В настоящее время, тема благовоний на определённые обряды значительно упростилась. Если взглянуть на труды средневековых Практиков, уже нет необходимости изготовлять свечи из жира повешенного, для предсказаний, из высушенных ядовитых растений, как белладонна, дурман, мандрагора, белена и тд. И всё же.....Сами по себе благовония или состав благовоний мало что значат сами по себе. Лишь в обрядах, они выполняют роль своего рода-катализатора процесса, усилителя вкуса, если угодно. Это нужно понимать. Это как специя к блюду. Можно просто отварить мясо, накидать туда картохи. . А вот если на отдельной сковородке пожарить лук, свёклу, морковку, добавить пару ложек томатной пасты, обжарить всё это, кинув в готовый бульон. Чесночка и зелени туда закинуть под конец закипания, то будет очень вкусный борщ. Вот вам и благовония.
Понятна моя мысль?
Понятное дело, что в различных обрядах используются различные благовония.
Например, в денежных, это ВЕТИВЕР (масло). В любовных, это роза, пачули, иланг-иланг, вербена (особенно), василёк. В обрядах лечения и очищения, это полынь лимонная или таврическая, шалфей, мята и чертополох. В порчельных делах, это белена, дурман, бузина чёрная, чертополох. В состав благовоний нередко входят и такие ингредиенты, как выползки из змей, кости и шкурки животных, ветки от определенных деревьев, земля с кладбища и пыль с перекрестка. Так что вот так!