• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Колдующий, колдун/колдунья. Суть посвята.

  • Автор темы Старовер
  • Дата начала
С

Старовер

Гость
Давайте поговорим сегодня о переходе колдующего в ранг колдун/ведьма (про ранги что бы было легче воспринимать), сразу скажу я вам что это не одно и то же, есть так же жрецы но не об этом, у каждого ранга свои права, для начала разберем что есть колдующий? Колдующий-это считается уже не человек, но и не колдун, это по нашему гавно плавающее в проруби по глади воды, не потонул и не вознесся, таких можно сказать существ грубо говоря жрут бесы, т.к они не знают с кем они работают, кто есть бесы? И в большинстве случаев (80%) колдующих сами себя портят, своими мыслями, бывают попадают в псих-больницу, а лишь потому что идут в слепую, не видя куда идти, и наступают на грабли. Так же большинство губит именно безверие, это самое частое что случается с колдующими, они приходят на форум, набираются разных материалов, или же даже получают консультации реальных мастеров, но результата от работок сих не следует, и со временем забрасывают это дело, думая что сила их не услышала, но сила к вам уже прикреплена и не кормя ее она будет жрать вас вашу удачу и т.д, поэтому и говорят пути обратного не будет. Следом ушедших приходят новые колдующие, и так бесконечно. А это лишь потому что тратят время, большие деньги на практику, не получая ничего взамен, и потом трясут перед носом «да я год мучился, все потерял и ничего взамен не получил» сразу скажу что от таких слов становится смешно, т.к если бы соображали то понимали что нынешние практики прошли не год, не два, а 10, а то и 20 лет что бы чего либо добиться, некоторые же люди имеют родство, и что получать результаты им достаточно месяц-два практики. Главное понимать что сила уважает только силу! И тем что вы сходите с пути губите себя, о чем вы думали прежде? Хватит смотреть фильмы и различные сказки, это реальность и она бывает разочаровывает... Увы.
Что бы перейти к следующему рангу колдун/ведьма нужен именно посвят, что разжечь искру бесову в себе, а не молить черта о силе, а самому дело колдовское творить руками бесов, т.е стать силой, ведь практик является силой. Суть посвята получить права на решение судеб человеческих, стать выше человека, и конечно получить силу, а сила есть бесы которых дала сила вам после посвята, бесов колдуны/ведьмы питают работками, посылают в работы, жертвами они и питаются. Многие для большей силы проходят ещё некоторое время спустя посвят в лесу, бане и даже церкви чтоб приобрести иммунитет своеобразный от диких зверей других колдунов и молебнов попов на колдунов и способность проникать церкви, силу слова обрести/покрасть. После того как колдующих становится колдуном вы становитесь не человеком, вам будут даны права вершить дела над судьбами людей, взаимодействовать с окружающим вас миром! И лишь единицы на такое способны, сила будет вас проверять разными путями, вашими близкими, насылать врагов, насылать сомения в пути, и лишь еденицы выдержат, и получать снисхождение сил.
 
Старовер, а вот у меня другое мнение, подкреплённое практикой, без посвящения колдовал неплохо пять а то и более лет, и ко мне приходили как к последней инстанции обойдя всех по городу, ибо только я реально снимал самые тяжёлые порчи и проклятия которые предыдущие практики озвучивали как не снимаемые. Далее, приняв посвящение пошёл дальше, и уже достаточно лет в теме и с уверенностью могу сказать что если остаться на уровне работы с бесами и мёртвыми то на этом далеко не уедешь, пройдя этот период практик должен идти далее и учится работать с потоками энергии, ну а если нет то до конца жизни так и будет по голгофиням да погостам бегать, видел я таких, рост должен быть обязательно и в этом смысл всего движения по Пути, нельзя оставаться на уровне работы с сущностями и духами. Хотя с другой стороны - нет общего Пути ни для кого. Всё индивидуально и каждый сам выбирает направление.
 
Ну если ваше мнение другое то оно имеет право быть разумеется, ничего против не говорю, то что все идеально работало это замечательно но на это множество причин могут быть, такие как к примеру имели в родстве уже практиков, ведь этот "дар" передается по крови, это колдовство, это колдовство предков.
Путей много а приходим ко одному и тому же... Колдовство оно бесконечно, и что позновать и открывать можно каждый день, нужно лишь уметь. О том что замирать на одном месте нельзя так же соглашусь, в ином случае можно кормом стать.
 
рост должен быть обязательно и в этом смысл всего движения по Пути, нельзя оставаться на уровне работы с сущностями и духами.
rebel spirit я понял уже какой рост вами движет приоритетно, это: комфорт,удобства,карьера,бизнесс,материальная выгода! не так ли?
поэтому я не удивляюсь,что вы достигли предела в уровне,или достигните. А дальше то что будете делать, состаритесь как и все они суета-муравья, большинство, толпа?! и на покой,на пенсию,отдых...
Главное понимать что сила уважает только силу! И тем что вы сходите с пути губите себя,
СТАРОВЕР да это так, вы правы ,трусов,предателей,лизаблюдов,недальновидных ,нигде не любят ,ни тёмные ни светлые!
и
И в большинстве случаев (80%) колдующих сами себя портят, своими мыслями, бывают попадают в псих-больницу, а лишь потому что идут в слепую, не видя куда идти, и наступают на грабли. Так же большинство губит именно безверие, это самое частое что случается с колдующими, они приходят на форум, набираются разных материалов, или же даже получают консультации реальных мастеров, но результата от работок сих не следует, и со временем забрасывают это дело, думая что сила их не услышала, но сила к вам уже прикреплена и не кормя ее она будет жрать вас вашу удачу и т.д, поэтому и говорят пути обратного не будет. Следом ушедших приходят новые колдующие, и так бесконечно.
СТАРОВЕР специально из Уважения к вам поддержать вашу беседу на эту тему, в чём суть посвящения-самопосвящения?! ,я выражу наиполезнейшей главой из этой книги,прочитайте мега-полезный-поучительный-смысл этот,там таятся ответы и по этому смыслу - "суть посвята":
Четыре врага человека знания
В. Н. Лойко - Шаманизм МИНСК ПЛОПРЕСС 2003г (((выложу на сайт её)))
скачать: Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться
Код:
Четыре врага человека знания
И на своем пути он встречает четырех извечных врагов, в конечном счете четыре главных человеческих слабости. Вот как они описываются в диалоге из книги «Учение дона Хуана», который считают одним из самых талантливых образцов творчества Кастанеды:

«— Когда человек приступает к обучению, он никогда не знает точно, какие препятствия ждут его впереди. Цель его расплывчата и иллюзорна, а устремленность неустойчива. Он ожидает от своего обучения выгоды, которой никогда не получит, потому что еще не подозревает об истинной цели выбранного пути и предстоящих испытаниях.

Постепенно он начинает учиться, сначала понемногу, затем все больше и больше, и вскоре его охватывает смятение. Истинная картина никогда не совпадает с той, которую он ранее нарисовал себе, и его охватывает неуверенность. Учение оказывается не таким, каким его ожидают увидеть. Каждый шаг таит в себе новые задачи и дается все труднее, и страх, который человек начинает испытывать, никогда не рассеивается, а растет безжалостно и неуклонно. Путь знания оказывается полем битвы.

И таким образом перед человеком появляется его первый извечный враг — страх! Это действительно ужасный враг, коварный и безжалостный. Он таится за каждым поворотом, нанося удар внезапно и неумолимо. И если человек, дрогнув перед его лицом, обратится в бегство, страх положит конец его поискам.

— Что же происходит с этим человеком дальше?

— На первый взгляд ничего особенного, кроме того, что он никогда уже не станет человеком знания. Он может стать хвастуном или слабым испуганным человечком, но в любом случае будет побежденным. Первый враг разделался с ним.

— Что же нужно делать, чтобы победить страх?

— Ответ прост: не сдаваться и не убегать. Человек должен одолеть свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг, и еще шаг, и еще. Несмотря на то что страх его будет беспредельным, он не должен останавливаться. Это главное правило. И рано или поздно наступит такой день, когда страх отступит. Человек ощутит в себе уверенность. Его устремленность закалится в борьбе с первым врагом и окрепнет. Обучение перестанет быть пугающей задачей, и тогда человек может сказать не колеблясь, что побил своего первого главного врага.

— Это происходит сразу или постепенно?

— Постепенно, но страх исчезает в один прекрасный миг.

— А может страх вернуться, если с человеком случится что-то непредвиденное?

— Нет. Тот, кто научился преодолевать страх, свободен от него до конца жизни, потому что вместо страха приходит ясность, которая рассеивает его. Теперь человек знает свои желания и знает, как ими управлять. Он может делать открытия и совершать новые шаги в обучении, и все становится предельно ясным. Человеку кажется, что для пего больше не существует тайн.

И именно ясность оказывается его вторым извечным врагом. Эта ясность, достигнутая столь большой ценой, рассеивает страх, но она же и ослепляет.

Благодаря ей человек никогда не сомневается в себе. Она дает уверенность, что он ясно видит все насквозь. Благодаря ясности человек обретает мужество и не остановится ни перед чем. Но здесь есть подвох, заблуждение. Если человек поверит в свое мнимое могущество, второй враг одержит над ним победу. Человек будет топтаться на месте в своем обучении, бросаться вперед, когда надо выждать, и бездействовать, когда нельзя медлить. Ему кажется, что путь знания пройден до конца, и он застрянет на этом пути и будет топтаться на месте, пока не лишится всех сил и потеряет возможность достичь нового знания.

— Что же с ним случится после такого поражения? Он умрет?

— Нет, не умрет. Просто второй враг остановит его, и вместо человека знания он может стать, к примеру, отважным воином. Но ясность, которая далась ему такой дорогой ценой, никогда не сменится обратно тьмой и страхом. Все будет для него ясным, только он уже не будет стремиться к новому знанию.

— Что надо делать, чтобы избежать здесь поражения?

— То же, что и со страхом: не поддаваться ослеплению ясностью и пользоваться ей только для того, чтобы видеть, и продолжать тщательно взвешивать все перед каждым шагом. А прежде всего надо помнить, что эта ясность — в сущности иллюзия. И однажды человек на самом деле увидит, что его так называемая ясность была всего лишь миражом, гипнотизирующим ориентиром. Только так он одолеет своего второго извечного врага и достигнет такого положения, в ко — тором уже ничто не сможет повредить ему. И это не будет уже заблуждением, подделкой. Человек станет по — настоящему могущественным.

И тогда он поймет, что сила, за которой он так долго гонялся, наконец в его распоряжении. Он может делать с ней все что захочет. Его союзник подчиняется ему, его желание — закон. Он видит сущность всего вокруг. И, сам того не замечая, оказывается перед третьим врагом — силой!

Это — наиболее коварный враг, и сдаться ему проще всего: ведь в конце концов обладатель силы действительно непобедим. Он хозяин любого положения, который вначале идет на обдуманный риск, а в конце концов устанавливает свой закон — закон хозяина.

В этот момент человек редко замечает, что его третий враг уже победил его, и не подозревает, что битва уже проиграна. Сила сделала из него жестокого человека, раба собственных прихотей.

— И тогда он теряет силу?

— Нет. Ни силы, ни ясности человек не потеряет уже никогда.

— В чем же будет его отличие от человека знания?

— Человек, ставший жертвой собственной силы, до самой смерти не узнает, что же с ней в действительности делать. Сила — лишь дополнительный груз в его судьбе. Такой человек не является хозяином самого себя и использует свою силу на никчемные дела.

— Если человек потерпел однажды поражение от какого-нибудь из этих врагов, оно окончательно?

— Конечно. Раз уж человек побежден, это навсегда.

— А может ли, например, тот, кто побежден силой, обнаружить свою ошибку и исправить ее?

— Нет. Если человек сдался, с ним покончено.

— Но, возможно, он был ослеплен силой лишь временно, а потом решил от нее отказаться?

— Ну, значит, битва еще не закончена и он все еще пытается стать человеком знания. Человек побежден лишь тогда, когда оставил всякие попытки и отрекся от самого себя.

— Но в таком случае получается, что человек может отречься от себя и продолжать бояться целые годы, но в конце концов победит свой страх.

— Нет, это не так. Раз уж человек поддался страху, он никогда не сумеет его победить, потому что будет избегать пути знания и никогда не отважится на новую попытку. Но если даже находясь в центре своего страха долгие годы, этот человек не оставит попыток учиться, тогда рано или поздно он победит свой страх, потому что на самом деле никогда ему не поддавался.

— Каким образом можно победить третьего врага?

— Человек должен умышленно не поддаваться своей силе. Он должен осознать, что якобы покоренная им сила в действительности ему не принадлежит и никогда не будет принадлежать, и научиться владеть собой, бескорыстно пользуясь завоеванным знанием и не идя на поводу у собственных желаний. Если человек способен увидеть, что без владения собой, без сдержанности ясность и сила хуже иллюзий, тогда он достигнет такого положения, когда все будет в его власти, и узнает, как использовать полученную силу.

Таким образом он победит третьего врага и подойдет к концу в своем обучении, и тут, практически без предупреждения, его встретит последний враг: старость. Этот враг самый безжалостный, и его нельзя победить окончательно, можно лишь отогнать на время.

Это пора, когда человек победил страх и избавился от безудержной, ослепляющей ясности, пора, когда вся его сила в его распоряжении, но это также и время, когда им овладевает неодолимое желание отдохнуть, забыться. Если человек поддастся этому желанию, если он позволит своей усталости усыпить себя, то проиграет последнюю битву, и четвертый враг поразит его, превратив в ничтожного старика. Желание отступить возьмет верх над его ясностью, силой и знанием.

Но если человек стряхнет с плеч усталость и проживет свою судьбу до конца, тогда его можно будет назвать человеком знания, пускай лишь на тот краткий миг, когда он сможет отогнать последнего, непобедимого врага. Этот миг ясности, силы и знания стоит всех усилий».

Не правда ли, мы сталкиваемся с этими врагами (по крайней мере, с тремя из них) постоянно, и не обязательно в описанном выше порядке? Каждому знакомы чувства страха, ясности и силы, и каждый испытывал искушение поддаться трем великим врагам. Оглянитесь вокруг, и вы увидите немало забитых, боящихся всего и вся человечков; всезнаек, кичащихся тем, что они поняли что-то; наслаждающихся своей силой и властью молодчиков в спортивных костюмах и бюрократов. Все эти люди проиграли одному из врагов, а чаще всего, каждому из них, и по большому счету, им уже незачем готовиться к битве со Старостью — она тоже проиграна, заранее.

Путь охотника

Охота — это один из видов взаимоотношений. Когда кто-то охотится, он вступает во взаимоотношения со своей жертвой. Когда кто-то охотится за силой, он вступает с ней в особые отношения. Как и любая другая добыча, сила требует выполнения определенных вещей надлежащим образом теми, кто хочет ее достичь. Например, охотник на оленей не ждет, сидя дома, пока олень придет и постучит ему в дверь. Для успешной охоты на оленя необходимо, чтобы охотник пришел в его собственную среду, изучил ее и научился свободно действовать в области мира, принадлежащей оленю. Также необходимо изучить самого оленя: его повадки, привычки, предпочитаемую пищу и т. д. Но и этого мало: охотник должен, хотя это редко осознается, совершить некоторое внутреннее приготовление, чтобы достичь того, что он ищет.

Охота за силой предъявляет почти такие же требования, что и любая другая охота. Сила — это весьма требовательная жертва, но и награда превосходит все ожидания.

Разрушение привычек

Как часто вы ходите в ресторан? Куда вы обычно ходите? Что вы обычно заказываете? Такие простые вопросы могут помочь вам увидеть, насколько привычки определяют нашу жизнь. Многие люди предпочитают определенные рестораны и определенные блюда в них. Нет ничего плохого в том, что вы любите какие-то блюда (или что-либо еще), но если вы охотитесь за силой, то, возможно, упускаете шанс достичь ее с каждым куском привычного блюда. Сила требует, чтобы человек был открытым для нового опыта. Я слышал историю о людях, которые ходят обедать в китайский ресторан, где меню содержит 200 различных блюд. Несмотря на такое разнообразие, эти люди всегда выбирают из трех хорошо им знакомых блюд, даже не пытаясь попробовать остальные 197. Не то чтобы они заранее знали, что остальные блюда им не понравятся (по их собственному признанию, они сами точно не знают, что любят), просто они чувствуют себя более удобно с хорошо знакомыми вещами. Большинству людей комфортнее внутри своих жилищ, но все равно некоторым приходится идти в лес, чтобы охотиться на оленей. Чтобы получить силу, вам придется идти в лес вашей собственной жизни. Вы должны сознательно избегать делать хорошо знакомые вещи и ломать все привычки, если хотите стать доступным силе. Пойдите в ресторан и закажите что-либо, чего никогда раньше не пробовали. Ходите на работу каждый день другим путем. Какую туфлю вы одеваете на ногу первой утром? Наденьте следующим утром другую туфлю первой.

И последнее, но, возможно, самое важное: когда вам покажется, что вы сделали уже все возможное, проверьте, не превратилось ли ломание привычек в очередную привычку. Будьте непредсказуемы! Причина, по которой охотник убивает оленя, заключается в том, что охотник может предсказать, где и когда олень появится. Полностью разрушив все свои привычки, вы сможете сместить чашу весов, на которой находится ваша жизнь, и, превратившись из жертвы в охотника, стать на один шаг ближе к силе.

Делать ради самого делания

Самая важная вещь, которой необходимо научиться, — это способность делать что-либо, не имея никаких объяснений, никаких ожиданий награды, никакого понимания, почему произошло то или иное событие. Этой возможности легко достичь, если принять ее безо всяких сомнений. Тогда не будет никакой стратегии, логики, причин, по крайней мере вначале. Вы просто должны делать что-то ради самого делания и исключить из своей жизни потребность в объяснениях и видимых причинах тому, что вы делаете. Необходимо также исключить чувства неловкости и дискомфорта, которые могут возникать из-за того, что вы делаете что-либо необычное с точки зрения окружающих. Сила предъявляет странные требования тому, кто хочет ее достичь.

Начните с совершения некоторых особенных поступков. Удостоверьтесь, что вы практикуете их ЧАСТО, но НЕ ПО ПРИВЫЧКЕ! Разложите письменные принадлежности на своем столе необычным образом безо всякой причины. Ходите задом наперед вокруг своего дома два раза в неделю. Пишите заметки для самого себя левой рукой (если вы левша, то правой), даже если потом вы не сможете их прочитать. Походите по магазину, в который вы никогда не заходили. Прогуляйтесь по какому-нибудь незнакомому месту без всякой причины. А затем забудьте об этом на какое-то время.

Действуя таким образом, вы открываетесь шепоту силы. Сила может захотеть, чтобы вы пошли куда-нибудь или сделали что-либо. У вас не будет ни малейшего понятиях о целях этого; это может выглядеть бессмысленным для вас, но для силы будет иметь большое значение. Когда вы идете по улице и вдруг испытываете странное чувство необходимости пойти другим путем, или зайти в магазин, или заговорить с кем-то, кого вы раньше никогда не видели, уделите этим импульсам внимание. Возможно, это указание силы. И, что более важно, таким образом вы разовьете аспект своего осознания, который раньше почти не замечали.

Потеря чувства собственной важности

Это сложная задача. Чувство собственной важности — это самый большой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы познакомиться с неизведанными сторонами жизни. Это чувство мешает нам пробовать делать то, что мы хотели бы или должны были сделать: мы боимся того, как наш поступок будет выглядеть в чужих или в собственных глазах. Желая попробовать что-то новое и при этом боясь неудачи (или опасаясь оказаться в глупом положении), человек не сделает все необходимое, чтобы собрать доступную для него в данный момент силу. В качестве примера рассмотрим случай, рассказанный одним человеком:

«Во время недавнего семинара на перерыве я решил покачаться на качелях, расположенных неподалеку. Джентльмены, которые были со мной, вынуждены были сказать, что они сделают вид, что не знают меня, и, уж конечно, не присоединятся ко мне. Я всегда любил качаться на качелях. Возникавшие при этом ритмичные ощущения были расслабляющими и приятными. Когда я был ребенком, я часто качался на качелях. Затем, повзрослев, я проникся идеей, что подобные развлечения простительны только для детей и имеют инфантильную природу. К настоящему времени я осознал, что не нуждаюсь в том, чтобы кто-либо, кроме меня самого, воспринимал меня как взрослого человека. Я знаю, что я взрослый, и мне не нужно доказывать это кому-либо еще. Мои телесные ощущения подтверждают, что я не ребенок, и качание на качелях не может как-то повлиять на это. В результате такого взгляда на жизнь удовольствия, которые у меня были в детстве, стали доступны мне опять».

Чувство собственной важности не имеет отношения к самоуважению. В процессе потери собственной важности человек может достичь даже большего самоуважения, чем раньше. Собственная важность приводит к тому, что вы выбираете самоограничение в действиях, которые не соотносятся с чужими привычками, стандартами и понятиями насчет «соответствующего» или «нормального» поведения. Собственная важность заставляет ограждать свое «Я» от любых подозрений со стороны окружающих, чтобы ни у кого не возникло сомнения в том, что вы всегда поступаете «правильно». Ловушка здесь в том, что это не ваши, а чьи-то другие представления о том, что есть «правильно». Когда вы чувствуете в своем сердце, что ваши убеждения и поступки правильны (например, качание на качелях), зачем вам оправдываться перед кем-то в своих мотивах или действиях? Просто позвольте другим иметь свое собственное мнение и, если вы что-то выбрали, поблагодарите остальных за их вклад, а затем поступайте соответственно своему окончательному намерению, не заботясь о том, отвечают ли ваши действия представлениям других людей об их правильности. Если вы будете действовать таким образом, то обнаружите, что перед вами открылся целый мир — захватывающий и бросающий вызов. Пробуйте все! И не забывайте о том, что не существует неудач — только обратная связь. Всегда имейте в виду, что вы можете делать ВСЕ в этом мире, до тех пор, пока вы готовы принять последствия. Чувство соб — ственной важности — это нечто вроде фильтра нашей системы взглядов на жизнь, который определяет список возможных последствий, признаваемых неприемлемыми. Это ограничивает нас. Избавьтесь от чувства собственной важности и глубокого небезразличия к самому себе, и вы приблизитесь к неограниченной силе.

Безупречность

Как много раз подчеркивал дон Хуан, безупречность, самый важный аспект образа жизни воина, — это просто наилучший способ использования энергии. Это мысль и действие, поведение и взгляды на жизнь, которые позволяют достичь цели с минимальными затратами энергии. Для этого требуется тщательное обдумывание поступков, несгибаемое намерение, умеренность и, наконец, отсутствие саморефлексии. Саморефлексия в том виде, в котором она обычно встречается в людях, — как чувство собственной важности, — это самая большая дыра, через которую утекает энергий. Она заставляет человека тратить огромные количества энергии на совершенно неважные и бесполезные события и действия.

Существует две области, в которых энергия может распыляться: на физическом плане и в области мысли. На физическом плане автоматические или бессознательно выполняемые действия, такие как постукивание пальцами, обкусывание ногтей и т. п., вызывают утечку энергии. Полезно представить себе эти или любые другие невротические привычки как дыры, через которые утекает энергия вашего светящегося тела. Эта энергия распыляется на действия, которые не имеют никакого отношения к цели, в направлении которой вы стараетесь двигаться, и из-за этого ее остается меньше на важные для вас дела. Потери энергии, конечно, невелики, но они складываются и должны быть каким-то образом восполнены. Утечки энергии, которые имеют место на физическом плане, не могут быть настолько большими, чтобы сильно помешать вам двигаться по намеченному пути. В противоположность этому, утечки энергии, которые возникают на ментальном уровне, способны привести вашу жизнь к полному застою.

Для чего бегуны — марафонцы выдерживают в процессе забега определенный теми? Чтобы сохранить энергию для рывка к финишу на последних километрах. Что есть энергия, используя которую человек взаимодействует с миром? Мысль. Когда мы используем наше мышление, мы используем наш запас энергии. То, о чем мы думаем, — это то, на что мы расходуем свою энергию, а то, на что мы расходуем энергию, — это то, от чего мы получаем наибольшую отдачу.

Начните прямо сегодня проверку, на что расходуется энергия вашей мысли. Направлен ли ее поток на высочайшие идеалы или наихудшие кошмары? Направляясь домой после работы, фокусируетесь ли вы на проблемах, возникших днем, или на планах проведения вечера? Имеют ли ваши мысли в основном светлый и позитивный характер или темный и зловещий?

Негативное мышление истощает нашу энергию. Спросите кого-либо, кто испытывает чувство депрессии по поводу своей жизни: есть ли у них запасы энергии? Чувствуют ли они себя полными жизни и силы? Часто такие люди не имеют сил даже чтобы встать с постели утром, не то что относиться к жизни с энтузиазмом.


«Арапахо» (автор Бекки Ольвера Шульц)

Разрушение привычки мыслить негативно повлечет за собой постоянное и быстрое увеличение ваших запасов личной силы. Это не мгновенное переключение. Привычка к негативному мышлению развила в вас те «умственные мускулы», которые генерируют отрицательные мысли и эмоции, в то время как позитивные «умственные мускулы» могут быть слабыми или атрофированными. Мышление имеет много общего с физическими упражнениями. То, что вы используете чаще, становится сильнее, точно так же как ваша доминирующая рука сильнее, чем другая.

Для того чтобы, сделать сильнее другую руку, ее надо тренировать. Фактически, в любое время, когда вы замечаете, что используете более сильную руку, можно сознательно выполнить те же действия другой рукой, чтобы дать ей возможность стать сильнее.

Мышление можно развивать таким же образом. Необходимо постоянно стараться думать позитивным образом. Обращайте внимание на то, как решаются проблемы. Слушайте, когда кто-нибудь говорит вам что-нибудь приятное. Испытывайте положительные эмоции по поводу чего-либо. И, что самое главное, когда вы замечаете себя поглощенным отрицательными мыслями, сознательно «используйте более слабую руку» и придайте своему мышлению позитивное направление, ОСОБЕННО если вы думаете о будущем. Если вы собираетесь поговорить с боссом, вместо того, чтобы представлять, как он будет стирать вас в порошок, представьте, что он будет открыт для вас. Представьте себе весьма позитивный и продуктивный разговор. То, что вы испытываете на уровне мышления, на самом деле готовит вас к тому, что вы испытаете в «реальности».

Говоря об отказе от негативных шаблонов мышления, я не имею в виду необходимость «смотреть на мир через розовые очки». Вы всегда должны оставлять место для планов, на тот случай, если дела не будут идти так, как хотелось бы. Действуя таким образом, вы не будете пойманы «со спущенными штанами», т. е. у вас всегда будет запасной план. Однако как только вы решите, что будете делать в случае неудачи, а также если альтернативного плана быть не может, оставьте все эти мысли в отведенном для них месте и вернитесь к мыслям об удачном ходе событий. Если вы будете тратить свою энергию на позитивное, в вашей жизни позитивного будет больше. Это абсолютный закон Вселенной: вы получаете то, о чем больше думаете. Если вы думаете о хорошем, в вашей жизни будет случаться больше хорошего, вам проще будет сохранять энергию и силу, быть безупречным и готовым получить от Орла подарок свободы и полного осознания.

Безупречность — это эффективность. Абсолютный и наиболее эффективный набор образцов мышления и поведение, которое наиболее эффективно позволяет достичь необходимых аспектов реальности. Например, когда вам надо что-то получить, и этого можно достичь за пять шагов или за десять, при одинаковых остальных условиях, то сделать это за пять шагов будет более безупречным. Это путь по прямой, но он должен стать кривым, если прямой путь заставит вас подняться на горную вершину, которую проще было бы обойти. Именно здесь особенно важно тщательное обдумывание поступков и прогнозирование того, куда вас могут завести ваши поступки, иначе придется постоянно натыкаться на скалы, горы, ямы и множество других непредвиденных трудностей. Предусмотрительность не гарантирует, что такие трудности перестанут возникать, но она уменьшает вероятность их появления. Зрячий человек посередине оживленной автострады имеет меньше шансов быть сбитым машиной, чем слепой, но, однако, и он не застрахован от этого. Если рассматривать безупречность подобным образом, это может помочь сформировать весьма глубокий идеал и реальные цели в жизни, следуя которым, вы утвердитесь на пути к свободе и полному осознанию

Путь воина

После того как человек избавился от привычек, первым шагом на пути знания будет необходимость стать воином. Это такая жизненная позиция, которая позволяет занимающему ее стать неуязвимым для мира. Ничто не может затронуть вас, если вы стали воином. Сказанное не означает, что жизнь внезапно становится идиллической или особенно простой, но способ, которым вы взаимодействуете с миром, позволяет вам получать силу от событий, которые при других обстоятельствах опустошили бы или разрушили вас.

Частью применяемой здесь уловки является принятие образа мыслей, согласно которому вы воспринимаете все происходящие в вашей жизни события как вызов — нечто, что должно быть соответствующим образом встречено и преодолено. Особенно полезны мелкие тираны. К ним относятся как люди, так и события или ситуации, которые всегда «дергают за ваши рычаги»: вы заранее предполагаете, что встреча с ними заставит вас быть злым, раздраженным, подавленным, взволнованным, взбешенным и т. п. Мелкие тираны могут принести неоценимую пользу, и если в вашей жизни имеется действительно стоящий внимания мелкий тиран, то считайте, что вам повезло, так как это прямая дорога к безупречности. Мелкие тираны — это такие «напильники», которые придают нам безупречную гладкость, стачивая шероховатости в наших отношениях с миром. Они позволяют избавиться от шипов, которые цепляются за ткань нашей жизни и мешают привести ее в порядок. На жаргоне воинов самые лучшие мелкие тираны называются «рашпилями» — это очень грубые «напильники». Людей из этой категории окружающие обычно называют «ублюдками».

Так как же используют мелких тиранов? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо очень хорошо понять, что означает состояние безупречности. Чтобы лучше разобраться в этом, стоит рассмотреть следующую метафору.

Любой из нас проходил через житейские бури, когда вокруг человека дуют бешеные ветры эмоций и событий. Вы можете представить себе ощущение непрестанных порывов ветра, меняющих направление быстрее, чем вы способны отреагировать на эти изменения. Ветер может сбить вас с курса, хлестать вас струями дождя, все время нарушая ваш баланс. Состояние безупречности — это когда ветер вдруг перестает сбивать вас. Вы не знаете точно, дует ли он сквозь вас или вокруг, в любом случае он не может действовать на вас. Вы продолжаете слышать его завывание, можете видеть, как он треплет все вокруг вас, но вас самих он толкнуть не может. Если вы захотите, вы почувствуете ласковый прохладный ветерок, но не более. Это один из аспектов безупречности. Кастанеда описал в своей книге безупречность как «способность успокаивать или смягчать ваш дух, в то время как вас растаптывают». Для этого и используют мелких тиранов. Столкнувшись с ситуацией, которая обычно вызывает негативные эмоции, необходимо вспомнить о том, что наше внутреннее состояние определяется нами самими, и никто не может заставить вас чувствовать что-то иное, чем вы сами выберете. Когда вы позволяете внешним обстоятельствам определять ваше внутреннее состояние, это равноценно тому, как если бы вы позволили любому встретившемуся человеку разрезать вам живот и покопаться во внутренностях. Таким образом вы поступаете, выражаясь фигурально, каждый раз в ситуациях, которые вызывают отрицательные эмоции. Когда вы оказываетесь в положении, где нет простого или готового решения, фокус заключается в том, чтобы признать в данный момент тот факт, что какой-то человек или событие, а не вы управляют ситуацией, но не позволить этому человеку или событию контролировать вас изнутри. В следующий раз, когда вам придется иметь дело с кем-то, с кем очень трудно найти общий язык (например, с мелким тиранчиком), помните, что позволить своему внутреннему состоянию прийти в хаос и лишиться спокойствия равноценно тому, что вы выставите напоказ наиболее глубокую и личную часть самого себя этому человеку, чтобы он сделал с ней все, что захочет. Наилучшим методом общения с мелким тираном в таких ситуациях будет сохранять спокойное и полное самоконтроля настроение и таким же образом вести себя. Важно только помнить, что такое поведение достигается не путем подавления своих чувств, а благодаря наличию у вас взаимосвязанных целей более высокого порядка, нежели стремление быть правым, сдержанным, пользующимся уважением людей и т. и. На пути к силе вашей главной задачей становится безупречность поведения и сохранение личной силы. Огромным преимуществом описанного выше поведения является способность никогда не терять из виду свои цели в процессе общения с людьми, а также экономия большого коли — чества личной силы, энергии и времени. Гнев, разочарование, отчаяние и депрессия принадлежат к числу самых больших из возможных дыр, в которые может утекать энергия, особенно если эти чувства никак не могут повлиять на ситуацию. Если вы постоянно помните о концепции «мелких тиранов», ощущения, подобные перечисленным выше, становятся сигналами, напоминаниями о том, что необходимо вести себя безупречно и подняться над ситуацией. Отстранившись от нее и посмотрев на все с более объективной точки зрения, вы, возможно, обнаружите новые возможности и пути, которых раньше не замечали. Однако не следует при этом позволять себе на радостях нырять обратно в гущу событий и эмоций, вооружившись новыми решениями. Если выйти победителем в данной ситуации опять станет для вас главной целью, это будет означать потерю безупречности в поступках. Награда придет позже изнутри вас самого в виде приятного осознания факта, что вам удалось сохранить полный самоконтроль и сэкономить немного собственной энергии для более стоящих целей. Через некоторое время вести себя таким образом станет настолько легко и естественно, что однажды вы будете удивлены, осознав, что негативные состояния сознания больше никогда не овладевают вами. Когда вы научитесь в любой ситуации приводить свое сознание в продуктивное и контролируемое состояние, внимание моментально будет переключаться с возникающих отрицательных ощущений. То влияние, которое окажет даже этот один аспект пути знания на вашу жизнь, поможет значительно ее улучшить за короткое время, и это станет для вас приятным сюрпризом.

Смерть как советчик

Практически каждый человек хоть раз в жизни слышал вопрос наподобие «Если бы тебе оставалось всего шесть месяцев жизни, что бы ты делал?» Это эффективный способ для человека раскопать под гру — зом ежедневных мелочей наиболее значащие и важные для него цели, но, к сожалению, влияние его с точки зрения изменения образа жизни и поведения человека весьма непродолжительно. Существует, однако, гораздо более действенный метод использования идеи стоящей у нас за спиной смерти для организации своей жизни.

Одна история рассказывает о двух людях, которые шли по тропе на дне огромного горного ущелья. Один из них неожиданно обнаружил, что на его ботинке развязался шнурок, и остановился завязать его. Пока он занимался этим, прямо перед ними со скалы сорвалась огромная глыба и с грохотом упала на тропу тремя метрами дальше. Человек, конечно, обрадовался, что он так вовремя остановился завязать шнурок, и оба пошли дальше, довольные тем, что им удалось избежать смерти под каменной глыбой. О чем они так и не подумали, так это о том, что в другой раз, в другом ущелье они могут остановиться, чтобы завязать шнурок, и в этот момент скала упадет как раз на то место, где они будут стоять, и прекратит их существование на Земле. Такая же заминка, однажды спасшая этим людям жизнь, в другой раз может стать заминкой, которая убьет их.

Главный вывод, который вытекает из этой истории, — это то, что каждый ваш поступок может стать последним. Поэтому единственное реально имеющее смысл поведение заключается в выполнении любых дел настолько идеально, насколько вы способны это делать, потому что это, вполне вероятно, ваше последнее дело. Секрет использования смерти как советчика, таким образом, заключается не в вопросе, что вы будете делать, если у вас в запасе остается гарантированных шесть месяцев, шесть лет или вся жизнь. Секрет в вопросе, что вы будете делать, если смерть может наступить в следующий миг. Если вы действительно научитесь воспринимать смерть так близко и реально, это полностью изменит ваши взгляды на мир.

«Является ли этот поступок таким, который бы я хотел совершить, если бы это было мое последнее дело на земле?» — вот вопрос, который выбросит из вашей жизни больше мелочности и идиотизма, чем почти любой другой поступок. Он не имеет никакого отношения к карьере, планам на будущее и отношениям с людьми. Цель его заключается в том, чтобы помочь человеку видеть настоящий момент тем, чем он в действительности является — балансированием на грани между жизнью и своим полным уничтожением. В каждый такой миг единственную ценность имеет осознание того факта, что ты действуешь настолько безупречно, насколько способен, не важно, что именно делаешь.

Беспокойство — это такая вещь, которая знакома каждому человеку. Есть много вещей, из-за которых можно беспокоиться, слишком много, и, однако, беспокойство не может оказать какого-то влияния на окружающий нас мир.

Беспокойство — это сигнал о необходимости оценки ситуации, чтобы определить, какое действие необходимо выполнить для достижения желаемого исхода.

Все вещи во Вселенной, о которых можно беспокоиться, разделяются на две больших категории: те, с которыми вы можете что-то сделать, и те, изменить которые вы не можете. Волнение по поводу того, что Солнце может стать сверхновой, не изменит результата, случится ли это или нет, стало быть, беспокоиться по этому поводу нет никакой реальной необходимости. Как уже говорилось, беспокойство — это способ вашего сознания и тела сказать вам о необходимости принять какое-то решение и сделать что-нибудь. Так как никакие ваши действия не помогут избежать людям гибели от взрыва сверхновой, вы не должны беспокоиться об этом.

С другой стороны, беспокоиться по поводу того, что вас собьет поезд, если вы стоите на рельсах, имеет смысл при условии, что, когда поезд будет приближаться, вы начнете действовать и сойдете с рельсов.

Когда вы стоите на путях и смотрите, как тепловоз на большой скорости несется прямо на вас с разрывающимся гудком, вы можете волноваться столько, сколько захотите, до того самого времени, пока поезд не раздавит вас. Само по себе беспокойство не способно сделать даже самой маленькой вещи. Оно имеет смысл только тогда, когда служит импульсом к началу действия.

Когда вы обнаруживаете, что волнуетесь по какому-либо поводу, задайте себе один вопрос: есть ли что-нибудь, что я могу или хочу сделать для удовлетворения своего беспокойства? Если ответ будет отрицательным, просто прекратите волноваться и не будьте дураком. Такое беспокойство может только привести к появлению язвы и головных болей, а также превратить вас в недовольного всем человека. Если есть что-то, что вы можете сделать, но не хотите тратить на это время или усилия, также прекратите беспокоиться. Если усилия сделать что-то, что в ваших силах, не стоят их цели, то тем более не нужно утомлять себя и окружающих и продолжать беспокоиться.

«Господь, дай мне мужество — изменить то, что я могу изменить, безмятежность — принять то, что вне моей власти, и мудрость — видеть разницу». Правда и сила, заключенные в этих словах, очевидны. Освободите себя от бесполезного беспокойства, делайте то, что вы можете или хотите делать, и ваши поступки станут более эффективными, полными энергии и лишенными напряжения. А кроме того, вы сможете непрерывно наслаждаться физическим, ментальным и эмоциональным здоровьем.

Несгибаемое намерение

Часто по мере того как человек движется все дальше и дальше по пути воина, возникает весьма специфический парадокс: в то время как мы говорим о необходимости какого-то особенного поведения или позиции и действительно хотим вести себя подобным образом, наши действия оказываются диаметрально противоположными. Так как путь воина является путем действия, необходимо тщательно с этим разобраться. Все наши действия должны соответствовать нашим идеалам и намерениям. Если это не так, возникает состояние, которое называется «душевным разладом». Прекрасным примером являются люди, которые страдают избыточным весом, весьма удручены этим и тем не менее заказывают в ресторанах огромные бифштексы, заедая их большим количеством картофеля и мороженым на десерт. Здесь мы видим, что поведение противоположно намерениям. Кто сказал, что разделенный на две половины дом не может стоять?

Раз уж так вышло, что путь воина состоит из действий, а не слов, каждый поступок следующего по этому пути должен соответствовать намерению, и последнее должно направлять все действия воина с помощью железной воли. Несгибаемое намерение можно сравнить с невидимым лазерным лучом. Если такой луч, обладающий большой энергией, пересекает темную комнату, войдя туда, вы не сможете его заметить. Однако если вам не повезет и вы наткнетесь на него, луч с легкостью разрежет вас пополам, и только в эти доли секунды вы сможете увидеть его в виде отражения от ваших горящих внутренностей.

При определенных обстоятельствах, например, когда комната заполнена дымом, микроскопические частички, летающие в воздухе, отражают луч лазера и его можно увидеть. Если таких частичек очень много, они могут рассеять луч до такой степени, что он станет абсолютно безвредным к тому времени, когда достигнет цели.

На пути к абсолютной свободе сила намерения человека должна быть несгибаемой. Вся доступная вам сила должна быть сконцентрирована в одном направлении — на достижение цели. К примеру, с точки зрения физического совершенствования воина огромные порции бифштекса с картофелем подобны дыму на пути лазерного луча. Они рассеивают энергию, которую вы сфокусировали в намерении быть сильным и здоровым физически. Достаточно большое количество порций бифштекса с картофелем, плавающих на пути луча вашего намерения, оставят слишком мало от него для поражения мишени, т. е. для достижения цели — физической формы, подобающей воину.

Обладая несгибаемым намерением, вы сможете собрать всю свою энергию в желаемом направлении, и в этом случае у вас хватит сил пробить даже самую крепкую стену, стоящую на пути к свободе. Кроме того, вам понравится ощущение самоконтроля и силы, дающих способность сохранять движение в намеченном направлении перед лицом любых искушений, встречающихся на вашем пути. Как вы со временем поймете, несгибаемое намерение — это самый мощный и прочный из всех инструментов, которые могут у вас быть, и при этом ему совсем не требуется места.

Контролируемая глупость

Контролируемая глупость является концепцией, с помощью которой человек учится обращаться с любыми жизненными ситуациями. Можно высказать утверждение, что любая человеческая деятельность является глупостью. По сравнению с процессами и событиями, происходящими во Вселенной, никакие действия одного человека или сколь угодно большой группы людей не имеют вселенской значимости. Если Солнце станет сверхновой, уничтожив в момент взрыва нашу крошечную планетку, солнечная система просто присоединится к бесчисленному множеству других систем, которые прошли этим путем, и ничто во Вселенной не содрогнется и не уделит хоть какое-то внимание нашему исчезновению. Всем, что будет напоминать о нашем существовании в этом огромном увлекательном мире, станут облака пыли и газа, парящие в космическом пространстве.

Таким образом, вся важность, которую могут иметь наши действия, — это важность или значение, которые мы сами им придаем. Правда жизни состоит в том, что нам приходится заниматься всеми этими глупостями, чтобы выжить и быть здоровыми, счастливыми и полезными членами общества. Но если вы позволите этой глупости унести прочь ваше счастье и особенно здоровье, это будет весьма печальной и ненужной глупостью.

Контролируемая глупость — это стиль жизни. Он заключается в том, что вы делаете какие-то вещи, фактически все, что угодно, и делаете их безупречно, осознавая при этом, что вы делаете нечто другое — движетесь по пути воина, развивая в себе безупречность поступков и несгибаемое намерение. Такая позиция позволяет человеку быть вовлеченным во все, что угодно, в такой же степени, как и всем остальным людям, и все-таки сохранять отрешенность и независимость. Это искусство притворяться, что вы целиком погружены в гущу событий и эмоций — притворяться так хорошо, что никто не сможет отличить ваше поведение от реальной поглощенности. Это сложный, артистический способ быть независимым от бытия, оставаясь его неотъемлемой частицей.

Почти каждый, кто следует по пути к свободе, в конце концов начинает испытывать желание просто избавиться от всех мирских, обычных забот и обязанностей и целиком сосредоточить свою энергию на поисках силы и свободы. Однако просто сбросить с себя груз забот не будет безупречным поведением. Ответом на этот видимый парадокс будет контролируемая глупость, которая дает возможность превратить всю свою жизнь до последней секунды в непрерывное движение по пути воина. Это движение заключается в развитии несгибаемого намерения безупречно выполнять свои обязанности, сознавая при этом всю их глупость и неважность в масштабах Вселенной и тем не менее оттачивая острие своего духа воина с помощью безупречных поступков. Неважно, что вы делаете и насколько это глупо — важно то, как вы это делаете. Если для вас существует разница и какие-то дела кажутся вам важнее других, это говорит о том, что ваша глупость неконтролируема. Глупо надевать меховой чехольчик на крышку унитаза, но в конечном счете не менее бессмысленными с точки зрения Вселенной оказываются все другие вещи, какими бы важными или даже святыми они вам ни казались. Контролируемая глупость дает защиту от любой угрозы вашему существу со стороны бесчисленного множества ситуаций и людей, которые встречаются вам в жизни и настаива-' ют на своей важности для вас. В конце концов, каждый человек сам решает, что имеет для него значение, а что нет. Когда вы поймете, что объективной ценности не имеет ничто, контролируемая глупость, т. е. искренние усилия делать как можно лучше бессмысленные вещи, станет для вас средством выработки несгибаемого намерения, а комбинация двух этих концепций позволит вам преодолеть любые преграды на пути к свободной и прямой жизни.
Я нехочу хвастать и пиариться, но скажу что мой враг на сегодня это 4-тый враг,а те трое это прошлое!
Если внимат читать все мои посты,вы поймёте,что Жалость и Сострадание - это удел слабости Тёмных,которые никогда не продвигались в силе,потому-что у них предельный уровень есть! ,а другая сторона это СИЛА,вот об этом и говорил Дон Хуан,о 3-ем враге! Поэтому я в не сует,и поддерживаю и Жизнь и Смерть,и ни чёрный и не белый! " Чур-меня,Чур,Чур сего места,я не хотел зарекаться! Чур моё " :ab:
 
insanegoth написал(а):
rebel spirit я понял уже какой рост вами движет приоритетно, это: комфорт,удобства,карьера,бизнесс,материальная выгода! не так ли?поэтому я не удивляюсь,что вы достигли предела в уровне,или достигните. А дальше то что будете делать, состаритесь как и все они суета-муравья, большинство, толпа?! и на покой,на пенсию,отдых...
insanegoth на сегодняшний день самый главный враг для вас это вы сам. Более что то вам пояснять не хочу, надоело. Надеюсь у вас всё же наступит время когда вы перестанете заниматься фигнёй и займётесь реальной магией/колдовством. Пока же я вижу как вас кидает из крайности в крайность и нет этому ни конца ни края. И заведите наконец собственное мнение, нельзя в 26 лет жить чужой головой. На будущее - настоящие колдуны/маги "на пенсию" после смерти уходят, колдун это не профессия, а образ жизни.
 
Назад
Сверху Снизу