Vanilin
Активный участник
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1 545
- Баллы
- 220
- Автор темы
- #1
ЗАЩИТА ОТ ЧУЖИХ БЕСОВ
Вопрос защиты от бесов для ведьм, колдующих в церкви, был всегда актуальным и одновременно достаточно сложным.
Как получить защиту от чужих (враждебно настроенных) бесов, при этом не отгородившись от своих бесов-помощников?
И, в свою очередь, не закрыв возможность взаимодействия с бесами-наемниками (например теми, что обитают в церкви, на погосте, на перекрестке, которых ведьма использует одноразово-многоразово под конкретный обряд)?!
Одновременно, не следует при этом забывать и о необходимости защиты уже от своих бесов-помощников или бесов-наемников (точнее от их действий), например, при обратках!
Для решения задачи как обычно обратимся к мировозрению и символизму ведьм, колдующих в церкви.
Итак, ведьмы считают, что бесы и неупокоенные покойники находятся в Нашем мире (мире живых) и соответственно имеют возможность влиять на людей в связи с тем, что просто не попали на Тот свет или же наоборот проникли сюда (с позволения Сил или же по собственной партизанской воле).
Момент набора бесами энергии опустим, это уже другая история.
Важным фактором перехода на Тот свет является «разрядка» всей энергии Нашего мира, которая была накоплена у беса! Не разрядившись, бес (или покойник) не сможет покинуть Наш мир.
В свою очередь, сначала «нагулявшийся не один год/век», а потом разрядившийся полностью, бес (или покойник) становится достаточно беспомощным существом и не всегда способен на самостоятельный переход на Тот свет.
Поэтому, часто бесы (или неупокоенные покойники) стараются прибегнуть к помощи людей, чтобы они их (бесов) проводили на Тот свет – либо путем обряда, либо же путем своей смерти (что легче и актуальнее для бесов).
Смерть человека, навязанная бесом, чтобы зацепившись за него уйти на Тот свет, более актуальна для бесов, так как предполагает наличие у беса свободы воли при переходе на Тот свет.
Чего не скажешь про покойника, которого церковный обряд «связывает» и в таком (с погашенной волей) относительно зомбированном состоянии из Этого мира покойника забирают уполномоченные представители Того мира.
Бес (или покойник), поживший в состоянии своеобразного всевластия над людьми, неоднократно наблюдающий (и даже участвующий с контролирующей стороны) над круговоротом человеческих душ, не заинтересован безропотно стать в строй с теми, которых еще вчера он контролировал и через действия, эмоции и мысли которых пил нужные для себя энергосилы.
Итак, чтобы беса обезвредить ведьме нужно:
- «связать» его с помощью церковной упокойной обрядности (так как бес или покойник имеют статус существа Того мира и подчиняются переходу Оттуда Сюда и обратно);
- разрядить беса (в «связанном» состоянии он вынужден будет разрядиться).
Обычно после этого беса «забирают» на Тот свет уже без особого участия человека.
Сказать, что бесы (и неупокоенные покойники) не знают про вышеуказанные действия, направленные на их обезоруживание – было бы неверным!
Наоборот, они знают, понимают и сдержанно опасаются этого!
Поэтому, когда человек, имеющий достаточную связь с церковными силами, увидев беса или покойника начинает читать молитву (да хоть Отче наш), восклицать типа «Господи помилуй!» и делать действия, которые он делает в церкви (например креститься), бес (обычно) старается ретироваться из зоны восприятия человека до того, как церковные силы через этого человека «увидят» беса (или покойника) и без участия человека «скажут» ему «А ну иди сюда! Ты шо тут делаешь? Быстро в наручники и на Тот свет!»
Это конечно юмор, но примерно так все и происходит. Бес боится не столько Христа, Богородицы и святых, сколько через церковные силы попасть на Тот свет. Этот момент нужно четко для себя уяснить.
Исключением ретирования беса (покойника) при чтении молитв является значительная связь, которая не позволит церковным силам вырвать беса из Нашего мира! Это привязка к месту, предмету или живому существу. Пока привязка не будет разорвана другими методами, церковные силы не смогу переместить беса на Тот свет!
Поэтому, иногда бесы могут ответить видящему их человеку «Я не боюсь твоих молитв!» и не исчезнуть!
Или таки исчезнуть, но напугав или хохоча (блокируя разрядку энергии), так как отказ (или невозможность) ретироваться само по себе не препятствует от возможности связать и разрядить беса!
Вопрос защиты от бесов для ведьм, колдующих в церкви, был всегда актуальным и одновременно достаточно сложным.
Как получить защиту от чужих (враждебно настроенных) бесов, при этом не отгородившись от своих бесов-помощников?
И, в свою очередь, не закрыв возможность взаимодействия с бесами-наемниками (например теми, что обитают в церкви, на погосте, на перекрестке, которых ведьма использует одноразово-многоразово под конкретный обряд)?!
Одновременно, не следует при этом забывать и о необходимости защиты уже от своих бесов-помощников или бесов-наемников (точнее от их действий), например, при обратках!
Для решения задачи как обычно обратимся к мировозрению и символизму ведьм, колдующих в церкви.
Итак, ведьмы считают, что бесы и неупокоенные покойники находятся в Нашем мире (мире живых) и соответственно имеют возможность влиять на людей в связи с тем, что просто не попали на Тот свет или же наоборот проникли сюда (с позволения Сил или же по собственной партизанской воле).
Момент набора бесами энергии опустим, это уже другая история.
Важным фактором перехода на Тот свет является «разрядка» всей энергии Нашего мира, которая была накоплена у беса! Не разрядившись, бес (или покойник) не сможет покинуть Наш мир.
В свою очередь, сначала «нагулявшийся не один год/век», а потом разрядившийся полностью, бес (или покойник) становится достаточно беспомощным существом и не всегда способен на самостоятельный переход на Тот свет.
Поэтому, часто бесы (или неупокоенные покойники) стараются прибегнуть к помощи людей, чтобы они их (бесов) проводили на Тот свет – либо путем обряда, либо же путем своей смерти (что легче и актуальнее для бесов).
Смерть человека, навязанная бесом, чтобы зацепившись за него уйти на Тот свет, более актуальна для бесов, так как предполагает наличие у беса свободы воли при переходе на Тот свет.
Чего не скажешь про покойника, которого церковный обряд «связывает» и в таком (с погашенной волей) относительно зомбированном состоянии из Этого мира покойника забирают уполномоченные представители Того мира.
Бес (или покойник), поживший в состоянии своеобразного всевластия над людьми, неоднократно наблюдающий (и даже участвующий с контролирующей стороны) над круговоротом человеческих душ, не заинтересован безропотно стать в строй с теми, которых еще вчера он контролировал и через действия, эмоции и мысли которых пил нужные для себя энергосилы.
Итак, чтобы беса обезвредить ведьме нужно:
- «связать» его с помощью церковной упокойной обрядности (так как бес или покойник имеют статус существа Того мира и подчиняются переходу Оттуда Сюда и обратно);
- разрядить беса (в «связанном» состоянии он вынужден будет разрядиться).
Обычно после этого беса «забирают» на Тот свет уже без особого участия человека.
Сказать, что бесы (и неупокоенные покойники) не знают про вышеуказанные действия, направленные на их обезоруживание – было бы неверным!
Наоборот, они знают, понимают и сдержанно опасаются этого!
Поэтому, когда человек, имеющий достаточную связь с церковными силами, увидев беса или покойника начинает читать молитву (да хоть Отче наш), восклицать типа «Господи помилуй!» и делать действия, которые он делает в церкви (например креститься), бес (обычно) старается ретироваться из зоны восприятия человека до того, как церковные силы через этого человека «увидят» беса (или покойника) и без участия человека «скажут» ему «А ну иди сюда! Ты шо тут делаешь? Быстро в наручники и на Тот свет!»
Это конечно юмор, но примерно так все и происходит. Бес боится не столько Христа, Богородицы и святых, сколько через церковные силы попасть на Тот свет. Этот момент нужно четко для себя уяснить.
Исключением ретирования беса (покойника) при чтении молитв является значительная связь, которая не позволит церковным силам вырвать беса из Нашего мира! Это привязка к месту, предмету или живому существу. Пока привязка не будет разорвана другими методами, церковные силы не смогу переместить беса на Тот свет!
Поэтому, иногда бесы могут ответить видящему их человеку «Я не боюсь твоих молитв!» и не исчезнуть!
Или таки исчезнуть, но напугав или хохоча (блокируя разрядку энергии), так как отказ (или невозможность) ретироваться само по себе не препятствует от возможности связать и разрядить беса!