- Автор темы
- #1
Эффективного времени суток глашатаям истин вековых.
Переползём кполезностям.
Искоренив деструктивности — невольно погрузился в дебри оных искусств, оказывающих созидательное влияние.
Незримые прежде картины пребывали в сновиденной памяти, вызывая иную классификацию Дежавю.
Не отягощён снобством с " умным" разглядыванием.
Крайне надобно поглядеть на то, что завлекает вас. Непосредственно.
Коим образом относитесь к данному аспекту. ?
Взываю к флуктации.
Быть может абсурдно, канет в небытие.
Попрошу ознакомиться с последующими отрывками;
Ледяной бриз, подобный тому, что окружал мою кровать, подавил мою лихорадку и в высшей степени усилил аналитическую способность, которую я просто использовала для исследования идеи внутренней Вселенной.
Каждый обладает внутренней вселенной, хотя у большинства людей она остается в подсознании. Но она очень близка к поверхности в случае художника, хотя малое число художников способны развивать её из-за отсутствия магических сил и еще меньше способны жить и творить во снах и фантазиях, не пытаясь перенести их на землю, в этом процессе разрушая их силу.
Это происходит потому, что творческий порыв не един с желанием материализации. Чистое создание невидимо; оно действует, не материализуясь ни в какой форме. Для истинного творения необходимы высокие духовные достижения и создатель не направлен на материальные результаты.
Живопись, стихотворение, песня - независимо от среды, используемой для выражения сокровенной истины - сами по себе не есть творения, но отражение движения вне времени и пространства, за пределы которых они в конечном итоге выходят.
Часто в произведении искусства не возможно увидеть скрывающуюся за ним природу внутренней вселенной, которая генерирует его. Часто между ними отмечается заметное различие. Как это ни парадоксально, вещество, продуктом которого является тень, по сути, несущественно и поэтому бестеневое. Оно одновременно является и неприкосновенным, непередаваемым и реальным источником энергии трансмутации, который стимулирует магическое искусство. Поэтому неверно рассматривать колдуна как заинтересованного в преобразовании материальных вещей, истинное колдовство является творческим и относится к внутренней и невидимой сфере.
Колдун движется в кругах, в кольце и магическом круге, опоясывающем скрытую область его творческого стремления. Он окружает и завораживает все вещи, как первоначальная церковь, кирха или круг охватывают все творения в проявлении.
Развивая идеи, предложенные медитацией на сокровенной природе, путем одержимости ею, каждый сплетает ткань внутренней вселенной.
Ничто не может напасть на вас, ибо это Дворец Истины. Этот процесс не следует путать с мистикой, поскольку здесь имеется объект (союз с Богом), в то время как внутренняя вселенная является самодавлеющей. Надо быть сильной, одержимость - это страшная вещь. Мир сегодня одержим идеей денег, власти, количества. Лица преданные этим энергиям материализации являются магическими импотентами, наполненными страданиями. Одержимый этими идеями человек живет в самосозданном аду внешней Вселенной.
Поэтому созерцание путаницы внешнего мира является фатальным. Люди умирают, когда выясняется что их одержимости ничего не стоят, и их смерть отвратительна.
Но колдун, кружащийся и возвращающийся, является тем, кто возвращается к своему источнику, который является истинным магическим кругом, охватывающим внутреннюю вселенную.
Из-за нашего своеобразного физического устройства мы можем генерировать двойную одержимость, которая раскрывает внутренний мир.
В этом заключается значение богов близнецов - Сета и Гора. Сет разрушает иллюзорный внешний мир - тело Осириса; Гор показывает истинный внутренний мир - Дух Осириса, созданный для вечности.
Но космос только кажется дуальным, как и идеи духа и материи - изначальных близнецов. Маг наделяет их своей собственной жизнью, и он наполняет их жизненностью личности. Затем он понимает, что все личности идентичны, и эта Материя является субстанцией, при помощи которой личность возводит такое множество миров или идей, к своему удовольствию. Эти оккультные процессы являются средством урегулирования внешнего Хаоса, и достижения внутреннего Космоса.
Объект всегда отражает свой предмет.
Чтобы просветить материю, оживить её и наполнить её Красотой и Светом, необходимо наполнить его ароматом Личности, поскольку можно передать материи творческий импульс только в фазе стремительной вспышки молнии вытекающей из хаоса. Таким образом, оригинальность -это немедленное одержимое желание в терминах непостижимого. Как только вмешивается концепция, универсальный шаблон умножения повторяется и мешает творению.Взрыв энергии направлен непосредственно на носитель. Обычно нет никаких непредвиденных изменений в росте тела ребенка; его ум, тоже не отличается по природе и не лучше чем у его отца. Это простое дублирование. В редких случаях,например, в воплощении гения, происходит срыв обычного процесса и жизненная одержимая идея прорывается через материю и порождает значительное отличие от его родителей. У гения имеется повышенная степень несбалансированной силы,великая пропасть между человеком и его работой. Кто не думал о путях гения и не дивился безумию действия, не связанного с ним каким-либо очевидным образом? Опьяненные напитками, одурманенные наркотиками,обманутые женщинами, здесь дихотомия между одержимой идеей и скучной глиной, в которой она воплощается. Эти существа, как представляется, были вырваны из другого мира, зловещей земли теней.
Они являются Перевертышами Абсолюта, созданными из более глубоких слоев Личности,через которые они прорываются,несмотря на сопротивление материи, которая в своих постоянных усилиях задушить первоначальные импульсы, стремится уничтожить их, утверждая свою собственную формулу. Следовательно, гений появляется в предельной несбалансированности, в этом неизвестном трансцендентальном балансе,который исключает явления и раскрывает ноуменальную основу реальности. Поэтому прелесть гения появляются во всем необычном, в пришельцах,возможно,даже во «зле» для тех,кто остается непросвещенным или не знает об обманчивой природе явлений. Не просто думать о зле и не связывать его с понятием греха, который может быть определен как незаконное присвоение, действие без соответствия с его природой, энергией Личности. Грех дает только стерильные радости, и они переживаются теми, кто не знает истинную природу Личности.
Его творчество было мало известно, популярностью он не пользовался. Умер в 1955 году в доме престарелых города Шелль.
Досадно. Гнустно. Скверно.
Оффтоп:
Прежде всего прошу прощения за прежние инфантильно-шизлоитные сообщения.
Хронологически проанализировав неоднократные попытки вразумить бренного странника — кровавые подзатыльники вправили сознание.
Благо эволюционировал.
Отныне извечное сбрасывание мимикрирующе~змеиной кожи с переосмыслением, наращиванием абилок¬знания.
Словно воистину шахматная доска. Порой требуется внести жертву скреплённой с сердцем фигуры, дабы обрести желаемое.
Отнюдь не бахвальство.
Хронологически проанализировав неоднократные попытки вразумить бренного странника — кровавые подзатыльники вправили сознание.
Благо эволюционировал.
Отныне извечное сбрасывание мимикрирующе~змеиной кожи с переосмыслением, наращиванием абилок¬знания.
Словно воистину шахматная доска. Порой требуется внести жертву скреплённой с сердцем фигуры, дабы обрести желаемое.
Отнюдь не бахвальство.
Переползём к
Искоренив деструктивности — невольно погрузился в дебри оных искусств, оказывающих созидательное влияние.
Незримые прежде картины пребывали в сновиденной памяти, вызывая иную классификацию Дежавю.
Не отягощён снобством с " умным" разглядыванием.
Крайне надобно поглядеть на то, что завлекает вас. Непосредственно.
Коим образом относитесь к данному аспекту. ?
Взываю к флуктации.
Быть может абсурдно, канет в небытие.
Коль изволите - намерен публиковать порой не мистерийные, однако добротные 〉 предоставляя на рассмотрение~обсуждение¬попутно пребывая в ИСС.
Своеобразный энергообмен-благодарность — Эгрегору форума.
Своеобразный энергообмен-благодарность — Эгрегору форума.
Любое творчество призвано собирать ресурсы с людей, это может быть книга, картина, песня, неважно, где внимание - там и энергия, вечное творчество типа картин Микеланджело, Леонардо да Винчи и т.д., книг Пушкина или Булгакова, собирает постоянный поток ресурсов хозяину произведения, не "ручкам" создавшим произведение, а именно хозяину.
если Вы о Тёмной стороне, то конечно каждая Сила имеет своих певцов среди людей - и вдохновение дают и потом это становится нетленкой и на прочитавших, посмотревших накидываются определённые сценарии "зашитые" в произведения, со всеми вытекающими - например Джоконда Леонардо или Мастер и Маргарита - это с той стороны пришло и довольно опасные вещи, но люди любят, "берут в душу", платят...
"Джоконду" Леонардо - изумительная по силе "чёрная дыра":) те же функции если подарить например хоть открытку с репродукцией.
До такой степени? Я, надо сказать, всегда подспудно этой картины опасался.
роман "Мастер и Маргарита" безусловно очень хорош, но это мысли Булгакова.
Мне бы вашу уверенность
Попрошу ознакомиться с последующими отрывками;
Когда вы создаете фантомов для себя, вы направляете
вампиров в мир и вы должны питать этих
детей добровольного кошмара кровью,
жизнью, интеллектом и рассудком, не
надеясь когда-нибудь их удовлетворить.
Элифас Леви в переводе
Алистера Кроули
Ледяной бриз, подобный тому, что окружал мою кровать, подавил мою лихорадку и в высшей степени усилил аналитическую способность, которую я просто использовала для исследования идеи внутренней Вселенной.
Каждый обладает внутренней вселенной, хотя у большинства людей она остается в подсознании. Но она очень близка к поверхности в случае художника, хотя малое число художников способны развивать её из-за отсутствия магических сил и еще меньше способны жить и творить во снах и фантазиях, не пытаясь перенести их на землю, в этом процессе разрушая их силу.
Это происходит потому, что творческий порыв не един с желанием материализации. Чистое создание невидимо; оно действует, не материализуясь ни в какой форме. Для истинного творения необходимы высокие духовные достижения и создатель не направлен на материальные результаты.
Живопись, стихотворение, песня - независимо от среды, используемой для выражения сокровенной истины - сами по себе не есть творения, но отражение движения вне времени и пространства, за пределы которых они в конечном итоге выходят.
Часто в произведении искусства не возможно увидеть скрывающуюся за ним природу внутренней вселенной, которая генерирует его. Часто между ними отмечается заметное различие. Как это ни парадоксально, вещество, продуктом которого является тень, по сути, несущественно и поэтому бестеневое. Оно одновременно является и неприкосновенным, непередаваемым и реальным источником энергии трансмутации, который стимулирует магическое искусство. Поэтому неверно рассматривать колдуна как заинтересованного в преобразовании материальных вещей, истинное колдовство является творческим и относится к внутренней и невидимой сфере.
Колдун движется в кругах, в кольце и магическом круге, опоясывающем скрытую область его творческого стремления. Он окружает и завораживает все вещи, как первоначальная церковь, кирха или круг охватывают все творения в проявлении.
Развивая идеи, предложенные медитацией на сокровенной природе, путем одержимости ею, каждый сплетает ткань внутренней вселенной.
Ничто не может напасть на вас, ибо это Дворец Истины. Этот процесс не следует путать с мистикой, поскольку здесь имеется объект (союз с Богом), в то время как внутренняя вселенная является самодавлеющей. Надо быть сильной, одержимость - это страшная вещь. Мир сегодня одержим идеей денег, власти, количества. Лица преданные этим энергиям материализации являются магическими импотентами, наполненными страданиями. Одержимый этими идеями человек живет в самосозданном аду внешней Вселенной.
Поэтому созерцание путаницы внешнего мира является фатальным. Люди умирают, когда выясняется что их одержимости ничего не стоят, и их смерть отвратительна.
Но колдун, кружащийся и возвращающийся, является тем, кто возвращается к своему источнику, который является истинным магическим кругом, охватывающим внутреннюю вселенную.
Из-за нашего своеобразного физического устройства мы можем генерировать двойную одержимость, которая раскрывает внутренний мир.
В этом заключается значение богов близнецов - Сета и Гора. Сет разрушает иллюзорный внешний мир - тело Осириса; Гор показывает истинный внутренний мир - Дух Осириса, созданный для вечности.
Но космос только кажется дуальным, как и идеи духа и материи - изначальных близнецов. Маг наделяет их своей собственной жизнью, и он наполняет их жизненностью личности. Затем он понимает, что все личности идентичны, и эта Материя является субстанцией, при помощи которой личность возводит такое множество миров или идей, к своему удовольствию. Эти оккультные процессы являются средством урегулирования внешнего Хаоса, и достижения внутреннего Космоса.
Объект всегда отражает свой предмет.
Чтобы просветить материю, оживить её и наполнить её Красотой и Светом, необходимо наполнить его ароматом Личности, поскольку можно передать материи творческий импульс только в фазе стремительной вспышки молнии вытекающей из хаоса. Таким образом, оригинальность -это немедленное одержимое желание в терминах непостижимого. Как только вмешивается концепция, универсальный шаблон умножения повторяется и мешает творению.Взрыв энергии направлен непосредственно на носитель. Обычно нет никаких непредвиденных изменений в росте тела ребенка; его ум, тоже не отличается по природе и не лучше чем у его отца. Это простое дублирование. В редких случаях,например, в воплощении гения, происходит срыв обычного процесса и жизненная одержимая идея прорывается через материю и порождает значительное отличие от его родителей. У гения имеется повышенная степень несбалансированной силы,великая пропасть между человеком и его работой. Кто не думал о путях гения и не дивился безумию действия, не связанного с ним каким-либо очевидным образом? Опьяненные напитками, одурманенные наркотиками,обманутые женщинами, здесь дихотомия между одержимой идеей и скучной глиной, в которой она воплощается. Эти существа, как представляется, были вырваны из другого мира, зловещей земли теней.
Они являются Перевертышами Абсолюта, созданными из более глубоких слоев Личности,через которые они прорываются,несмотря на сопротивление материи, которая в своих постоянных усилиях задушить первоначальные импульсы, стремится уничтожить их, утверждая свою собственную формулу. Следовательно, гений появляется в предельной несбалансированности, в этом неизвестном трансцендентальном балансе,который исключает явления и раскрывает ноуменальную основу реальности. Поэтому прелесть гения появляются во всем необычном, в пришельцах,возможно,даже во «зле» для тех,кто остается непросвещенным или не знает об обманчивой природе явлений. Не просто думать о зле и не связывать его с понятием греха, который может быть определен как незаконное присвоение, действие без соответствия с его природой, энергией Личности. Грех дает только стерильные радости, и они переживаются теми, кто не знает истинную природу Личности.
Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться.
1873-1955.
Родился в семье жившего в Италии русского генерала и итальянки. Обучался на дому, позже приехал в Россию, где в 1895 году закончил Императорское училище правоведения (56-й выпуск).
В Первую мировую войну был призван в армию, но из боевых частей был переведён на работу в госпитале.
В 1920 году покинул Россию и (по одной версии, через Константинополь, по другой — через Латвию или Эстонию) добрался до Франции. С 1924 года жил в Париже.
В Первую мировую войну был призван в армию, но из боевых частей был переведён на работу в госпитале.
В 1920 году покинул Россию и (по одной версии, через Константинополь, по другой — через Латвию или Эстонию) добрался до Франции. С 1924 года жил в Париже.
Его творчество было мало известно, популярностью он не пользовался. Умер в 1955 году в доме престарелых города Шелль.
Досадно. Гнустно. Скверно.
Иные - несколько позднее.
Премного благодарен за последующее наполнение.
Премного благодарен за последующее наполнение.
Вложения
Последнее редактирование: