Санта Муэрте

  • Автор темы
Санта Муертэ
H1d92833656a34384a4da9d9c495bd9034.jpg


Здесь вкратце напишу об этом культе

Санта Муерте это богиня Смерти.
Есть разные легенды об этом божестве. Думаю что не так уж это и важно.
Отмечу, что Санта Муерте в переводе означает Святая Смерть. Она является народной святой в Мексике
и к ней обращаются с самыми различными просьбами, в том числе привороты, наказания врагов, финансы и тд и тп


Если вы не хотите обращаться к бесам, или к другим сущностям или богам
то вы всегда можете обратиться к Санта Муерте, потому что она слышит всех людей (во всяком случае так считается)
и так или иначе, но все люди связаны с эгрегором Смерти. Поэтому никто из людей не нуждается в "посвящениях".

Для первого призыва вам понадобится алтарь
Минимальные компоненты это белая свеча, изображение СМ, которое вы можете взять в интернете, или нарисовать сами.
Важно, чтобы на вашем изображении СМ была с косой. Иначе она может разозлиться.
В культе в основном используются статуэтки (ввиду того что сам культ католический).
Скатерть или лист бумаги и стакан воды.

На белый лист ставите стакан воды, свечу и изображение СМ. Поджигаете свечу и своими словами просите о чем то Санта Муерте.
Например для первого раза вы можете попросить её открыться вам. Или поинтересовать у неё, можете ли вы к ней обращаться. Для этого попросите у неё какой либо знак.

СМ славиться тем, что быстро отвечает.


Так же в данном культе считается, что вы должны организовать дома алтарь для регулярного почитания СМ
Алтарь может быть постоянным или переносным
Для алтаря вам потребуется некая возвышенность, например полка или табуретка.
Считается, что СМ ревнива, и если у вас есть другие алтари, никакие другие боги не должны быть выше СМ(по уровню расположения)
Поверх этого стелится скатерть. Это пространство алтаря. На алтарь ставите подношения и статуэтку Санта Муерте (или фотографию или другое изображение)
В культе используются свечи различных цветов.
Помимо этого, в культе используются и статуэтки различных цветов. Рекомендую взять "радужную" статуэтку ввиду её универсальности
Основные цвета статуэток СМ: белый, черный, желтый или золотой, красный, зеленый, синий, фиолетовый.
Не рекомендую для начала знакомства брать именно черную статуэтку, начните лучше с белой или радужной. Радужная включает в себя вышеперечисленные цвета.

На алтаре всегда должны быть статуэтка, вода, свеча.
Алтарь вы должы всегда содержать в чистоте.
И вообще СМ любит чистоту.


Так же вы можете заключать с Санта Муерте договора.
Это означает, что вы не обязаны делать подношение вперед.
Вы можете попросить об одолжении СМ, и если это будет сделано, вы в свою очередь делаете или подносите то, что за это обещали.
Например бутылку алкоголя или текилы.

Вы можете написать договор на бумаге, и положить на алтарь. Ваша кровь не требуется.

Так же вы можете заключить устный договор, проговорив его при обращении к СМ через алтарь с горящей свечей.

Некоторые практики считают, что срок ожидания выполнения СМ вашей просьбы, что то около 3-6 месяц.
после этого вы можете закличить новый договор, или предложить большее подношение, если это не было выполнено.



Подношения
В основном СМ требуется ваше внимание
Вы можете регулярно читать молитвы во славу СМ
так же вы можете подносить различную еду, алкоголь, торты, сладкое, кока-колу и что угодно

Некоторые последователи считают, что вам нужно подносить то, что вы сами цените,
и не в стиле: на тебе боже, что мне не гоже



Если у вас возникнут вопросы, при желании и если это в моей компетенции, могу ответить.
Хотя лучше всего вам ответит Санта Муерте
Более традиционные подношения это алкоголь, табак, благовония.

Если вы сами не курите, то можете и не подносить это.


Сила вашего колдовства будет зависеть от того, насколько крепкую связь вы наработаете с Санта Муерте.
(делая регулярные подношения, читая политвы и тд)
 
Последнее редактирование:
Сэт, я пишу для реально практикующих в полном объёме тех знаний, которые обычно не находятся в широком доступе. Кому это необходимо возьмут, люди все разные. Далеко не для всех есть необходимость выходить за пределы того что лежит на поверхности.
Я бы не сказал, что устал, просто нет понимания того, о чем Вы пишите. Буквы русские, а что пишите, почему, зачем - нет понимания. Я пробовал читать и другие Ваши темы, там тоже самое.

Сантиссима в переводе означает что то вроде наисвятейшая или очень святая. Поэтому правильнее будет Сантиссима Муерте (уже без санта) :wink:
Ну а как Вы будете обращаться к Матушке тоже зависит от уровня взаимодействия. При полном слиянии нет никаких обращений. Нет молитв в общепринятом смысле. Так как Вы начали практику с книги Трейси Роллин, значит работаете с каналом пронизывающим и берущем основную подпитку с ХЭ. Поэтому Вам как практику этой ветки развития эгрегора вероятно пригодится наиболее распространенная молитва. В книге Роллин её нет. Поверьте, она её знает, но в популярной литературе сливать нюансы практики не принято. В ней кроме чтения ещё и делать приходится. Ну и некоторые пояснения для результативной практики.

Обращаю внимание на несколько аспектов.
Первый—в составе молитв посвящённых Санта —Муэрте очень много разнообразных вариантов. Откорректированные христианские, молитвы местным божествам переформатированные, иногда простой заменой имени изначального божества на Имя Сантиссимы, молитвы написанные различными практиками для собственных нужд и вышедшие «в народ» благодаря устной передаче, либо посредством публикаций. Отсюда большой разброс в форме и насыщении.
Второй — молитвы не являются стихами. Простое чтение имеет результативность крайне низкую. Как минимум необходима эмоциональная поддержка своего волевого усилия. Как максимум нужно понимать какие области энергетической структуры человека задействуются в молитве. Потому что сонастройка на необходимые потоки возможна только в этом случае. Идет переключение и сосредоточение. Ниже будет разбор на примере всем известной молитвы «Отче Наш» которая перекочевала через несколько эгрегоров и в ветви Санта —Муэрте сохранив основной смысл всего из-за одной строчки сместила акцент в практике.
Третий — при практике для «внешнего круга» адептов начинающим молитвенную практику сложно отслеживать параллельно несколько точек концентрации. Читатели могут использовать любые другие варианты, собственные, либо заимствованные из других источников. Некоторым излишнее погружение сложно использовать в практике.

Как правильно читать молитвы для адептов «внешнего круга»?
1. Подготовьте пространство: можно зажечь свечу, положить цветы, воду или ром рядом с изображением/статуэткой.
2. Четко формулируйте запрос — чем конкретнее, тем лучше.
3. Будь искренними — она чувствует намерения.
4. Благодарите после — даже если результат ещё не виден.
5. Не нарушая обещаний: если ты обещал(а) что-то, выполняй.

Практику необходимо осуществлять систематически, независимо от эмоционального состояния — будь то период максимальной мотивации и подъема энергии либо обычное состояние без всплеска эмоций. Регулярная тренировка является важнейшим условием прогресса.

В практике следует понимать образ и описание силы Санта Муэрте как символические выражения собственного предельного осознания, постигаемого через ритуальное поклонение и созерцание.

В культе Сантиссимы используется молитва позволяющая задействовать очень серьёзную подпитку от ХЭ:

Отче наш, крестись именем Святой Смерти,
Да святится имя твое,
Да придет Царствие твое,
Да будет воля твоя,
На земле, как на небе.
Хлеб наш насущный дай нам сегодня,
Прости нам долги наши,
Так же, как мы прощаем должникам нашим.
И не введи нас в искушение,
Но избавь нас от зла.
Amén.


Молитва Санта Муэрте (с полной расшифровкой)
Эта молитва представляет собой модификацию традиционного христианского канона «Отче наш», предназначенного для взаимодействия с энергией Святой Смерти (Санта-Муэрте). Ключевое отличие заключается в изменении первой строки: фраза «Отче наш, крестись именем Святой Смерти» вводит понятие сакрального пересечения энергий.
Это переключает адепта с поверхностного обращения на подключение к энергиям пространства именуемого Смерть.

После наступления момента Смерти потоки течения энергии в Умертвии несколько изменяются. В основном положение некроэнергоцентров остается точно таким же, как и при жизни, но добавляются два новых: первое энергетическое образование находится на уровне третьего-четвертого vertebra lumbales, поясничного позвонка, а второе – на уровне protuberantia ossis occipitalis externus, наружного выступа затылочной кости, который Вы можете легко прощупать у себя на затылке.
В связи с появлением добавочных энергоцентров изменяется и ход энергетических потоков. Если энергетические потоки тела и конечностей похожи на потоки живого тела, то головные потоки Умертвия кардинально отличаются от потоков живого человека. И вот именно на понимании того, как можно выстроить связи выстраивается вся структура молитвенно/заговорных/медитативных-обрядовых практик.
При жизни концентрация на этих областях позволяет осуществлять «выход» в пространство Смерти. В единый поток энергии связанной со всеми уровнями информации.

Отче наш, крестись именем Святой Смерти
Активация точки “перекрещивания” энергопотоков в основании черепа.
Крест как символ трансмутации: вертикаль Духа встречает горизонталь Материи. Здесь мужская солнечная энергия (Отче) переходит в лунную (Смерть), запуская алхимию развоплощения. С точки зрения эзотерического понимания, эта строка акцентирует внимание на энергетическом канале, проходящем вдоль позвоночника и пересекающем основание черепа, известном традиции как («точка перелома») на уровне protuberantia ossis occipitalis externus, наружного выступа затылочной кости. Именно здесь мужские солнечные потоки переходят в женские лунные, демонстрируя процесс преобразования мужской активности в женскую пассивность и обратно. Эта стадия характеризуется аспектом светоносности. Аспект светоносности (огонь или свет знания) описывает угасание познающей способности, которая ассоциируется с огнем, светоносностью. Как огонь своим светом высвечивает определяет освещаемые им объекты, так и способность познавать, базирующаяся на принципе определения (выделения) приводит к «высвечиванию» объектов познания. Фундаментальный элемент-плазма (огонь) Важно понимать, что этот огонь — не обычный физический огонь, а скорее духовная сила, которую Санта Муэрте направляет против своих противников. Эта сила позволяет ему преодолевать трудности, защищать справедливость и побеждать даже самых сильных врагов. Таким образом, превращение Санта Муэрте в огонь — это метафора Её внутренней силы и способности преодолевать любые препятствия. Энергия огня: Символика огня в культе Санта Муэрте представляет Её внутренний жар, страсть и решимость. Огонь символизирует очищение и преобразование, что помогает ему преодолевать внутренние и внешние преграды. Превращение слабостей в силу: адепт способен обратить свои слабые стороны в сильные качества. Именно это воздействие символизирует дополнительно адское пламя, в котором происходит сжигание всей информации четырех тел человека не приносящих никакого опыта.

Да святится имя твое
Инициация правого солнечного канала (Отец), нисходящего от темени к крестцу. «Святость» — резонанс с высшими вибрациями, очищающими кармические записи в затылочном энергоузле.

Да придет Царствие твое
Балансировка левого канала (Мать) — восходящий поток земной энергии. «Царствие» — состояние единства противоположностей, где смерть (Мать) и жизнь (Отец) сливаются в точке перехода.

Да будет воля твоя, на земле, как на небе
Синхронизация двух потоков через горловой центр и основание черепа. Воля — сила направленного намерения, преодолевающего дуальность «верхнего» и «нижнего» миров. Именно в этой точке идёт подключение к собственной воле и объединение с Волей исполняющей.

Хлеб наш насущный дай нам сегодня
Зарядка энергоцентра расположенного в районе солнечного сплетения и сердечной зоны: трансформация грубой энергии (хлеб как символ материи) в тонкую. Это воздействие на астральное/ментальное тело. Эта зона имеет «жёлтый цвет» и поэтому символически именуется «хлеб». Подготовка к «перевариванию» кармических долгов.

Прости нам долги наши, так же, как мы прощаем должникам нашим
Растворение кармических узлов в сердечном энергоцентре. Обмен энергиями с миром: принятие «прощения» как закон равновесия в системе бытийности.

И не введи нас в искушение, но избавь нас от зла
Защита центрального канала расположенного вертикально в районе оси от основания тела в точке между половыми органами и анусом (её необходимо «подтянуть» вверх слегка напрягая на этой фразе, синий цвет, соответствующего элементу «земля» от низковибрационных воздействий. Концентрация внимания «Искушение» — привязка к циклу перерождений, «зло» — дисбаланс в системе каналов.

Amén
Фонема “Аминь” вибрирует в энергоцентре расположенном в точке примерно на 3-5 см ниже пупка, на уровне третьего-четвертого vertebra lumbales, поясничного позвонка, запечатывая энергоконтур. Это зона «воды» и ощущение должно быть, как от камня брошенного в воду. Ваше намерение радиальными кругами расходится от этого центра вокруг вас направляя вашу волю на исполнение. Фиксация нового кармического кода через активированную систему каналов.
Сакральная механика молитвы:
Каждая строка соответствует этапу подъема и опускания энергии (в индуизме именуется кундалини, в Санта Муэрте «нить жизни») в зоне от основания позвоночника до темени. «Точка перелома» затылочная впадина работает как ретранслятор: нисходящий «отцовский» поток (Святой Дух, движение Отцовской энергии в момент формирования атомарной структуры. Механизм постоянного обновления и следовательно рождения нового процесса) преобразуется в восходящий «материнский» (Святая Смерть). Это зеркало процесса смерти-возрождения — при жизни такая практика ведет к просветлению, в момент физической смерти — к освобождению от колеса цикличности событий в жизни. Такая перемена направления позволяет энергетической вибрации ступенчато подниматься снизу / вверх- сверху / вниз, активируя энергоцентры и вызывая изменения в кармической структуре. Согласно эзотерическим учениям, воздействие Святого Духа (энергии движения) и Святой Смерти направлено на устранение негативных отпечатков прошлого, открывая путь к освобождению от груза прошлых ошибок и приобретению новой позитивной энергии.
Пояснение: После наступления момента Смерти потоки течения энергии в Умертвии несколько изменяются. В основном положение некроэнергоцентров остается точно таким же, как и при жизни, но добавляются два новых: первое энергетическое образование находится на уровне третьего-четвертого vertebra lumbales, поясничного позвонка, а второе – на уровне protuberantia ossis occipitalis externus, наружного выступа затылочной кости, который Вы можете легко прощупать у себя на затылке.
В связи с появлением добавочных энергоцентров изменяется и ход энергетических потоков. Если энергетические потоки тела и конечностей похожи на потоки живого тела, то головные потоки Умертвия кардинально отличаются от потоков живого человека. И вот именно на понимании того, как можно выстроить связи выстраивается вся структура молитвенно/заговорных/медитативных-обрядовых практик.
Почему это работает:
Модифицированная молитва создает резонанс с архетипом Санта Муэрте как проводника через порог. Активация затылочного энергоузла позволяет переписывать карму, минуя закон причинно-следственных связей — через прямое вмешательство Смерти как Великой Матери, прерывающей циклы кармических отработок.
Таким образом, повторяя фразу "Отче наш, крестись именем Святой Смерти," практикующий фокусируется на пересечении энергий и инициировании процесса внутреннего преображения, ведущего к улучшению кармического состояния и открытию новых возможностей для развития и самореализации.

Кстати, именно в подветке культа использующего больший уклон в истоки ХЭ принято обращение Сантиссима Санта Муэрте. Именно с таким преувеличением подчеркивающем значимость Святой Смерти.
Удачи в практике. Больше информации по этой теме неоправданное расточительство ценных ресурсов.
 
Насколько я знаю, нет канонических молитв Сантиссиме.
Вы можете выдумать и свою молитву. Или найти в интернете, там их много.

а совмещать христианскую (мораль) молитву с именем Сантиссимы мне совершенно не нравится.
К тому же в культе СМ нет указания на то, как поклонник Сантиссимы должен или недолжен себя вести по отношению к другим людям.

Я долги должникам не прощаю.
Поэтому с чего бы мне такое читать?!

А по поводу "равновесия" так скажу:
По данным, представленным в отчете Credit Suisse «Благосостояние в мире в 2015 году», половина всех активов по всему миру в настоящее время контролируется всего одним процентом богатейших представителей человечества, в то время как «нижняя по уровню доходов половина населения мира в совокупности владеет менее чем одним процентом мирового богатства»
И где тут равновесие?
 
Сэт,
совмещать христианскую (мораль) молитву с именем Сантиссимы мне совершенно не нравится.
где Вы в этой молитве нашли мораль... да ещё христианскую??? Все претензии к египтянам, она от них пришла в ХЭ.
Для справки..
В мае 2002 года группа историков, работающая в Британском научном музее, обнаружила не изученный ранее документ, в котором на египетском языке была написана молитва, которую почти слово в слово повторяет христианская каноническая молитва «Отче Наш».

Эта «Молитва Эхнатона», известна также как «Молитва Слепого». Древний текст датируется 1000-ным годом до нашей эры. Древнеегипетский текст почти полностью повторяет христианская молитва «Отче Наш». Эта молитва посвящена Солнцу.

Привожу текст «Молитвы Эхнатона», текст «Отче Наш» адептам знакомым с христианской традицией известен, кому неизвестен, легко найти:

Отче Наш, неведомый но сущий,
Да святится имя нам Твое,
Пусть придёт Закон Твой, свет дающий,
Миру звёзд, и в наше бытие,
В этот день ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом,
От соблазна и от зла обереги.

А по поводу "равновесия" так скажу:
По данным, представленным в отчете Credit Suisse «Благосостояние в мире в 2015 году», половина всех активов по всему миру в настоящее время контролируется всего одним процентом богатейших представителей человечества, в то время как «нижняя по уровню доходов половина населения мира в совокупности владеет менее чем одним процентом мирового богатства»
И где тут равновесие?
Нет родной... Только молиться, молиться и молиться как завещал Святой Ленин.. В магию лучше не лезть..
 
ривожу текст «Молитвы Эхнатона», текст «Отче Наш» адептам знакомым с христианской традицией известен, кому неизвестен, легко найти:

Отче Наш, неведомый но сущий,
Да святится имя нам Твое,
Пусть придёт Закон Твой, свет дающий,
Миру звёзд, и в наше бытие,
В этот день ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом,
От соблазна и от зла обереги.
Очевидно что в этой молитве смысл другой.

В магию лучше не лезть..
Это уже мне решать, куда мне лезть, а куда нет.
 
Очевидно что в этой молитве смысл другой.


Это уже мне решать, куда мне лезть, а куда нет.
Какой же вы ограниченный. Диву даюсь. Скинули кучу материала, сиди читай, задавай вопросы. Нет, рогами в землю упереться и доказывать что-то на глупом. 😵‍💫 вот почему я и сказала, что веет новичком. Пока своих ошибок не наделаете, будете тупнем упираться в какую-то ерунду. Если вы что-то в тексте не понимаете, это просто от того, что слабый умом. У Гурджиева очень хорошо расписано про это- «книги мои не для всех, ищущий найдёт то что ищет и поймёт. А остальным и не надо».
Очевидно что в этой молитве смысл другой.


Это уже мне решать, куда мне лезть, а куда нет.
сходите еще какашек поставьте на сообщение)))) самоутвердитесь хоть в чем-то)
 
Последнее редактирование:
Отче наш, крестись именем Святой Смерти,
Да святится имя твое,
Да придет Царствие твое,
Да будет воля твоя,
На земле, как на небе.
Хлеб наш насущный дай нам сегодня,
Прости нам долги наши,
Так же, как мы прощаем должникам нашим.
И не введи нас в искушение,
Но избавь нас от зла.
Amén.
Можно это практиковать в ХЭ, или там другие тонкости?
 
taralok, можно. А что касается тонкостей, то они одинаковые. Первая строка в ХЭ выводит на Отцовскую энергию и активизация солнечного канала. Канал действия - Желтый, «солнечный». Начинается в правой ноздре, в точке под основанием черепа переходит на левую сторону тела. Работает по тем же закономерностям, как и работа мозга. Правое полушарие отвечает за левую сторону тела. У Сантиссимы в этой молитве женского, лунного. Только и вся разница. В культе Санта Муерте много от ХЭ. Для справки, больше конечно это может быть полезным для практикующего работу с Сантиссимой. Ну раз статья посвящена Санта Муэрте, лишней думаю эта информация не будет. Про влияние ХЭ в ней тоже есть информация.

Обоснование истоков, питающих культ Святой Смерти.
Составляющие компоненты силы эгрегора (Сантиссима) Санта Муэртес.


Необходимо укрупненно рассмотреть основные составляющие этого мощного энергетического образования. Подробная расшифровка всех составляющих понятий будет приведена в тексте далее:

•Сантиссима Санта Муэртес, официальное количество последователей которого который объединяет более 30 млн.человек и очень быстро распространяется. Неофициальные цифры намного больше. Этот эгрегор имееет в основной исходной точке наработанные мезоамериканские эгрегоры и дополнительно встроился в состав ХЭ (католичество) и дополнительно включает в себя наработанную за десятки веков мощь собранных воедино эгрегоров народов Южной и Северной Америки. Все эти энергетические образования объединяет одно—количество принесенных в жертву (инквизиция, войны за веру, жертвоприношения Божествам ацтеков и майя, конкиста) для поддержания мощи, превышает все остальные эгрегоры.

•Включает в себя женскую энергию категории «Мать» из основных архетипов:
Святая Приснодева Семи Скорбей (католичество), образ страдающей девы Марии, связанной с печалями и бедствиями человечества.
Миктланцеуатль (или Миктланцьюатль) — центральная фигура пантеона ацтеков, считавшаяся супругой бога подземного мира Миктлантекутли и вместе с ним занимавшая важнейшее положение в религиозной космологии древней Мексики. Она олицетворяла женское начало в процессе смерти и перерождения, тесно связанное с концом земного существования и началом нового цикла жизни.
Именно это Божество максимально проявляется в культе Сантиссима Санта Муэртес и при слиянии с христианским эгрегором проявляет силу своих вибраций для последователей Сантиссимы.
Основные характеристики Миктланцеуатль (Миктлансиуатль):
Миктлансиуатль (науатль: Mictēcacihuātl — «Владычица Миктлана») — богиня смерти, подземного мира и загробной жизни в мифологии ацтеков. Её имя переводится как «Госпожа Миктлана» — места, куда попадали души умерших естественной смертью. Вот полное описание её атрибутов, функций и визуального образа:

Основные атрибуты и функции:

•Повелительница Миктлана
Вместе со своим супругом Миктлантекутли («Владыка Миктлана») она управляла подземным миром. Её имя буквально означает «Госпожа Подземелья», подчёркивая её роль правительницы Нижнего Мира. Миктлан — это мрачное царство, где души умерших проходили испытания, прежде чем обрести покой. Вместе с мужем они составляли дуалистическую пару, регулируя ход человеческих судеб после физической смерти

•Считалась покровительницей «нагуалов» (духов-двойников) и хранительницей костей, из которых боги создавали новых людей.

•В Кодексе Борджиа она держит сосуд с кровью, смешанной с костной мукой — символ перерождения.

•Отвечала за переход душ в загробный мир. Богиня—проводница: Древние ацтеки считали, что души умерших проходят долгий путь через девять уровней подземного мира, направляемые именно Миктлансиуатль. Она выступала своеобразным посредником между живущими и мёртвыми, обеспечивая возможность очищения и последующего возращения к новому этапу существования.

•Символизировала неизбежность смерти и цикличность жизни.

•Хранительница костей. Согласно мифу, Миктлансиуатль охраняла кости умерших, которые использовались богами для создания новых поколений людей.
•Связана с идеей реинкарнации и возрождения. Связь с плодородием и урожаем: Хотя основное внимание уделялось её роли в процессах смерти, некоторые исследователи полагают, что Миктлансиуатль также ассоциировалась с аграрными культами, поскольку земля воспринималась как источник пищи и ресурсов, обеспечивающих выживание. Ее способность управлять стихией подземных вод, необходимых для выращивания растений, подчеркивала важность земли и почвы в мировоззрении ацтеков.

•Покровительница ритуалов. Ей приносили жертвы во время праздников, посвящённых смерти, например, в месяц Титтл (ноябрь–декабрь). Ритуалы включали подношения еды, цветов и кровавые жертвоприношения.
Желающим увидеть, как Миктлансиуатль изображали ацтеки рекомендую посмотреть Кодекс Борджиа. Внешний облик символично можно представить примерно так как на рис.1 (ну и читательская фантазия не должна бездействовать). Ну и на будущее, чтобы было понимание, следует учитывать: любое Божество не имеет той формы которое изображается в иконописи. Любое изображение-это выражение архетипов того, что выражает Божество. Той энергии, которая бывает основополагающей и формирующей условия взаимодействия с Божеством. Фактически человек всеми органами чувств ощущает присутствие энергии Смерти. Видящие Её воспринимают как серое светящееся пространство. Источник всего.

Миктлансиуатль изображалась в устрашающем виде, подчёркивающем её связь со смертью:

•Антропоморфный образ:
Череп вместо головы или лицо, наполовину обтянутое кожей.
Тело скелета или покрытое чёрной кожей, символизирующей разложение.
Одежда: Юбка из гремучих змей (символ подземного мира) и пояс с изображением сов (вестников смерти).

•Украшения:
Ожерелье из человеческих глаз и рук, серьги в виде костей.

•Атрибуты в руках:
Сосуд с кровью или человеческим сердцем.
Костяной посох или нож для жертвоприношений.
Иногда — прялка, символизирующая нить жизни, которую она обрывает.

•Символические животные:
Сова (мезоамериканский символ смерти).
Паук (связь с подземным миром).
Собака (проводник душ в Миктлан).

•Культ и современность:
В ацтекской традиции Миктлансиуатль почиталась как необходимая часть мироздания: без смерти невозможна новая жизнь.
Её образ повлиял на мексиканский День мёртвых (Día de los Muertos), где элементы её иконографии (черепа, цветы календулы) стали символами праздника.

•Интересные факты:
Согласно мифу, Миктлансиуатль и Миктлантекутли были созданы богами-творцами Кетцалькоатлем и Уицилопочтли для управления смертью.
В отличие от европейских образов Смерти, Миктлансиуатль не несёт зла — она воплощает естественный порядок вещей.
Миктлансиуатль — сложный символ, объединяющий ужас смерти и надежду на возрождение. Её образ отражает философию ацтеков, где смерть была не концом, а переходом в иное состояние.
Миктлансиуатль — близкие соответствия в других мифологиях мира:
Мара или Марена (славянская)
Персефона (древнегреческая)
Прозерпина (древнеримская)
Хель (германо-скандинавская)
Вант (этрусская)
Клиодна, Эрикъюрэ (кельтская)
Манат (древнесемитская)
Спандарамет (армянская)
Хине-нуи-те-по (маори)
Эрешкигаль (шумеро-аккадская)
Кали (индийская)
Ниррити (индуистская)
Си-ван-му (китайская)
Идзанами (японская, синтоизм)

(Необходимо понимать, что вибрации энергии Смертной Силы одинаковы для любой традиции где с ней работают, разница в наименовании по факту роли не играет)

Как мужская энергия категории «Отец» в культ Сантиссима Санта Муэртес включены:

•Как божественное «мужское» начало и основной аспект Яхве Цебаот и все 72 аспекта Имени Бога. Как выражение смертного человека, пришедшего к полному осознанию себя Иисус Христос.

•Миктлантекутли (науатль: Mictlantēuctli — «Владыка Миктлана») — бог смерти, правитель подземного мира Миктлана в мифологии ацтеков. Его имя переводится как «Повелитель места мёртвых». Он олицетворял неизбежность смерти и был ключевой фигурой в ацтекском пантеоне. Вот детальное описание его атрибутов, функций и образа:

Основные атрибуты и функции:

•Владыка Миктлана
Миктлантекутли управлял подземным царством вместе со своей супругой Миктлансиуатль. Миктлан считался местом, куда попадали души умерших естественной смертью (не в бою или на жертвенном камне).
Контролировал переход душ через девять уровней Миктлана, полных испытаний.
Символизировал цикл «смерть — возрождение», так как из костей умерших боги создавали новых людей.
Хранитель костей предков. Согласно мифу, Миктлантекутли отказался отдать Кетцалькоатлю кости предыдущих поколений людей, что привело к их схватке. В итоге кости были добыты, но разбиты, что объясняло разный рост людей.
Связан с идеей регенерации жизни через смерть.
Бог тьмы и хаоса. Управлял силами разрушения, но также обеспечивал баланс мироздания.
Его гнев считался причиной землетрясений и эпидемий.
Участник ритуалов. Ему приносили жертвы во время месяца Титтл (ноябрь–декабрь), включая человеческие сердца и кровь. (Для справки, в Европе инквизиция работала без оглядки на календарь)
Жрецы носили маски Миктлантекутли во время церемоний.

•Внешний облик:
Миктлантекутли изображался как устрашающее божество, сочетающее черты скелета и разлагающегося трупа:

•Антропоморфные черты:
Тело скелета или покрытое чёрно-жёлтой кожей (цвета разложения).
Голова в форме черепа с выпученными глазами и острыми зубами.
Волосы из перьев совы или змей (символы ночи и подземного мира).

•Одежда и атрибуты:
Набедренная повязка из бумаги (аматль), исписанная символами смерти.
Ожерелье из человеческих глаз и рук, серьги из костей.
Костяной посох или дубинка с шипами.
Сосуд с кровью или сердцем в руках.

•Символические животные:
Летучая мышь (связь с ночью и подземным миром).
Паук (плетущий нить судьбы).
Собака-ксолоитцкуинтли (проводник душ в Миктлан).

•Культ и современное восприятие:
Миктлантекутли почитался как необходимый элемент мироздания: без смерти не могла существовать жизнь.
Его образ повлиял на мексиканский День мёртвых, где фигуры черепов (калаверы) напоминают его иконографию.
В современной культуре он появляется в комиксах, играх (например, Smite) и искусстве как символ смерти в её архаичном, но философском понимании.

•Интересные факты:
В ацтекском календаре Миктлантекутли покровительствовал 6-му часу ночи — времени, когда духи наиболее активны.
Его храмы часто строили в форме лабиринтов, отражающих сложный путь в Миктлан.
В отличие от европейского «Жнеца», Миктлантекутли не был злым — он воплощал естественный порядок, где смерть уравновешивает жизнь.
Миктлантекутли — воплощение ацтекской философии, где смерть неотделима от жизни. Его образ, пугающий и величественный, напоминает о том, что конец одного цикла есть начало другого. Вместе с Миктлансиуатль он формирует дуалистическую пару, управляющую вечным круговоротом существования.
Но это только внешняя оболочка для обывателей и основных поставщиков энергии. Фактически это объединение огромного объема знаний всех континентов планеты Земля в единое целое. Самое главное—эта мощь позволяет быстро реализовать весь спектр человеческих желаний любой категории сложности из возможных для реализации в мире людей. Причем обращение к одному Имени, автоматически выводит на координацию со всеми аспектами, с которыми это Имя связано. И важно понимать, явное одно, как верхушка айсберга всё равно включает в себя то, что скрыто гораздо глубже.
Для понимания сколько дополнительно «скрытых» Имен именно в эгрегоре Сантиссима Санта Муэртес, где поглощение кроме очень развитых и накачанных энергией эгрегоров ранних американских цивилизаций, добавлен наимощнейший христианский эгрегор включающий наработанные качества шумеро—аккадских, египетских, африканских, азиатских, и многих других Божеств. ХЭ имеет фактически тотальный аспект, коснувшийся всех регионов планеты. К тому же необходимо учитывать, что большая часть используемых в современности магических систем выросла на базе ХЭ. И при всем желании адептов различных систем абсолютно честно дистанциироваться друг от друга, имеет «скрытые» корни именно оттуда.
Так вот, комбинациям энергетических полей, а значит и созданных людьми Божеств, абсолютно без разницы, как люди их называют. Имя—это только «точка входа» в систему «объединённой базы данных» для различных адептов.
Теперь несколько коснусь христианского эгрегора. Приведу некоторый поверхностный список, суть по размышлению будет ясна:
Во—первых, ХЭ имеет в своей базе очень много аспектов заимствованных из Египта, очень мощной и нацеленной именно на практики со Смертной Силой системы. Это «становой хребёт системы», который был заимствован создателями ХЭ.
Некоторые сведения для справки:
И они покажут глубокое взаимопроникновение вроде бы не связанных при поверхностном рассмотрении терминов различных культур. Глубинные аспекты идентичные.
Современные ученые сделали ряд значимых открытий относительно происхождения символов, связанных с христианством. Они обнаружили, что традиционный нимб вокруг головы Иисуса Христа имеет корни в Древнем Египте. Изначально этот символ представлял собой круглый амулет из папируса, помещаемый под голову умершего фараона. Внутри круга часто размещался равноконечный крест — иероглиф Нут, обозначавший небесное пространство. Приведенный в статье Крест Санта—Муэрте содержит аналогичные символы.

Кроме того, на некоторых древних иконах нимб украшают греческие буквы, образующие фразу «От Он», что также восходит к египетским традициям. Исследователи отмечают, что символ креста, ныне ассоциируемый исключительно с христианством, присутствовал и в египетском искусстве. Например, среди рисунков в гробнице фараона Тутанхамона обнаружены изображения четырех коптских крестов рядом со священной змейкой Урей, традиционно украшающей головные уборы фараонов и статуи сфинксов.
Еще одно интересное наблюдение касается имени одного из главных богов Древнего Египта — Осириса. Некоторые специалисты считают, что оно произошло от позднейшей латинской формы «Иесу Рекс», буквально означающей «Иисус Царь».

Эти параллели подчеркивают глубокие связи между культурами древнего мира и свидетельствуют о взаимопроникновении религиозных представлений различных цивилизаций.

Египетская мифология включает нескольких важных богинь, связанных со смертью, погребальным обрядом и защитой умершего в загробной жизни. Их энергетические эманации незримо присутствуют в христианском эгрегоре, но по понятным причинам это не афишируется. Как и многое другое. Но оно есть. Вот самые значимые из них:

•Исида. Была центральной фигурой древнеегипетской религии, особенно известной своей ролью жены Осириса и матери Гора. После убийства своего мужа Осириса, она собрала части его тела и воскресила его с помощью магии, став символом материнства, исцеления и защиты над покойниками. Она почиталась как защитница умершего в загробном мире и оказывала помощь душе в переходе.

•Нефтида. Была сестрой Исиды и женой бога Сета. Её имя означает «Госпожа дома», но её связь со смертью очевидна. Нефтида считалась покровительницей гробниц и похоронных церемоний. Как сестра Исиды, она помогала ей собирать тело Осириса и вместе они участвовали в церемонии бальзамирования и подготовки мумии.

•Селкет (Серкет) Богиня скорпионов и магической защиты, Селкет охраняла мумию и защищала душу умершего от опасностей в загробном мире. Изображаемая в виде женщины со скорпионом на голове, она обладала способностью защищать от укусов ядовитых животных и помогать пережить опасные испытания после смерти.

•Анукет. Изначально была богиней Нила и плодородия, позже она получила ассоциацию с загробным миром. По некоторым источникам, Анукет сопровождает душу умершего в путешествии по реке Стикс (которая ассоциировалась с Нилом), помогая перейти в потустороннее существование.

•Маат. Представляла справедливость, порядок и истину. Один из важнейших аспектов её роли проявлялся именно в загробном суде, где сердце умершего взвешивали против перышка истины. Этот процесс определял судьбу души после смерти, и Маат выступала гарантом справедливости и порядка даже в загробной жизни.
Эти богини играли ключевую роль в религиозной практике Древнего Египта, связанной с похоронами, бальзамированием и подготовкой к вечному существованию в загробном мире. И большинство закрытых жреческих практик были ассимилированы создателями ХЭ для «внутреннего круга» практикующих. Замена параметров Имен, не меняет качества энергии. И самое главное не меняет объема накопленной мощи. То, что создатели ХЭ заимствовали из иудаизма монотеизм, не мешает концепции единой энергии по схеме «Отец—Мать—Сын» где все, что связано с движением энергии зафиксировано именно в женском начале.

Замена понятия Мать, на Дух Святой, большой роли не играет. Мы понимаем, что это только классификация типа энергии без привязки по половому признаку. Любой электрик эти понятия трансформирует в плюс—фаза—минус. И тоже верно применит данную классификацию.

Во—вторых, все Божества из различных эгрегоров, которые были поглощены ХЭ и впоследствии мимикрировали в его структуре, добровольно, или с помощью принудительного воздействия на адептов со стороны христиан. Все же принимают как общеизвестный факт, что христианская церковь различными способами оказала влияние на большую по охвату целевую аудиторию. И эта аудитория привлекла, явно или скрыто, свои наработанные энергетические потоки тех Божеств, которым поклонялась до прихода христиан на свои земли. И здесь для понимания есть очень важный факт. Кроме однозначного поглощения всей Европейской территории, частичного влияния на Азиатский регион, территории Южной и Северной Америки которая объединяет в себе смесь из знаний афро—карибской, индейской, европейской традиций в рамках системной базы ХЭ (который изначально создавался именно как магическая система) выросла актуальная на данный исторический момент система ориентированная под поклонение Санта Муэрте. Именно весь этот затейливый клубок сплетается в единое, забирая под свой функционал все лучшее из накопленного цивилизациями за века практики. Синергетический подход позволяет задействовать огромную мощь всех составляющих ручейков в единый поток.
Ниже крайне упрощенный список энергопотоков различных Божеств скрыто вплетенных в единую структуру и естественно частично или полностью ей поглощенных:

•Хель (Норвежская/Скандинавская мифология). Богиня подземного царства мертвых Хельхейма.

•Морриган (Ирландская мифология) Воинственная богиня войны, смерти и судьбы.

•Кали (Индийская мифология) Несмотря на происхождение из Индии, культ Кали получил распространение также в Европе благодаря влиянию индийской культуры.

•Марена (Морена, Мара, Морана) (Славянская мифология) Персонализация зимы и смерти, связанная с возрождением природы весной.

•Аннунаит (Древнегерманские народы) Местная разновидность фриггского типа богов, представляющих собой духов умерших предков.

•Карна (Римская мифология) Ритуальная фигура праздника Лемурий, связанный с умилостивлением душ умерших родственников.

•Беллона (Римская мифология) Первоначально богиня битв, позже стала символом разрушения и гибели, она часто воспринимается как хранительница границ между миром живых и мёртвых.

•Парвати (Индуизм) Супруга Шивы, иногда предстающая в грозной ипостаси как Дурга или Кали.

•Инанна (Шумерская мифология) Изначально богиня любви и плодородия, позднее её путешествие в загробный мир стало центральным мотивом шумерских религиозных представлений о смерти.

•Амэ—но—Удзумэ (Японская мифология) Считается богиней—прародительницей ритуалов очищения, связанных с преодолением смерти.

•Курр (Суру)(Китайская мифология) Женская сущность хаоса, разрушительная сила природы и источник страданий человечества.

•Матанги (Буддийская мифология) Одна из десяти махавиджьяний ("Великие матери"), символизирующая уничтожение страстей и омрачений ума.

•Осиун (Африканская традиционная религия Йоруба) Символизирует воду и природу, однако связана также с очищением от грехов и смертью.

•Айдахо (Традиционные религии Бенина) Повелительница болезней и смертельных недугов.

•Мазикуины (Южноафриканская мифология) Магические сущности, способные вызвать болезни и несчастья.

•Зара—Ацана (Этническая группа хауса) Посредники между живыми и предками, управляющими болезнями и переходом в иной мир.

•Ахакпа (Нигерия) Духи смерти, насылающие эпидемии и гибель скота.

•Миктлансиухтеотль, Миктланцеуатль (или Миктланцьюатль) (Майянская и Ацтекская мифологии) Богиня—защитница усопших и повелительница нижнего мира Миктлана.

•Коатликуэ (Ацтекская мифология) Мать Кецалькоатля и Тескатлипоки, олицетворение двойственности жизни и смерти.

•Унктехи (Североамериканская индейская мифология) Представляется женской сущностью водных стихий, способной погубить тех, кто нарушает законы природы.

•Катлинда (Центральноамериканская мифология) Женщина—призрак, принимающая форму змеи и охотящаяся на путешественников.

•Иджикесуа (Индейская мифология Гуарани) Великая мать—владычица всего живого и одновременно повелевающая смертью.

Современные культы худу, кимбанда, умбанда, брухерия, (и даже пародия на четыре вышеперечисленные, под названием «традиционное русское чернокнижие»), опосредованно встроены в движок ХЭ как составляющие компоненты. Одновременно берущие и отдающие в него свою энергию. Хотя их последователи прямо этого вероятнее всего никогда не признают. Хотя многие из них были крещены в христианской традиции. Тот, кто проходил обряд крещения автоматически становится соединен с христианским эгрегором. Неважно куда он перешел впоследствии. Человек может быть подключен к нескольким. Один нюанс — приоритет в исполнении его желаний будет за более крупным энергетическим образованием. Именно знающие этот закон стараются создавать новые культы на базе существующих. До тех пор, пока количество энергии нового не станет преобладать над объемом прежнего, оно будет использовать основу по принципу сообщающихся сосудов.
Обращаю внимание читателя на то, что практики из приведенных ниже культов, кроме брухерии полностью принятой в составе магической практики в культ Сантиссима Санта Муэртес, лишь частично мигрировали, в большей или меньшей степени в качестве рабочих магических инструментов. В этом нет ничего противоречивого. По факту инструменты магических действий везде одинаковы.
Но считать худу, кимбанду, умбанду разновидностью культа Святой Смерти будет заблуждением. Есть существенные различия. Я упомянул эти культы по одной причине, способы использования и построения ритуалов в них опробованы веками в рамках «народной магии». Они по факту очень просты и реально работают с энергиями низшего порядка. Для решения простых бытовых вопросов можно использовать структуру переформатировав её под себя. Это пригодится адептам «внешнего» круга, пока не произошло полное погружение в практику. Потом эти действия отпадут за ненадобностью.
Отдельным списком для справки:
Брухерия-относится к мексиканскому направлению колдовства и магии, которое сочетает элементы шаманизма, христианских верований и народных традиций коренных народов Мексики. По умолчанию встроена в культ Санта Муэрте. Брухерия часто ассоциируется с практиками целительства, предсказания будущего, приворотов, изгнания злых духов и защиты от порчи, связанными с местными народными традициями и католическим влиянием. Ее называют испанской формой ведьмовства. Нет четких цифр, поскольку многие люди, использующие элементы брухерии, не обязательно заявляют о себе открыто. Миллионы людей в Мексике и Центральной Америке применяют подобные методы, хотя конкретные количественные данные по естественным причинам отсутствуют.
•Этническая основа:
Происхождение брухерии связано с колонизационным периодом в истории Мексики, когда испанские католические миссионеры столкнулись с местными традициями магического характера. Испанцы называли местных знахарей и шаманов словом brujo («колдун», «ведун»), отсюда и название -brújería.
•Пантеон святых:
Хотя центральная роль в практике принадлежит самим практикующим магичным искусствам, влияние христианской культуры привело к появлению специфической системы почитаемых фигур и образов:
Святая Мария Гваделупская: Почитается как защитница от зла и болезней.
Сан-Симеон-Кулиаканский (El Niño Fidencio): Святой целитель, помогающий исцелять болезни и восстанавливать силы.
Сенор-де-ла-Буа (Señor de la Buena Muerte): Покровитель умерших и умирающих, помогает облегчать страдания.
Хуан Солтеро (San Juan Soltero): Помогает одиноким находить любовь и защиту.
Кроме официальных канонизированных святых, среди последователей брухерии распространены поклонение персонажам, которым присвоены свойства полубожественных существ:
Ла Флорентина (La Floricienta): Душа девушки, убитой собственным мужем, превратившаяся в фигуру мести против жестоких мужчин.
Катачинеро (Catachín): Олицетворяет образ обманщика и плута, чью помощь используют для решения сложных ситуаций и победы над врагами.
Худу - это форма афроамериканской народной магии, зародившаяся в XIX веке на юге Соединенных Штатов. Она представляет собой синтез традиционных африканских верований, европейской магии и христианских элементов. Слово «Худу» происходит от западноафриканского диалекта и означает «чары» или «магические способности». Если обратите внимание, то здесь тоже происходит «встройка» в христианский эгрегор.
•Этническая основа:
Худу была принесена в Северную Америку африканскими рабами, происходившими главным образом из регионов Нигерии, Конго и Сенегамбии. Их культура подверглась влиянию американского окружения, смешавшись с местными индейскими обычаями и христианством.
•Пантеон Святых:
Несмотря на отсутствие единого официального пантеона богов, в Худу присутствует большое количество почитаемых фигур, большинство из которых принадлежат католической церкви. Среди них выделяются:
Иисус Христос. Главный персонаж, олицетворяющий силу, исцеление и руководство.
Дева Мария. Покровительница женщин, матери и семейных отношений.
Архангел Михаил. Охраняет дом и семью, защищает от зла и бедствий.
Святая Анна. Помогает женщинам обрести счастье и радость материнства.
Святой Петр. Открывает двери возможностей и удачного пути.
Святой Лазарь. Его история воскресения делает его символом надежды и восстановления.
Кроме того, некоторые мастера Худу обращаются к традиционным африканским фигурам, таким как Элегба (дух врат и дверей) и Шангó (божество грома и молнии)
Кимбанда-это традиционная афро-бразильская религиозная практика, зародившаяся среди потомков африканских рабов в Бразилии. Она тесно связана с другой известной бразильской религией-умбандой, однако отличается от нее своими особенностями и философией. Кимбанда и умбанда- две разные, хотя и взаимосвязанные, афро-бразильские религии, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и подходы к духовности. Самое интересное что некоторые адепты мигрируют из одной системы в другую, следовательно и являются носителями знаний и самое главное, носителями параметров «точки входа» в изначальную мощь. Ассимиляция как обычно усиливает как исходное направление, так и вновь создаваемое.

Умбанда-возникла в первой половине XX века, сочетая элементы католицизма, спиритизма Аллана Кардека и традиционных африканских верований. Умбанда стремится объединить различные духовные традиции в единую систему, подчеркивая гармонию и единство всех существ. Стремится установить гармоничные отношения с богами, используя медитацию, молитву и обрядовые практики. Цель - достижение внутреннего равновесия и понимания своего места в мире.
Умбанда почитает духов-посредников, известных как оришас, которые представляют собой силы природы и аспектов человеческой жизни. Ориши имеют четкую иерархию и каждый отвечает за определенную сферу бытия.
Философия учений коренных народов Америки, транслированная посредством книг Карлоса Кастанеды—нашла свое практическое применение в культе Санта Муэрте. Не будем вдаваться в подробности о том реально ли существовал Нагваль по имени Дон Хуан, или его не было вовсе. Важно другое, независимо от того как получил знания Карлос Кастанеда эти знания являются практичным инструментом. Поэтому они органично ассимилированы в практиках Святой Смерти.
Эти многочисленные варианты Имен одних и тех же энергетических процессов показывают единство сути и выражения одного великого явления - неизбежности изменения и разрушения после акта творения. Единого цикличного течения энергии. А самое главное необходимо понимать-вся эта синкретическая система имеет общие законы внутреннего построения и работает явно, хотя и незримо в культе Святой Смерти.

Культ Санта Муэрте возник постепенно и стихийно среди простого народа Латинской Америки, преимущественно в Мексике, как синтез местных традиций и христианской культуры. Точно определить одного конкретного создателя невозможно, потому что этот культ формировался коллективно и эволюционировал на протяжении нескольких столетий.

Однако существуют некоторые ключевые фигуры, сыгравшие значительную роль в популяризации и распространении культа:
Энрике Ботельо Флорес, известный как Дон Чико Ангуло (Chico Angulo), считается одним из главных инициаторов распространения культа Санта-Муэрте в современном виде. Он основал первую официальную часовню, посвященную Святой Смерти, в Мехико-Сити в конце XX века. Его деятельность привлекла внимание общественности и сделала культ популярным среди широких слоев населения. Дон Чико утверждал, что получил откровение от Санта-Муэрте и почувствовал призвание стать её проповедником. Благодаря его усилиям, вера в Святую Смерть стала публичной и доступной многим людям, испытывающим недостаток поддержки со стороны официальных религиозных институтов.
Мигель Анхель Гомес Гонсалес
Еще одной важной фигурой стал священник-диссидент Мигель Анхель Гомес Гонсалес, который открыто признал свою веру в Санта-Муэрте и начал проводить службы в честь неё. Хотя Церковь осудила его действия, многие прихожане продолжали посещать его службы, считая их источником утешения и надежды. Его пример продемонстрировал, насколько глубоко укоренилась вера в Святую Смерть среди простых людей, ищущих духовного руководства вне рамок официальной религии.
Таким образом, хотя конкретных основателей культа нельзя назвать однозначно, именно такие деятели, как Энрике Ботельо Флорес и Мигель Анхель Гомес Гонсалес, способствовали его становлению и росту популярности в современной культуре.
 
Назад
Сверху Снизу