• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Порча узловая

Asy999

Модератор
Сообщения
4 634
Реакции
17 223
Баллы
499
  • Меценат
  • Автор темы
  • #1
В полнолуние ровно в полночь завязать 3 узла в один узел, завязывая, визуализировать врага и заговаривать 12 раз:
«Первый узел, голова второй узел рука, третий узел нога завязываю я врага (имя), чтоб ему ни головой, ни рукой, ни ногой, не шевелить и последние дни свои в муках прожить, под себя бы срать, по ночам орать, заживо сгнить, волком выть; как покойник лежит головой ни рукой ни ногой не шевелит, так и врагу моему всю жизнь лежать в потолок дышать и до смерти своей мучаться и страдать. Да будет так!».
Идем на кладбище и в могиле с таким же именем, как у жертвы, закопать со словами:
«Как этим узлам в могиле лежать, так моему врагу лежать и не вставать и до смерти страдать! Да будет так»!
 
Порча на 33 несчастья

Порча на 33 несчастья или, как говорят у знатких, "Наузная на 33 беды" делается, чтобы у врага в доме поселились горе с бедой.

Берут тряпицу и вяжут на нее с четверга на пятницу после полуночи 13 узелков. На каждый узелок начитывается черный заговор на 33 несчастья:

"Науз к наузу,узел к узлу,а рабам(имена)33 беды.
На тридцать три несчастья вяжу наузы,
На тридцать три беды открываю вам двери.
Чтобы не было у вас мочи превозмочь беды.
Горе,беда,лихоманка,мор,скрутка,
руда черна каплями,пот градом,
тягота да хворостей телега.
Ходи тиви бид гор
Ключ спрячу,замок брошу в окиан море.
Слово мое крепко. Заклято!"


После этого подкидывают наговорную наузами тряпицу во двор или дом врага.

В старое время пытались кинуть на крышу или чердак, если имелся, но иногда опасались, чтобы не увидели и бросали только во двор.

Вскоре у вашего врага или недруга беда за бедой приключались, болезни всей семьи, несчастья, погромы и много других проблем. Очень тяготная порча.
 
Взять чёрную шерстяную нитку и затянуть на ней девять узлов, начитывая на каждый:

«Как ты раб(а)(имя жертвы) славно живёшь, так и заживо загниёшь, тоской изойдёшь, как загниёшь и тоской изойдёшь так и в могилу сойдёшь. Да будет так!»


После этого нитку с узлами подкидывают на порог жертвы с наговором:

«Солнце на Запад, день на исход, а раб(а)(имя жертвы) на извод. Как Солнце красное на Запад падёт, так и раб(а)(имя жертвы) лихо себе найдёт, будет сохнуть и хворать, да в тоске подыхать. Да будет так!»
 
Взять чёрную шерстяную нитку и затянуть на ней девять узлов, начитывая на каждый:

«Как ты раб(а)(имя жертвы) славно живёшь, так и заживо загниёшь, тоской изойдёшь, как загниёшь и тоской изойдёшь так и в могилу сойдёшь. Да будет так!»


После этого нитку с узлами подкидывают на порог жертвы с наговором:

«Солнце на Запад, день на исход, а раб(а)(имя жертвы) на извод. Как Солнце красное на Запад падёт, так и раб(а)(имя жертвы) лихо себе найдёт, будет сохнуть и хворать, да в тоске подыхать. Да будет так!»
Обряды без конкретного указания того Духа который должен подрядиться в работу в 99% случаев не приводят ни к чему. Ну только если исполнитель настолько сильно ненавидит супостата, что за счёт своего личного посыла ему такой вред принесёт. Причём какой-то Дух возьмется это делать. Их полно и они все крайне отзывчивы. Только это русская рулетка, нет обязательств, стороны что-то сделали. Потом начнут удивляться. Причём, серьезные Духи которые реально могут "уговорить" на смерть на узелки и стихи "а'ля Степанова" не ведутся. Объект конечно лыжи навострит, только не по причине вышеуказанного действа. От Смерти ещё никто не убегал, только в этом случае это не будет входить в заслуги применившего обряд. Максимум понос, или головная боль от мелкой лярвы или "тени". Кстати и оплату они примерно такую же возьмут с поэта-узловязателя.
 
По сути, у каждого практика, свои Силы с кем он работает. К тому же, не думаю, что практикующие берут прям и "по шаблону" работают. Обычно, дорабатывают и привносят свои "творческие посылы" к методам. Кому как... Лично мне такие методы нравятся - "не громоздко и со вкусом". Результаты разные могут быть - согласна, но вот даже не обращаясь к какому конкретному Духу результаты были хорошие.


Чтобы испортить, или навязать килы


Чтобы испортить кого либо, необходимо взять шерстяную нитку и навязать на ней узлы. Эту нитку нужно бросить гдѣ либо въ такомъ мѣстѣ, въ которомъ могъ бы наступить на нее тотъ, кого нужно испортить. При завязкѣ восьми двойныхъ узловъ говорятся слѣдующія слова:

1) «Выйду я на улицу, 2) брошу въ чисто поле, 3) въ разстанье, 4) межъ дворы, 5) въ луга, 6) въ моря, 7) въ лѣса, 8) въ зыбучія болота».

Когда завяжутся всѣ 8 узловъ, то говорится:

«Хоша и здѣсъ оставлю; куды пойдетъ, тутъ и очутися.»

При завязываніи каждаго изъ 13 остальныхъ узловъ говорится:

«По позднему вечеру выйду я на улицу и откажусь я отъ Іисуса Христа, отъ царя земнаго, отъ Бога вышняго, отъ вѣры православной, отъ бытюшки, отъ матушки, предаюсь я къ нечистому духу, къ окаянной силѣ, прошу я ей помощи, чтобы она помогла мнѣ и пособила: поступаю я на вора разбойника, на деннаго грабильщика, на ночнаго полуночника, на (имя рекъ), и хочу я его свержить, хочу я его испортить: хоша среди дня, хоша среди ночи, хоша въ чистомъ полѣ, хоша въ темныхъ лѣсахъ, хоша въ зыбучихъ болотахъ, хоша соннаго, хоша дремучаго, хоша въ терому, хоша за столами дубовыми, хоша со явствами медовыми, хоша пошелъ бы онъ и запнулся бы, самого себя заклянулся бы. Окаянные духи! придайте мнѣ силы, помогите и пособите мнѣ, чтобы не было (имя рекъ) ни въ день житья, ни въ ночь спанья, ни въ часъ моготы, ни въ полчаса терпѣжу. Хошъ бы схватило его грыжами или стрѣлами, взяло бы его въ минуту или въ двѣ и узналъ бы онъ всѣ скорби и печали.»
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу