vanilin, возможно, тот, кто сообщал автору заговор, не уточнил или не так сформулировал, а автор записал. Знаю похожий заговор, и слова в нем почти схожи с действиями, и он читается только для животных. Уши надрезают крестом. Но сыпят крестообразно не в уши и в нос, а на (!) уши (точнее - за уши) и на нос (морду). Видимо, это имелось ввиду. У Майкова даже написано: "выдернуть из круга". Это животное выдерживают за верёвку-поводок.
 
Vanilin, возможно, тот, кто сообщал автору заговор, не уточнил или не так сформулировал, а автор записал. Знаю похожий заговор, и слова в нем почти схожи с действиями, и он читается только для животных. Уши надрезают крестом. Но сыпят крестообразно не в уши и в нос, а на (!) уши (точнее - за уши) и на нос (морду). Видимо, это имелось ввиду. У Майкова даже написано: "выдернуть из круга". Это животное выдерживают за верёвку-поводок.
Скорее всего так. Потому как , если для животного , то все логично. Просто там написано, что делается и для человека, и для животного. Поэтому я и удивилась.
 
Назад
Сверху Снизу