Таро Теней Младшие Арканы

59 "Леность"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Основной недуг — праздность, лень, нерадение, небрежность. Это — та странная лень и пассивность всего нашего существа, что тянут нас всегда “вниз”, а не поднимают “вверх”, что постоянно убеждают нас в невозможности, а потому и нежелательности что-либо изменить. Это поистине глубоко вкорененный в нас цинизм, который на каждый духовный призыв отвечает: “зачем?” и благодаря которому в течение всей нашей жизни мы растрачиваем данные нам духовные силы. “Праздность” — корень всех грехов, потому что она отравляет духовную энергию у самых ее истоков.

Плод праздности — уныние, в котором все учителя духовной жизни видят величайшую опасность для души. Человек во власти уныния лишен возможности видеть что-либо хорошее или положительное; для него все сводится к отрицанию и пессимизму.

Карта чаще всего показывает заторможенность ситуации, стопор, отсутствие прогресса.

В характеристике личности говорит о ленивом человеке, но возможно не во всем, а только в определенных вещах.

В делах – это совет не торопить или отступиться вообще, т.к. выбранное дело, скорее всего, избрано человеком ошибочно.

Аркан так же может отсоветовать проведение магического ритуала, почему лучше уточнить у карт.
 

Вложения

  • Card59.jpg
    Card59.jpg
    28,5 KB · Просмотры: 1
60 "Жадность"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Жадность изображен на карте с несметными сокровищами, которые он собрал. Для сюжета характерна крайняя степень алчности, на что указывает автор. Однако, эта карта очень специфически ведет себя в раскладах.
В анализе колдовских воздействий на объект карта демонстрирует безмерное накопление, подразумевается, что ничего не будет достаточно, конца и завершения нет.
В рассмотрении колдовской защиты карта, наоборот, показывает недосягаемость, неуязвимость, какую-то хитроумную защиту, которая перераспределяется по особым принципам. . Жадность может создавать постоянно обновляющийся щит вокруг своего тела. Активная регенерация организма – вот главное благоприятное значение карты без негативного окружения в раскладе.
Кроме своего прямого значения указывает на очень сильное стремление к чему-либо.
В магии при выпадении этого аркана особенно хорошо получаются ритуалы на благополучие.
 

Вложения

  • Card60.jpg
    Card60.jpg
    30,7 KB · Просмотры: 1
61 "Зависть"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Зависть – чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого; в крайнем выражении доходит до ненависти (злобы) по отношению к удаче др. и жажды его падения. Со словом зависть, как правило, ассоциируется нечто черное, истощающее и снедающее душу. Такова она и есть на самом деле. Это печаль о счастье и радости ближнего, это досада на чужое благосостояние. Зависть — это желание, чтобы окружающие не обладали тем, чего сам завистливый не имеет или имеет, но в меньшей степени. Эта страсть может распространяться на способности, имущество, уважение людей, социальное положение, здоровье и прочее.

Зависть можно сравнить с работой наемного убийца, киллера. Опасность – вот, что говорит эта карта в негативном окружении в раскладе. Особенно отрицательно карта проявляет себя в раскладах на негатив в окружении тех карт, которые показывают различного рода привязки. В раскладе вкупе с «кармическими» картами она может показывать грешки прошлого, возможно, что даже невинных покалеченных или убиенных жертв. Объект знает о своем родовом прошлом, но не считает нужным обернуться к жертвам и замолить вину своих предков.
 

Вложения

  • Card61.jpg
    Card61.jpg
    31,7 KB · Просмотры: 1
62 "Обжорство"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Обжорство, пожалуй, является самым примитивным из всех. Его единственное желание – поглощать внутрь себя все, что угодно. Здесь важное отличие от карты Жадность. Обжорство впускает внутрь себя все: врагов, еду, металл и т.д. Жадность окружает себя предметами для хитроумной цели захватить власть над миром и стать неуязвимым. В конечном счете, обжорство является предпоследним шагом к краху человека. В негативном окружении карта намекает на кладбищенское потребление – постоянный отток сил от объекта к кому-то. Кто на том конце связки – нужно уточнить в раскладе. Это может быть как собственно кладбищенская земля, так и агрессор, перетягивающий удачу, здоровье и т.д.
Эту карту надо не всегда трактовать прямо, иногда это еще и нездоровое стремление захватить что-либо и удержать это у себя. В связках с некоторыми картами может указывать на сильного энергетического вампира.
Также может обозначать застолья, хороший аппетит...(опои, окормы).
 

Вложения

  • Card62.jpg
    Card62.jpg
    30,8 KB · Просмотры: 1
63 "Волшебная мазь"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

В легендах многих народов мира упоминается волшебная мазь, воздействующая определенным образом на человеческое зрение. Например, у шумеров богиня войны и любви Иннану покрывала глаза волшебной мазью, «открывающей все двери»( под дверями там понимали проходы в разные миры)…
У народов Востока волшебной мазью пользовались дервиши(мусульманские нищенствующие монахи). Дервиш смазывал глаза волшебной мазью—благодаря чему он видел, например, « сокровища, укрытые в недрах земли; шкатулки с драгоценностями, сундуки со слитками золота, бочонки с заморскими монетами, спрятанные в земле…». Также эта мазь помогала дервишам видеть духов и демонов. В Европе истории о волшебной мази связаны в основном с «маленьким народцем» — эльфами.
Волшебная мазь очень благоприятна в раскладах на обряды для самого оператора. Карта говорит, что вот-вот результат явится миру.

В раскладах на негатив для человека карта, наоборот, очень отрицательна. Она является неким «малым» злом – т.е. опасным джином, запертым в бутылке. Одно неосторожное движение – и пробка вылетит, джин освободится, и ничто его не укротит.

В раскладах на проблему карта показывает на нечто скрытое от глаз, некий тайный рычаг. Нужно все тщательно проанализировать, нужно найти бутылку с джином, открыв которую, человек станет победителем, поскольку выпущенные им силы никто не сможет одолеть.

Можно рассматривать как совет к самосовершенствованию, прояснению истины. Так же может указывать на то, что любые негативы: истинное отношение, тайны, загадки, секреты, скелеты в шкафу раскроются, что человек осознает своё истинное положение или истинное положение дел в его семье, работе, отношениях и т.д.
Если выпадает на способности человека, то указывает на ясновидение, способность к астральному зрению.
 

Вложения

  • Card63.jpg
    Card63.jpg
    26 KB · Просмотры: 1
64 "Меч Эскалибур"
Соответствие в классическом таро - масть Мечей

Один из самых, пожалуй, таинственных мечей в истории. Меч в камне. Меч великого короля Артура. Этот меч имеет экстраординарные свойства: Эскалибур легко рассекает клинки других мечей, сам же неуязвим и делает, соответственно, таковым своего владельца (легенда, правда, уточняет: если у рыцаря чистое сердце).

В характеристике защиты Меч показывает, что человека бесполезно портить или подчинять. Его защита делает его на порядок выше всех смертных.
В анализе качества проведенного обряда карта очень благоприятна – результат достоин всяческой похвалы.
Карта показывает опасность для спрашивающего только в том случае, если меч направлен против. Это может быть первая карта в вопросе «получится ли?» Тогда карта говорит, что не просто не получится, но еще и месть настигнет человека.
При характеристике личности Меч подобен чистоте помыслов ребенка: совершенного, цельного, практически идеального. Карта не подразумевает никаких интриг, тайн и обманов. Все просто в своей силе и стремительности.
Из негативных значений – порча на смерть, отпевание живого. Это указывается автором на основе того, что меч все-таки выходит из тела камня, что символизирует отход души от тела.
 

Вложения

  • Card64.jpg
    Card64.jpg
    24,3 KB · Просмотры: 1
65 "Абракадабра"
Соответствие в классическом таро - масть Пентаклей

Речь идет о пифагорейском тетраксисе, это описание этапов проявления власти. Фигура десятью вписанными точками разделяется на 9 треугольников – полноценный одухотворенный мир, материя, в которую вошел дух. В изначальном замысле число точек именно 10, что указывает на общее философское видение пифагорейцев. Как они позиционировали себя математиками, познающими суть вещей, такое наследие и оставили. Декада – это суть, природа чила, все выходит из нее и все возвращается к ней. 5 принадлежит инь, другие 5 – янь. Одно переходит в другое и является целым и неделимым. Вот по этому пифагорейскому принципу и построены «треугольные» заклинания. Но они отличаются между собой числом компонент. То, что в тетраксисе обозначают точки, в заклинаниях эта роль принадлежит буквам. По количеству букв в треугольном заклинании и выбирают, для какого случая или описания какого процесс использовать то или иное заклинание. Вот, слово Абракадабра. Букв 11 и общеизвестно наиболее частое применение этого заклинания – листок предназначается для больного, который должен излечиться от недуга. Тут легко провести аналогию – символика числа одиннадцать – это существование друг против друга равных и полноценных единиц чего-то, перетекания одного в другое. Это что-то вроде зеркальности. Есть что-то одной природы, и есть то же самое, но просто в другой форме. Итого – это две одинаковых вещи, которые временно существуют по разные стороны барьера. Это как зеркало, где есть фантом, а с другой стороны – плотное физическое тело. Эти два проявления вполне могут соединиться, перетекать одно в другое. Это инь и янь.

В раскладе же необходимо смотреть, какие карты окружают Абракадабру. Следующие далее Тролли, например, будут показывать успешное воплощение, успешное проявление в каком-то одном виде без остатка. В целом карта символизирует поток энергии, жизненной силы. Как в положительном смысле, когда просматривают «жизнь» и материализацию воздействия, так и в отрицательном смысле, когда Абракадабра может символизировать выход души из тела при смерти. Другими словами эта карта – всегда указание на мощное проявление духовной структуры.

Возможно попытка воздействия, которое легло криво или же не легло никак. Иногда путаница в большом количестве мелочей, глупые ошибки. Попытка сбить с толку отвлекающим маневром.

Если вопрос был о здоровье, то указывает на исцеление, как физическое, так и психическое.
 

Вложения

  • Card65.jpg
    Card65.jpg
    28,5 KB · Просмотры: 1
66 "Запретный плод"
Соответствие в классическом таро - масть Пентаклей

Карта символизирует единение женщины и проявленной Земли. Это символ грехопадения .Карта изображает первую материализацию. Уход от духовного к материи, грехопадение, откат назад в развитии Бога. Символика сюжета проста. Женщина держит в правой руке другую женщину – символ Земли – яблоко. Одновременно показывая, что было совершено прелюбодеяние: малая часть (женщина) первой пришла к Ахриману и первая взяла материальную плоть из его рук. Сзади за фигурой – яблоня со спелыми яблоками, которая еще больше делает сюжет чувственным. Дерево также может рассматриваться как полярная ось, стоящая ровно. Еще не произошло отклонение от вертикали. Инь приняла форму женщины, вожделенной мечты, которая ждет Идеального мужчину.
В Идеального мужчину должен воплотиться оставшийся духовный принцип – ян. Женщина не случайно первой принимает на себя удар .

Сама по себе карта просто показывает материализацию. Вследствие этого – ограничение возможностей, поскольку уже нет былой духовной свободы. В окружении таких карт как Ариман, плод может показывать получение долгожданной вещи или подарка. Однако плод вместе с чванством или мазью может показывать неудачу – искомое уплывет из рук или окажется в итоге недоступным. Здесь важно понять подтекст – если плод является показателем того, что колдун много работал, делал обряды на исполнение какого-то желания, то символизм карты в том, что это желание из чисто энергосгустка превратилось в осязаемый предмет. Тогда карты, которые показывают, что Запретный плод все равно не достанется колдуну, могут символизировать либо высший промысел, либо особые блоки, разгадав которые, можно понять причину, по которой конкретный человек не может добиться своей мечты.

Карта может идеализировать конкретную женщину, представлять ее как идеал какого-то качества.
В негативе часто указывает на то, что не только сам человек испорчен, но и все его окружение, жилье и прочее.
 

Вложения

  • Card66.jpg
    Card66.jpg
    27,3 KB · Просмотры: 1
67 "Орфей"
Соответствие в классическом таро - масть Пентаклей

Легендарный поэт, первосвященник Фракии, великий жрец Зевса Олимпийского, Орфей считался сыном фракийского царя Эагара и музы Каллиопы и жил в догомеровскую эпоху. Имя Орфея овеяно легендами. Его семиструнная лира и божественный голос проникали в души людей, дикие звери выходили из своих логовищ и следовали за ним, стихийные силы природы повиновались ему. По некоторым сказаниям Орфей был сыном Апполона, его учеником и учредителем его культа. Получив свое посвящение в Мемфисе, где он провел 20 лет и выдержал ряд испытаний, он стал провозвестником нового учения и мистерий Диониса. Имя свое — Орфей (исцеляющий светом), он получил от своих учителей, египетских жрецов. В этом имени выражалась его миссия. После возвращения из Египта Орфей был принят посвященными Солнечного культа как спаситель. Своими возвышенным Учением он увлек большую часть Фракии, и вскоре о нем узнала вся Греция. Божественный дар музыканта и поэта создал удивительные по красоте мистерии, осветившие Истинную Мудрость, сокрытую в древних мифах. Его учение о бессмертии и перевоплощении души легло в основу учений Пифагора и Платона и позднее проникло в христианство.

Орфей полюбил юную дриаду Эвридику, и сила этой любви не имела себе равных. Они поженились и поселились среди диких киконов во Фракии. Однажды Эвридика, гуляя в лугах, повстречала Аристея, который вознамерился овладеть ею силой. Убегая, она наступила на змею и умерла от ее укуса. Чтобы развеять горе, Орфей отправился в странствия. Он побывал в Египте и увидел его чудеса, присоединился к аргонавтам и добрался с ними до Колхиды. Когда аргонавты проплывали мимо острова сирен, Орфей не позволил одурманивающему пению этих смертельно опасных женщин-птиц пленить его спутников, заглушив его еще более прекрасной игрой на лире. Но образ Эвридики всюду неотступно следовал за ним, исторгая слезы. Надеясь вернуть возлюбленную, Орфей смело спустился в царство мертвых. Ничего он не взял с собой кроме кифары и нераспустившейся веточки вербы.
Задумался бог Аид и, наконец, ответил Орфею:
- Хорошо, Орфей! Я верну тебе Эвридику. Веди ее назад к жизни, к свету солнца. Но ты должен исполнить одно условие: ты пойдешь вперед следом за богом Гермесом, он поведет тебя, а за тобой будет идти Эвридика. Но во время пути по подземному царству ты не должен оглядываться. Помни! Оглянешься, и тотчас покинет тебя Эвридика и вернется навсегда в мое царство.
...отстала Эвридика и будет обречена вечно скитаться во мраке. Орфей замедляет шаг, прислушивается. Ничего не слышно. Все чаще он останавливается. Кругом же все светлее. Теперь ясно рассмотрел бы Орфей тень жены. Наконец, забыв все, он остановился и обернулся. Почти рядом с собой увидал он тень Эвридики. Протянул к ней руки Орфей, но дальше, дальше тень — и потонула во мраке. Словно окаменев, стоял Орфей, охваченный отчаянием. Ему пришлось пережить вторичную смерть Эвридики, а виновником этой второй смерти был он сам...

Раздумывая о значении аркана можно говорить, как о положительных моментах: Дар, талант к музыке( игре на музыкальных инструментах, вокалу, сочинению). Светлая направленность в магии( Орфей связан с Солнечным культом), использование заговоров( в переносном смысле песня и ее волшебное действие—чем не заговорный ритм?)…Истинная любовь и забота—за любимой даже в ад…
Так и об отрицательных: нетерпение, тщеславие, гордыня, возможно опять же дар—но как проклятие.

Карта указывает на мощный отток силы человеком. Не важно, в чем причина: в намеренном кровопускании, вампиризме или разовой порчи. Карта просто констатирует факт постепенной потери силы. Конечно, развитие или остановку этого, или причину придется смотреть по окружающим картам.
Может показывать человека – идеалиста, который не склонен к смене приоритетов по жизни.
По части чувств – грусть, скорбь о потере, неудаче.
 

Вложения

  • Card67.jpg
    Card67.jpg
    30,9 KB · Просмотры: 2
68 "Агасфер"
Соответствие в классическом таро - масть Пентаклей

У этого персонажа много имен: он назывался в Англии Картафилусом, в Италии — Боттадио (или Бутадеус, т.е. ударивший Бога), во Франции и Бельгии — Исааком Лакедемом, а в бретонских легендах — Будедео (толкнувший Бога). В одной из знаменитых немецких народных книг его называют Агасфером. Это имя получило наибольшее распространение. Имя Агасфер — искажение имени персидского царя Ксеркса (Ахашвероша) из Книги Эсфирь. Самое распространенное прозвище, известное, пожалуй, всем — Вечный Жид( что поделать, в средневековой Европе в евреях видели людей, не имевших родины и обречённых на скитания, но чудом сохранявших этническую и религиозную самобытность).

Далее Агасфер рассказал, что во время суда над Иисусом он жил в Иерусалиме и вместе с другими евреями считал Спасителя лжепророком и возмутителем спокойствия, которого следовало распять или казнить каким-либо другим способом. Когда ведомый на казнь Христос остановился у дверей его дома, чтобы отдохнуть, сапожник из злобы и тщеславного чувства, желая похвастаться перед своими соплеменниками рвением, стал гнать Иисуса и сказал, что Он должен идти туда, куда лежит Его путь. На это Христос, строго взглянув на него, проговорил: “Я хочу здесь стоять и отдыхать, ты же должен ходить до второго Моего пришествия”.
Не в силах противиться неведомой силе, Агасфер последовал за Христом и присутствовал при Его распятии, страдании и смерти. Когда все разошлись с Голгофы, ему стало страшно возвращаться в Иерусалим и он, не заходя домой к семье, отправился странствовать. Бог, по его мнению, оставил его в живых до Страшного Суда, с тем, чтобы он постоянно свидетельствовал верующим обо всем случившемся, поэтому Агасфер с терпением и со спокойствием переносит ниспосланное ему наказание.

В общем, карта может проявлять себя в разных смыслах, которые будут зависеть от общей структуры расклада. Отдельно взятая карта показывает важный и судьбоносный момент в жизни, где проявился либо негатив, либо дорога к войне.
В анализе негатива это указание на кружащий негатив, который не может найти пристанища в энергетике. Тем и опасно – может ударить и уничтожить, как Люцифер.
В психологическом смысле мужчина будет вечным искателем возвышенной любви. Женщина –особой, которая не имеет своего мнения, ей легко вложить в голову чужие мысли.
Если выпадает при характеристике личности, говорит о том, что человек врет или многое недоговаривает, возможно, вынужденно. Так же указывает на то, что кревенту приходится часто выкручиваться из передряг.
В делах говорит о том, что могут выплыть неприятные аспекты или возникнуть трудно разрешимые вопросы, но чаще все разрешимо.
В магии: о благополучном проведении обрядов с целью манипулирования.
В отношении характеристики колдуна – также. Либо это жертва, либо это сам Каин.
 

Вложения

  • Card68.jpg
    Card68.jpg
    29,6 KB · Просмотры: 2
69 "Зеркало леди из Шалотта"
Соответствие в классическом таро - масть Пентаклей

По легенде эта а история происходила в Британии времен короля Артура в местечке Шалотт. Молодая леди и сама не знала, кто наложил на нее проклятие и что ее ждет, если она нарушит запрет. Она знала только, что приговорена жить в замке с серыми стенами, что не должна выходить из своей комнаты и что ей нельзя даже смотреть в окна на реку и поля внизу. Проклятие же излагается обычно так:
В зачарованном замке томится дева, которой предначертано, что проклятие, наложенное на нее, сбудется, когда она увидит башни Камелота. Леди Шалотт общается с внешним миром через волшебное зеркало, в котором она может видеть отражение всего, что происходит в Камелоте. Она проводит время за ткацким станком, воплощая в гобеленах образы увиденного в волшебном зеркале. Однажды она видит в нем Ланселота и страстно влюбляется в него. Не в силах совладать со своим чувством, леди Шалотт оставляет свой замок, стремясь до того, как сбудется проклятье, хотя бы раз увидеть предмет своей страсти, но, достигнув стен города, умирает.

Карта может указывать на мощную непробиваемую защиту, которая человека изолирует.
Также – мощный негатив, который выполняет оградительную функцию для безбрачия, например.
Карта может говорить о волке, прикинувшемся овцой.
В здоровье карта негативна, особенно при прогнозе развития болезни про омертвение частей тела.
В целом характеристика колдовства, производимого в этой карте, средненькое. Оно осуществляется только видимо, под воздействием, влиянием чего-то. Возможно, усталость, а возможно, что и родовой негатив, который через ошибки в колдовстве изощренно ведет человека к гибели.
При характеристике личности говорит о человеке, который хорошо разбирается в людях, стремится к идеалу.
В делах может говорить о грядущей прибыли. Если клиент мучается какими-то страхами, то они не воплотятся.
В магии говорит об удачном проведении ритуалов, особенно порч, применении рун и обрядов на благосостояние.
 

Вложения

  • Card69.jpg
    Card69.jpg
    30,8 KB · Просмотры: 2
70 "Отречение Теофила"
Соответствие в классическом таро - масть Пентаклей

История Теофила – одно из самых известных свидетельств о договоре с Дьяволом. Суть ее такова:
Некто Теофил из Адана служил в местной церкви экономом. После смерти аданского епископа было решено избрать на его место Теофила, но возгордившийся эконом отказался. Вновь назначенный епископ отнесся к его поступку с подозрением и сместил его с должности эконома. Тогда Теофил обратился к одному еврею, известному в Адане своим чародейством. Еврей отвел Теофила на шабаш, где бывший эконом вручил самому дьяволу письменный документ, в котором отрекался от Иисуса Христа. Отречение было принято, и дьявол вернул Теофилу место эконома в церкви. Однако Теофила замучила совесть. 40 дней и ночей он умолял Пресвятую Деву о помощи. Иисус внял ее заступничеству и отобрал у дьявола документ. Когда Теофил однажды уснул в церкви, Богородица положила ему на грудь отобранный у дьявола договор. Теофил публично покаялся и на третий день умер счастливым человеком. Впоследствии за свой подвиг веры Теофил был причислен к лику святых.

Итак, аркан повествует об отречении ( кстати, возможно двойном), любых изменах, сговорах, опасных компаниях, подписании опасных( в любом смысле) договоров или нарушении оных, раскаянии. В вопросах, например, судебных –этот аркан может указывать на необходимость чистосердечного признания, которое как известно смягчает наказание.
Карта символизирует возвращение, завершение ситуации. Вернее, в контексте эволюции Теней это действительно так. На практике подобное значение встречается редко. Все чаще – отход, потери. Если после Отречения Теофилла нет карт объединяющих, двойственных, то скорее всего речь все-таки о разлуке.
Ошибку карта может показывать, когда рядом карты поражения, проигрыша..
 

Вложения

  • Card70.jpg
    Card70.jpg
    28,2 KB · Просмотры: 2
Назад
Сверху Снизу