• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Взять у покойного его прижизненные блага.

Vanilin

Активный участник
Сообщения
453
Реакции
1 541
Баллы
220
Рассказывают, что как минимум два известных политика и парочка известных актеров, приезжали в наши края в аккурат за этим обрядом. На одном политике я лично так точно именно этот обряд читаю точно, когда вижу его почти ежедневно по телевизору
С этим обрядом связано много легенд и историй. Вообще изначально он использовался чтоб взять себе что-то "близкое" – землю, скот, уважение и т.д. Но в масштабах более мелких, а не страны - ну там пару десятков га земли, стадо, пару домов и т.д. Затем росли аппетиты, эгрегор обряда накачивался и сегодня мне известны случаи когда и актерскую славу брали, и успех в путешествиях, и даже мерство и депутатство (последнее даже знаю на какой могиле проводили))
P.S. Отвечаю заранее - Нет, «колдовскую силу» взять им не возможно.
Я вообще считаю, что колдовская сила – это комплекс врожденных качеств, знаний и опыта. Это передать не возможно. Ибо знания и опыт надо нарабатывать самому. "Что бы плавать-надо плавать", другого вариант нет.
По той же причине необходимо трезво оценивать исходник- дворник из Хацапетовки, проведя обряд на могиле Президента страны, Президентом не станет. 60 летняя бухгалтер с весом приближающимся к центнеру, не станет Олимпийской чемпионкой по гимнастке. А вот начинающая актриса, которая сегодня в театре играет молчаливую елочку, проведя обряд на могиле известной актрисы, вполне может быть вдруг замечена известным режиссером, приглашена на хорошую роль в кино и т.д. Обычный адвокат может получить громкий процесс, стать известным и получить поток денежных клиентов. И т.д. Думаю направление, суть понятна.

Итак,Тырлыч (джинджура) – очень известное растение в магии, о нем много написано, можете сами поискать. По силе считается сильнее распиаренных мандрагоры и жень-шеня, по крайней мере точно намного сильнее резонирует со «славянской ДНК».Есть много видов тырлыча. Поэтому некоторый цветет на Купалу (оттуда например обряд «Тирлич-терлич, мені сватів заклич»), а нужный нам сорт – голубой (тирлич ваточниковидний - Gentiana asclepiadea) цветет как раз сейчас и будет цвести минимум до конца октября, а чаще-до первых заморозков. Заменить тырлыч ничем нельзя, по крайней мере я бы не рискнула т.к. именно это растение, если что-то и пойдет не так, обезопасит оператора от возможных неприятностей.
В ночь с 13 на 14 октября нужно пойти и выкопать тырлыч. (Вообще весь обряд проводится до рассвета, та что рассчитывайте время с дорогой, копанием и т.д.).
Присмотреть место с тырлычем разумеется заранее, а не ночью рыскать и искать. Растение не является особенно редким, предпочитает известковые почвы. Исходя из этого вы легко сможете понять где его искать.
С собой взять что-то серебряное (монета, кольцо, цепочка- не важно). Пришли. Поклонились и говорите:
«Тирлич-джинждура,
Не я тебе садила, не я поливала. Пречиста ходила, тирлич родила, пригоршнями поливала, на Покрову мені в поміч давала. Сріблом терлич викупаю собі на поміч забираю. Амінь
».

Подкапываете корень, чтоб корень был еще в земле.Когда подкопали на корень, который в земле еще, еще раз повторяете вышеприведенный текст.
Теперь кладете серебряный откуп под корни и уже достаете весь корень с растением (на фото я помыла, чтоб было хорошо примерно нужный размер видно, вы же на месте разумеется не моете, а просто отряхиваете от земли)НЕ закапываете серебряный откуп, а так оставляете в ямке от корня и третий раз говорите вышеприведенный текст.Забираете с собой растение и молча идете на кладбище к могиле, с которой заранее определились и где похоронен человек, чье материальное положение, известность, карьеру (ну кому что надо) вы хотели бы получить.
P.S. Можно ехать на машине до кладбища, но молча. То есть выберите такой маршрут, чтоб там не было постов ГАИ и т.д.
Когда вы ходили присматриваться к могиле, то можете оставлять откупы-закупы Хозяевам или поступать как вы привыкли в кладбищенской работе. По ходу поведения обряда это не делается.

Пришли на могилу. Кладете сверху на могилу растение. По бокам от растения кладете на землю руки. Говорите:
«Земля цвинтарна розступайся,
Іван Петренко1, прокидайся,
Прийшов я Степан2 до твоє хати,
Тебе про поміч прохати
».


Здесь и далее по тексту:
1- имя и фамилия покойного
2- Ваше имя

Теперь поднимаете растение и зубами отгрызаете кусок с конца корня (из гигиенических соображений, советую класть намеченным для отгрызания корнем, наверх т.е. чтоб с землей не соприкасался. Очень не приятно когда на зубах скрепит земля)) . Кусочек отгрызаете не большой, ну может как фаланга пальца. Не выбирайте очень тонкий т.к. когда высохнет станет хрупким и может распасться на порошок. Отгрызли и этот кусок надо положить под левую пятку.Оставшееся растение садите на могилке. НЕ использовать лопаты и прочее железо, палочкой можно выкопать ямку, руками и т.д. Можно, когда ходили присматриваться, оставить рядом типа деревянной кухонной лопатки и бутылки с водой чтоб полить. Только хорошо запомните где оставили, а то бывает с перепугу ночью люди найти не могут))
Посадили, прикопали, полили. Опять руки положили по две стороны уже посаженного растения и читаете:
«Ти, Іване, в землі спочиваєш,
Від людей посмертну шану маєш.
Бай не тре тобі більше полонини,
Не болить ті голова за хліб щоднини,
Не треба тобі вівці, не треба вурди,
Не тре конів, бо не їдеш нікуди,
Не тре згарди, не тре влади,
Не тре землі, не тре водоспади3.
Хочу я запомочіси4,
на сріблі спати, з золота істи,
Щоб як тебе за життя мене поважали,
До мене ляк та шану щоб люди мали.
Дай мені в отечину що за життя мав-
Чим володів і що тримав,
Тобі то не треба, а мені то ошийно5 –
Щоб міг я до віку жити достійно:
Дай мені вівці, дай мені вурди,
Дай полонини, гражди та дуди,
Дай мені грошів повнії тайстри,
Щоб був я сумар-суменний6 на своє щастя,
Щоб твоє заможжя я здобув,
Щоб про бідність та сльози геть позабув,
Як з коріння джинджури багато чічків росте,
Я одну візьму- з тебе не убудЕ,
Пречиста нині Покровом люди покриває,
Небо відкриває та мертвий все чуває,
Я тебе джинджуром покриваю,
А собі твоє земне багатство забираю.
Себе тим багатством на все земне життя покриваю,
Посмертну славу тобі лишаю.
Одне коріння на двоє розійшлося, та квітка порІвно квітне,
Мені – твоє прижиттєве, тобі-твоє посмертне.
Як сказав-так і буде, твоє прижиттєве- зі мнов повік прибуде.
Амінь
»

Теперь вам надо пройти через все кладбище вдоль и впоперек, крестом. Пока идете, все время читаете:
«Ви внизу, я угорі. Ви-прах землі, на мені терлич-корінь. Я своє зубами вигриз і я його достоєн. Моя слава- моя кріпка справа. Що було за життя Івана Петренко тепер при мені.
Ви всі свідки-його сусіди і сусідки. Ключ, замок язик, зуби, нехай так буде і так буде
».

На шумы, звуки и пр.- не реагировать. Спецэффекты могут быть весьма и весьма. Вообще не реагировать. Идете и читаете. Если слабые нервы- не проводите этот обряд. Взялись – делайте до конца нормально. Корень в туфле будет мулять конечно, может сдвинется под стопу-ничего страшного. Подумайте заранее об удобной обуви ибо на шпильках не очень удобно наверное будет)) Маршрут крестом вам надо заранее продумать таким образом, чтоб в итоге оказаться на выходе (конечно хорошо если это маленькое кладбище и нет охраны-можно війти через вход, но чаще это все таки какой-то лаз в заборе. Поэтом подумайте как вы будет двигаться чтоб конечная точка оказалась возле этого лаза. Перед этим выходом достаете корень из под пятки и кладете за пазуху (в современном варианте- от мешочка на шее до внутреннего кармана). НЕ оглядывайтесь когда будете доставать, не обращайте внимания на звуки, свет и пр. Выходите и направляетесь молча домой. Дома молча ложитесь спать, корень у вас на теле (в мешочке или переложили в карман пижамы-не важно).
Утром с корнем на теле идете в церковь- вот тут только рот и открываете первый раз. Заказываете покойному годовое поминовение, себе – за здравие.
В дальнейшем корень все время должен быть на вас. Разумеется что купаться и пр. в нем не надо. "Все время"-понятие общее, а не буквальное. Зашивают в черный мешочек, часто мужчины носят под черной подкладкой шляпы. Считается что ложишься спать – надо положить на лавку слева от себя (в современном варианте это прикроватная тумбочка например). То есть понятно что в шляпе ты дома не ходишь и по двор тоже. Но все равно хотя бы раз в день ее одеваешь куда-то выйти. Знаю знакомого- носит в браслете, всем говорит что от давления браслет)). Знаю даму- носит на шее в медальоне. Думаю принцип понятен - на него и ориентируйтесь.
(авт.rokelia)
 
Последнее редактирование модератором:
У автора этого обряда в другого форума есть очень сильные вещи, ее ник там Рокелия, она украинка.
 
Голь на выдумки хитра..Сильная штука, теперь я понимаю, почему в западной Европе придумали фамильные склепы.Хороша тем, что у потомков покойника целиком не ворует, им часть все равно достается, а как бы "уговаривает" покойника поделиться ему ненужным, и затем "развивает" экспроприированное уже в реальности нового владельца.Растение тоже ничем не заменишь.Хитро и талантливо.
 
Интересно сколько реплик можно брать от одного источника на разных людей.
 
Это же горечавка, верно? А если заказать в питомнике в Москве и посадить? И потом действовать по обряду? Что думаете, господа? Посадить примерно за неделю в месте, где будет знать только оператор ??
И вот даты, конечно… 13-14 октября
 
Назад
Сверху Снизу