Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже новичок. Наткнулась сегодня случайно на это форум и залиплаВсем Привет! Я тут новичок, так сказать.. Хочу спросить совета о магической литературе.. С кого начать, чтоб не слишком заумно и понятно?
Посоветуйте, please. Сейчас читаю "Разговаривая с магом", автор Сергей Алс.
А суть у всех сотен заговоров одна - лечебно-любовно-бытовая. Большинство из них без ритуальной части. Порч практически не фиксировалось, но некоторые лечебные заговоры имеют скрытый порчельный контекст, например заговор от недержания мочи, который если вовремя не снять ведет к болезням.
И про "ноги" некоторые источники тоже пишут, и в общих чертах про посвящения в бане с собакой\жабой и прочими рассказывают со слов очевидцев, и про взаимодействие колдуна со своими помощниками, и про смерти этих колдунов тоже..
Это все читать нужно. Если это действительно интересно и важно, то Вы все найдете, все в открытом доступе без регистрации и см
Благодарю за подсказочку!alisa156, на форуме в поисковике забейте одно слово Этнография - много чего найдете интересного.
например Скачать - Колдовство в жизни русских крестьян. (Из этнографических работ)
Скачать - Арциховская К. - О колдовстве, порче и кликушестве (1905)
и многое другое касаемо темы этнографии и фолклора
Любая традиция, в идеале, нуждается в передаче. Без помощников тоже можно работать при наличии с связи с их миром. Но у них нет никаких обязательств Вам помогать. Захотели - помогли, не захотели - послали.Есть несколько моментов по этнографии
Например есть такой момент, пишут что 1) бесы/черти требуют работки
про откупы ничего не сказано.
Каким образом такую связь можно получить/наработать?Без помощников тоже можно работать при наличии с связи с их миром.
Хорошо, а каким образом или почему в традиции появляются у них, духов, некие обязательства?Но у них нет никаких обязательств Вам помогать. Захотели - помогли, не захотели - послали.
Искать и пробовать, куда тянет, что получается..Каким образом такую связь можно получить/наработать?
У всех духов есть некто стоящий выше них, Вот он и гарант сотрудничества. Там в этнографии написано, что происходит с колдуном при посвящении, куда он попадает, с кем возвращается. Ну или сами сговоритесь на своих условиях с каким-нить заинтересованным в Вашей православной душе бесом.Хорошо, а каким образом или почему в традиции появляются у них, духов, некие обязательства?
Видимо, да. Там в этнографии тоже про это пишут и про то, чем их, скучающих без работы развлекали.Интересует и такой момент, как "бесы/черти требуют работы".
Попав к человеку тем или иным путем, данные духи получается никуда уходить не хотят, а наоборот они видимо требуют колдовства.
Интересно, а к кому (каким силам?) обращены заговоры в которых нет упоминания ХЭ ни со знаком +, ни со знаком - ?суть у всех сотен заговоров одна - лечебно-любовно-бытовая.
Если Вы прочтете внимательно, то все персонажи задействованные в заговоре упоминаются с самого начала, с того момента как раб Божий Имярек встает с кровати и ищет место выхода "в мир".Интересно, а к кому (каким силам?) обращены заговоры в которых нет упоминания ХЭ ни со знаком +, ни со знаком - ?
Для меня нет разницы между знахарем и колдуном. Остальное спрашивайте у адептов разных веселых сект "Свидетели веретников", "Международное общество сознания колдунов" и "Партия праведных знахарей на пенсии"Этнография делает акцент именно на колдунах? Про других, к примеру знахарей, не говорится, как они получали своих духов помошников?