• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Ослабление защиты

Sof sof

Участник
Сообщения
31
Реакции
20
Баллы
12
Добрый день! Я новичок! Подскажите пожалуйста эффективные ритуалы по ослаблению защиты перед приворотом ! Благодарю
 
Я видела с варкой фото. Пытаюсь найти. Ещё не полностью захлюпала б с сайтом . Я пользовала один ритуал
ОТСТУПИ ХРАНИТЕЛЬ, ПОПУСТИ ИЗБАВИТЕЛЬ!
На раба Божьего имя ворожить
Что б волю его покорить
Что б дело своё наложить
Будь моя сила сильным сильна
Тысячи Тома тьмы могучей
Что б дело мое на него легло
Что б сила моя в него вошла
Что б по слову дело решилось
Ни хранитель
Ни избавитель за него не заступились
Ейно в силе мне прибывать
Ейно по своей воле пооучать
Быть не избыть! Аминь
 
Но я перед каждой работой( не зависимо от Луны попускала защиту , а потом уж присуху делала ! Приворот ещё не делала . Вот план рую сделать на крови и фото. Очень много положительный результатов прочла
 
Я видела с варкой фото. Пытаюсь найти.
Знаете, тут ведь не от манипуляций зависит, что и сколько Вы варите , важен посыл, вложенная сила и визуализация процесса на объекте в момент работы. Только это решающий фактор. Ну , а если Вы решили бомбить кровным обрядом (в раннем сообщении), то этот вариант на ослабление защиты ну совсем детский сад., сетевая избитая фишка для школьниц. Да и нужно ли это, что значит защита по Вашему? Человек с Вами живет и весь, как на ладони. Вы просто теряете время.