- Автор темы
- #1
Это обряд практикуемый у так называемых веретников. Из арсенала тайных веретницких практик.
Получение дополнительной силы от Дьявола
(через соитие колдуна и колдуньи)
Этот обряд проводят знакомые или вместе живущие колдун и колдунья в канун любого святого праздника. Притом чем чаще они его используют, тем соответственно больше будет их личная сила(и у него и у неё, в независимости от того общаются они в обыденной и деловой сфере жизни или нет). В комнате или бане на полу до полудня расставляются получасовые церковные свечи низом вверх в подсвечники. Расставляются в виде пентаграммы рогами на Запад. Ближе к середине пентаграммы укладываются две иконы изображениями вверх – икона пресвятой троицы и икона богородицы с младенцем иисусом. Колдун и колдунья выпивают по стопке крепкого спиртного напитка(желательно, но не обязательно), закрывают ставни или шторы, гасят освещение, обнажаются и зажигают спичками свечи по ходу Солнца. Колдун ступнями встаёт на икону троицы, колдунья на икону богородицы и иисуса и читают по памяти наговор девять раз подряд:
«В праздник святой
горит огонь лихой
лики святые хулим
дело богохульное творим
тем Дьявола умилим
подать его получим
силой сильной от Него себя подкрепим
в деле колдовском пособь получим.
Да будет так! Да будет так! Да будет так!»
наговор читают чётко в мыслях представляя желаемое. После прочтения наговора колдунья встаёт коленями на иконы лицом на Запад и наклоняется вперёд на локти, колдун располагается сзади неё входя в неё(допускаются предварительные возбуждающие ласки). Совершая соитие в этом положении колдун и колдунья всячески нецензурно выражаются(желательно, но не обязательно). Окончание соития желательно рассчитать ближе к завершению прогорания свечей. Завершим обряд подсвечники убираются, иконы либо сжигаются в печи(если обряд выполнялся в бане), либо разбиваются топором или ножом(если обряд выполнялся в доме).
Получение дополнительной силы от Дьявола
(через соитие колдуна и колдуньи)
Этот обряд проводят знакомые или вместе живущие колдун и колдунья в канун любого святого праздника. Притом чем чаще они его используют, тем соответственно больше будет их личная сила(и у него и у неё, в независимости от того общаются они в обыденной и деловой сфере жизни или нет). В комнате или бане на полу до полудня расставляются получасовые церковные свечи низом вверх в подсвечники. Расставляются в виде пентаграммы рогами на Запад. Ближе к середине пентаграммы укладываются две иконы изображениями вверх – икона пресвятой троицы и икона богородицы с младенцем иисусом. Колдун и колдунья выпивают по стопке крепкого спиртного напитка(желательно, но не обязательно), закрывают ставни или шторы, гасят освещение, обнажаются и зажигают спичками свечи по ходу Солнца. Колдун ступнями встаёт на икону троицы, колдунья на икону богородицы и иисуса и читают по памяти наговор девять раз подряд:
«В праздник святой
горит огонь лихой
лики святые хулим
дело богохульное творим
тем Дьявола умилим
подать его получим
силой сильной от Него себя подкрепим
в деле колдовском пособь получим.
Да будет так! Да будет так! Да будет так!»
наговор читают чётко в мыслях представляя желаемое. После прочтения наговора колдунья встаёт коленями на иконы лицом на Запад и наклоняется вперёд на локти, колдун располагается сзади неё входя в неё(допускаются предварительные возбуждающие ласки). Совершая соитие в этом положении колдун и колдунья всячески нецензурно выражаются(желательно, но не обязательно). Окончание соития желательно рассчитать ближе к завершению прогорания свечей. Завершим обряд подсвечники убираются, иконы либо сжигаются в печи(если обряд выполнялся в бане), либо разбиваются топором или ножом(если обряд выполнялся в доме).