• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Заговор от нечистых

Zaza_Vira

Проверенные
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
25
Добрый день, у меня вопрос на счёт интернет заговора от нечистых, так как я очень неопытна и особо не практикую. Когда прочитала в первый раз всё показалось нормально во второй меня что-то интуитивно смутило в основном смутил конь в заговоре)))хотелось бы обсудить что не так. Потому что сама не могу понять что ?Но хотелось бы узнать от более опытных практиков стоит ли его переделывать и выйдет ли из этого толк. И желательно о примерных последствиях если его так прочитать. Вот и сам ритуал:
Изгнать злых сущностей из дома можно с помощью веника, сделанного из чертополоха, крапивы или зверобоя.

Его нужно смочить водой, обрызгать стены, углы, двери и окна, повторяя: «Сила нечистая, сила чужая, негоже нам с тобой в доме одном жить. Прошу тебя, сила неведомая, покинь нас, на нас не прогневавшись. Даю тебе коня скорого, садись на него и лети в свое царство темное. Дарю тебе коня этого навеки. Забирай его с собой в царство темное. А нам отныне ни он, ни ты не надобны. Чур меня!». Потом веник следует вынести из дома, подальше от людских глаз и до заката сжечь его.

Я вот думаю все эти травы добавить и ещё можжевельник туда же, а в воду соль, рядом с домом родник природный оттуда воду взять. Ну и естественно вопрос заговор оставить или же всё таки переделать, как переделать спрашивать не буду потому что знаю у всех свои методы впервые, но сама попробую переделать просто прошу так сказать уменьшить риски моего нагоняя.В доме уже около года никого не было. Заранее благодарю.
 
Решение
Zaza_Vira, меня ничего не смущает.
И это в первую очередь меня смутило как нечистики могут смотаться и не разозлится когда их веником из не самых для них приятных трав гонят. Поэтому думаю стоит убрать "строчку на нас не прогневавшись"
У Вас в заговор "прошу вас", а не "пошел прочь", поэтому, думаю, все в порядке.
Заговор составлен в уважительной форме, а это любят все и Духи в том числе.
Выше правильно сказано конь=веник.

Когда веник сожжете по периметру квартиры или участка противосолонь солью посыпьте с приговором "Солью сыплю, заслон ставлю от худа, от злобы, от боли, от хвори, кто с тем придет, ко мне не войдет. Быть по слову моему"
Прошу тебя, сила неведомая, покинь нас, на нас не прогневавшись
И это в первую очередь меня смутило как нечистики могут смотаться и не разозлится когда их веником из не самых для них приятных трав гонят. Поэтому думаю стоит убрать "строчку на нас не прогневавшись"
 
1. Вас эти нечистые на самом деле мучают или просто профилактика?
2. Откуда заговор взяли, этнография или авторское чье-то? И зачем его переделывать, если можно взять то, в чем не будет сомнений?
3. Под конем может подразумеваться и сам веник, на который эти нечистые и усядутся (что странно)
4. Зачем добавлять можжевельник если этого не предусмотрено обрядом (при условии, что его не дурак составлял)?
5. От соли в воде могут остаться белые пятна по углам.
6. Если не практикуете и не собираетесь это делать, а просто от нечего делать решили попробовать, то позовите лучше попа.
 
Zaza_Vira, меня ничего не смущает.
И это в первую очередь меня смутило как нечистики могут смотаться и не разозлится когда их веником из не самых для них приятных трав гонят. Поэтому думаю стоит убрать "строчку на нас не прогневавшись"
У Вас в заговор "прошу вас", а не "пошел прочь", поэтому, думаю, все в порядке.
Заговор составлен в уважительной форме, а это любят все и Духи в том числе.
Выше правильно сказано конь=веник.

Когда веник сожжете по периметру квартиры или участка противосолонь солью посыпьте с приговором "Солью сыплю, заслон ставлю от худа, от злобы, от боли, от хвори, кто с тем придет, ко мне не войдет. Быть по слову моему"
 
1. Вас эти нечистые на самом деле мучают или просто профилактика?
2. Откуда заговор взяли, этнография или авторское чье-то? И зачем его переделывать, если можно взять то, в чем не будет сомнений?
3. Под конем может подразумеваться и сам веник, на который эти нечистые и усядутся (что странно)
4. Зачем добавлять можжевельник если этого не предусмотрено обрядом (при условии, что его не дурак составлял)?
5. От соли в воде могут остаться белые пятна по углам.
6. Если не практикуете и не собираетесь это делать, а просто от нечего делать решили попробовать, то позовите лучше попа.

Tobias Rieper, 1.Это дом моей бабушки от туда меня всё детство что-то гонит. На лето туда отправить постоянно пытались, но максимум неделя постоянные кошмары лунатила только там. На чердаке один раз слышала что-то визжит. А мне туда нужно хотя бы на неделю деревня глухая вокруг тайга, там травы собираю в этот раз еду одна и родственники у которых прошлое лето жила уехали. Решила заодно эту гадость убрать.
2.авторское чье к сожалению не помню
3.тут поняла ассоциацию спасибо)
4.да ритуал не предусматривает, но очищающее действие как и зверобой тот же имеет
5.я после этого в любом случае белить буду.
6.моя практика ограничивается шепотками от той же боли в спине. Деревня настолько глухая там ни церкви ни часовни нет, попа тем более. Он обычно приезжает когда кого-то отпевать надо и то не всегда обычно сперва морг в другой деревне там сразу всё и делают. Спасибо большое за ответ я учту всё что вы написали))
Злая Волшебница,спасибо большое за уточнение в мне очень помогли
 
Ну, тут только посочувствовать))

Или чистку жилья попробовать. По ней много отзывов, если в гугле поискать на других форумах:

СОЛЯНОЙ СТОЛБ. ОЧИЩЕНИЕ ДОМА
Иже худ в домине твоя поселом весельным засель имеет.яко рыскаить ночну пору,всех погоняит,а коли глазища присчуром творишь аки белесы туманиной он скольз творит. Се множегоненько,аки то мертвяк засиль в дом твой возымел ибо приглядь дому твоя ему,или то бесина окоянные,рогами ископытится решивши ,иль же зло безымянно,все иные тварения подлунного мра засель в доме твоем вощзымели,то сотвори соляное клятие,то мне аки озарь спехом пришла,тако к хозяйну взовом восклик творил,иже он мне поведь сие,яко мне супротив Рожин скверновых ,яко мне хорому своя пречисту аки родник сотворити.
Лунищи лик ростом идет аки убыль сотворяит,то недолжно твой разум небрежиной исполнять.строго постину блюдь день счетом один.
Мясного что кровищей изошел,ревом при смерти ревесил.того в живот свой непущай.хула иным тогда будет,делесо сие споганишь.
Дневальники сии выбирай поребирем.Субботник аки жыд работой нехмуряит,пятаковый день угоден,понедельный тоже пригодость идет,остальные дни дневальны худы для сиго дело сольного.
День сей встречой встреть,да соль припасом что ранее изведена,для сиго делеса отводом отклана.
В соль то пуд,аки менее,более,да соли не крупинка аки и не гора камена а средняково.
В сию соль что зло изгоняить,да всех местами своими знаватся заставляить.В соль сию ты ручины свои водрузи,да пальцовые свои погрузом в солищу ту войди.да обе ручины там пущай солю со всех сторон.
Да молви нынче слова заповедные,черной молвой что самим хозяйнушкой мне шепотьем сказом глаголены.
,,,греховны те делищи,да телесами изойдены
Да хулой разной во все горы дальни
Усмирь их недотрожиной,обход сторониной
Да на лихо управь время то темное
Люд горестю изводило,да хоромины зло тверное
Ходом епископовым заселю заходило
То бесины лики страх возымеющи
Да хулой мазовой,мертвяков упырных следины
То дети в тех доминах поревом ревуть
Тако в сим домине зло таено

,,,кругами дивны делами тайны
То зазеркальники всякой мытари усмирительники
Да сила ихня древлянная,не дедова
А дальнея,далека,неведаить поначалину
Да та Силина в слезинах рода иного сокрыта
Да слезы те обрящены,солю меж людей знаваемы
То сей солиной что слезина,то ей творено
Хульные души обратной дорожиной
Адовые спитальники,в пекловы спальники
Упырь ежэели мертвяковый,покоина гробовая
Нынче солину сею заклиню творю
Упаси мя от нечисти сквернь вознесшую
Вобери словеса путника,злостного глазина
Тех кто порожиной мя проклинаемо
Слов задел ведьмовый в себя вобери
Да Силина твоя неизмеряема,
Очитю тебе на землищи сей побыать
Жить,восхождать,от рока несуьбового оградой ограждати
Ты солины сила,нынче клята
Заклинаемо то кровной речушкой что север порезом имеет
Уговорено то восточной сторонкою
Глаголено сие словом тайным,хозяйнушки
Ты соль свячена,силой изойдись
Иного прогоняй,иногого в адовые спаленки проводом
Таково сие речение,то хульных заселей
Все соизмеряемо,силища вечная
Аминь,,,
Молви сии словеса глаголом крепким ,да не раз а седьмину.пушщай хула истворь имеет,погаснеть,анемеить,. В центре Своей хоромины сыпь горку не песчану а солену,ЯКО ОСЫПЮ ИЗВЕДЕШЬ ТО МОЛВИ.
,,,гора поднебесна,гора солена,тя всяк кто хульный,упырь,немертвый,дух бродный,зло сеючий
Всяк такой зло сеятель,хулы несоизмерный
Таких солина прогоняить,житие уладить,
Скрип в дверь,шорошина в оконь,
Остально в пеклово через слезное.
Аминь.Аминь.Аминь.,,,

Затем с той Горины по щепотинке в каждо угловое поление.яко бросом кинешь то скажь.
,,,,,Из темени в свет,из сладового в соленое.Аминь,,,\\
Через время что сам себетине отведешь,то через сие времень собери,мяти то что в углищах да и саму Горину подметь.да на улице либо сохраню сие соленище храни,яко через нее худо делать,ль же осыпю по землище раскинь да ходом быстряцким уход сотворь дивный.
 
Зачем "нечистой силе" покидать дом, где она кормилась столько времени по вашей культурной просьбе? На то же она и нечистая, что плохая, а ? Логичнее будет тогда поджечь эти травы. С нечистой силой, как вы называете не церемонятся. А лучше сделать хорошую диагностику и проверить есть ли там и правда кто то, а лучше с помощью астрального зрения посмотреть
 
Ну, тут только посочувствовать))

Или чистку жилья попробовать. По ней много отзывов, если в гугле поискать на других форумах:

СОЛЯНОЙ СТОЛБ. ОЧИЩЕНИЕ ДОМА
Иже худ в домине твоя поселом весельным засель имеет.яко рыскаить ночну пору,всех погоняит,а коли глазища присчуром творишь аки белесы туманиной он скольз творит. Се множегоненько,аки то мертвяк засиль в дом твой возымел ибо приглядь дому твоя ему,или то бесина окоянные,рогами ископытится решивши ,иль же зло безымянно,все иные тварения подлунного мра засель в доме твоем вощзымели,то сотвори соляное клятие,то мне аки озарь спехом пришла,тако к хозяйну взовом восклик творил,иже он мне поведь сие,яко мне супротив Рожин скверновых ,яко мне хорому своя пречисту аки родник сотворити.
Лунищи лик ростом идет аки убыль сотворяит,то недолжно твой разум небрежиной исполнять.строго постину блюдь день счетом один.
Мясного что кровищей изошел,ревом при смерти ревесил.того в живот свой непущай.хула иным тогда будет,делесо сие споганишь.
Дневальники сии выбирай поребирем.Субботник аки жыд работой нехмуряит,пятаковый день угоден,понедельный тоже пригодость идет,остальные дни дневальны худы для сиго дело сольного.
День сей встречой встреть,да соль припасом что ранее изведена,для сиго делеса отводом отклана.
В соль то пуд,аки менее,более,да соли не крупинка аки и не гора камена а средняково.
В сию соль что зло изгоняить,да всех местами своими знаватся заставляить.В соль сию ты ручины свои водрузи,да пальцовые свои погрузом в солищу ту войди.да обе ручины там пущай солю со всех сторон.
Да молви нынче слова заповедные,черной молвой что самим хозяйнушкой мне шепотьем сказом глаголены.
,,,греховны те делищи,да телесами изойдены
Да хулой разной во все горы дальни
Усмирь их недотрожиной,обход сторониной
Да на лихо управь время то темное
Люд горестю изводило,да хоромины зло тверное
Ходом епископовым заселю заходило
То бесины лики страх возымеющи
Да хулой мазовой,мертвяков упырных следины
То дети в тех доминах поревом ревуть
Тако в сим домине зло таено

,,,кругами дивны делами тайны
То зазеркальники всякой мытари усмирительники
Да сила ихня древлянная,не дедова
А дальнея,далека,неведаить поначалину
Да та Силина в слезинах рода иного сокрыта
Да слезы те обрящены,солю меж людей знаваемы
То сей солиной что слезина,то ей творено
Хульные души обратной дорожиной
Адовые спитальники,в пекловы спальники
Упырь ежэели мертвяковый,покоина гробовая
Нынче солину сею заклиню творю
Упаси мя от нечисти сквернь вознесшую
Вобери словеса путника,злостного глазина
Тех кто порожиной мя проклинаемо
Слов задел ведьмовый в себя вобери
Да Силина твоя неизмеряема,
Очитю тебе на землищи сей побыать
Жить,восхождать,от рока несуьбового оградой ограждати
Ты солины сила,нынче клята
Заклинаемо то кровной речушкой что север порезом имеет
Уговорено то восточной сторонкою
Глаголено сие словом тайным,хозяйнушки
Ты соль свячена,силой изойдись
Иного прогоняй,иногого в адовые спаленки проводом
Таково сие речение,то хульных заселей
Все соизмеряемо,силища вечная
Аминь,,,
Молви сии словеса глаголом крепким ,да не раз а седьмину.пушщай хула истворь имеет,погаснеть,анемеить,. В центре Своей хоромины сыпь горку не песчану а солену,ЯКО ОСЫПЮ ИЗВЕДЕШЬ ТО МОЛВИ.
,,,гора поднебесна,гора солена,тя всяк кто хульный,упырь,немертвый,дух бродный,зло сеючий
Всяк такой зло сеятель,хулы несоизмерный
Таких солина прогоняить,житие уладить,
Скрип в дверь,шорошина в оконь,
Остально в пеклово через слезное.
Аминь.Аминь.Аминь.,,,

Затем с той Горины по щепотинке в каждо угловое поление.яко бросом кинешь то скажь.
,,,,,Из темени в свет,из сладового в соленое.Аминь,,,\\
Через время что сам себетине отведешь,то через сие времень собери,мяти то что в углищах да и саму Горину подметь.да на улице либо сохраню сие соленище храни,яко через нее худо делать,ль же осыпю по землище раскинь да ходом быстряцким уход сотворь дивный.
Спасибо большое за ответ)
 
Спасибо большое за ответ)
А попробуйте с нечистым подружиться? Мало ли.. Вот тоже обряд есть:

ДОМОВОГО ПРИЗВАТЬ
Малый хозьяйн ежели подход имеешь правый, то он требу ту исполнит, да содеит свершь таку, что все перехламычитсья, да переворочитсья и житие то уладитсья. А кличат домого духа словами крепкими, да гостинец блажю ему ставят, тогда он восходитсья, да сотворят прос тот реченный.
Меда надобно налить в блюдце белое, да рисунком не коверканное чтобы было. Заговорить мед надобно, да ставят блюдце на стол, ноги перекрестить надобно, руками придержь блюдце да и сказ делай на мед слова пусть лягут.
"Слово первое, по ночи сказано,
Словом житие содеенно,
На твердь земну поветренно,
По каждому месту сказом,
Да глаголом тайным реченно,
Каждо место полненно,
Да иностю переполнено,
Блажь разметана, рассеена,
Луговыми духами собранно,
Лешими родичами роднена,
Водными рябниками отмечена,
Всяким знаемым да незнаемым,
Духом да скитальником,
Блажь та чередом принята,
Да коль расхоженна,
Да средь рати ложенна,
То домовым заступником,
Непотреб разных удержником,
Светозарным владычником,
Дома сего хозяйнышком,
Часть блажи той принята,
Да схроном готованна,
Иже людом запроситсья,
На мед треба прискажетсья,
То домовой содеитсья,
Да блажь в хату вместитсья,
Худое вихрицей заморитсья,
В небесину подсоритсья,
Домовым все содеитсья,
Житие ладным затянетсья,
Словом все подкрепитсья,
Домовой медовой податью,
Да требой сладостной задобритсья.
Аминь. Аминь. Аминь"

Мед весть понесет да домовому подаст. Поставить то блюдце надобно в месте укромном, да под низ блюдца пятак медный кинуть, как поставлено, так и сказать:
"Задабриваю духа малого, да хозяйна удалого, ежели приметишсья, да задобришсья, то за хату заступишсья, весть медовым гонцом послана, да что прилежитсья, то заскажетсья, коль содеишсья, то худое покривишь, да непотребу отгонишь, чернявого не подпустишь, тень костлявицы дымом рассеишь, змеицу попутаешь, да оскальника пеплищем соделаешь, власть отмерена, да тебе попуском дарована, иже то худое рассеено, да тобой сотворено. Аминь".
Пусть отстоит там 9 дней медовое подношение, коль примет дух, то след на медовице появитсья, то сам созерцаешь, да сам глаз умилишь, то простое деяние, да сила в нем засказанна, коль поджимает, да худость закашивает, то закличь духа малого, да то слугой верным соделаетсья.
 
Назад
Сверху Снизу