• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Об изучении сразу двух традиций

Nick1989

Проверенные
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
57
Приветствую всех форумчан! Так как я изучаю и практикую руны, а так же изучаю веретничество, в связи с этим у меня вопрос : когда я начну практиковать и руны, и веретничество мне "прилетит" от сил за это? Или это не будет являться двурушничеством? Благодарю за ответы.
 
slava50, а с энергопрошивками которые будут конфликтовать между собой что делать? Их по времени и дням недели не отключишь. Руны и веретничество из разных и противостоящих друг другу систем, пока камрад на уровне "новобранца" или "рядового" это большого значения иметь не будет, как только продвинется потребуют определится, либо просто поставят "на лоб" клеймо "херодела".
Еще раз проанализировал проблему нескольких техник. Из личного опыта. Мне для перестройки нужно не меньше недели. При этом сильно меняются внутренние ощущения. С конфликтующими течениями работать не приходилось. Но тут наверное надо выбирать и от чего то придётся отказываться. Энергопрошивки я бы сравнил с привязками к прошлым мужьям и женам. Тут тоже идёт мощнейшая энергетическая привязка. И вместе с тем есть техники их убирания. Не знаю сработает ли это в случае двух конфликтующих учений. Но мне кажется не все так безнадёжно. Можно пробовать если такая ситуация случится.
 
Еще раз проанализировал проблему нескольких техник.
slava50, это не проблема двух техник, это проблема двух противостоящих систем, двух миропорядков, двух коалиций различных Сил, которые находятся в постоянном противостоянии и борьбе за власть и ресурсы всей солнечной системы. Не тёмных и светлых, а именно столкновение двух миропорядков, в каждой из этих коалиций есть свои светлые и свои тёмные. Победу одной из них мы можем проследить в разгроме и уничтожении князем Святославом Игоревичем Храбрым Хазарского каганата, а потом чаша весов качнулась в другую сторону, и мы видим победное шествие по миру авраамических религий и забвенье старых Богов,сейчас весы опять "качаются" и мы видим ренессанс казалось бы забытых Богов. В общем вот суть того, почему не стоит пытаться быть своим в обоих системах, пока практик "летает низэнько" ему все эти "шалости" сходят с рук, но когда он выходит на какой то определённый уровень, его ставят перед фактом что надо принимать решение "чьих будешь". И лучше понимать это на "исходных", тогда будут профиты и не будет каких то проблем и заморочек.
 
slava50, магия и колдовство не принадлежат людям, и были даны не для того, чтоб "человеки" решали свои проблемы и улучшали свою жизнь. Каждый проведённый обряд"кладёт долю малую" ресурсов на весы Богов, каждый человек пришедший в тему магии или колдовства становится чьим то "пехотинцем". Нельзя быть солдатом одновременно двух армий. Это и есть проблема совмещения рун и веретничества, и других подобных вариантов. Можно совмещать всё что угодно - НО! в русле одной системы.
 
slava50, магия и колдовство не принадлежат людям, и были даны не для того, чтоб "человеки" решали свои проблемы и улучшали свою жизнь. Каждый проведённый обряд"кладёт долю малую" ресурсов на весы Богов, каждый человек пришедший в тему магии или колдовства становится чьим то "пехотинцем". Нельзя быть солдатом одновременно двух армий. Это и есть проблема совмещения рун и веретничества, и других подобных вариантов. Можно совмещать всё что угодно - НО! в русле одной системы.
Спасибо. Теперь более понятно.
 
slava50, магия и колдовство не принадлежат людям, и были даны не для того, чтоб "человеки" решали свои проблемы и улучшали свою жизнь. Каждый проведённый обряд"кладёт долю малую" ресурсов на весы Богов, каждый человек пришедший в тему магии или колдовства становится чьим то "пехотинцем". Нельзя быть солдатом одновременно двух армий. Это и есть проблема совмещения рун и веретничества, и других подобных вариантов. Можно совмещать всё что угодно - НО! в русле одной системы.
В связи с этим у меня возник вопрос о том к какой системе принадлежит дерево сефирот. Изначально оно пришло из каббалы, но потом его стали применять многие магические направления. Можно ли его рассматривать просто как карту сознания без привязки к армиям?
И второй вопрос о цели магии. В основном люди пытаются магическими методами именно улучшать свою жизнь. Если это не так, то вообще зачем она нужна?
 
В связи с этим у меня возник вопрос о том к какой системе принадлежит дерево сефирот. Изначально оно пришло из каббалы, но потом его стали применять многие магические направления. Можно ли его рассматривать просто как карту сознания без привязки к армиям?
И второй вопрос о цели магии. В основном люди пытаются магическими методами именно улучшать свою жизнь. Если это не так, то вообще зачем она нужна?
То что вы называете Древом сефирот это магическое описание картины мира принадлежащее системе Элохимов, название очень условное, у этой системы есть и другие названия. Все магические традиции опирающиеся на это мироописание становятся автоматически участниками данной системы. Так что отвязать описание от системы не получится. Есть и другая система, условно называющаяся индо-европейской, там мироописание другое.
Касаемо магии и колдовства - они ПОПУТНО позволяют людям решать какие то их вопросы, но как и говорил ранее глобальная цель существования этих инструментов к улучшению жизни людей отношения не имеет.
 
slava50, магия и колдовство не принадлежат людям, и были даны не для того, чтоб "человеки" решали свои проблемы и улучшали свою жизнь. Каждый проведённый обряд"кладёт долю малую" ресурсов на весы Богов, каждый человек пришедший в тему магии или колдовства становится чьим то "пехотинцем". Нельзя быть солдатом одновременно двух армий. Это и есть проблема совмещения рун и веретничества, и других подобных вариантов. Можно совмещать всё что угодно - НО! в русле одной системы.
Два вопроса.

1. Если человека привлекают не боги, а природные/стихийные силы, он к какой Системе ближе? На первый взгляд к язычеству. Но в прежние времена было немало травниц/знахарей близких к природе и использующих христианские молитвы и заговоры.

2. Немного общался с серьезным практиком с Западной Украины (традиция близка к гуцульской). Как я понял у них часто за христианскими персонажами скрываются языческие боги или стихийные Силы (например св. Варвара христианский образ Зори (и не только)). Несмотря на язычество, сильно распространены христианские молитвы и заговоры.
Если необходимо обращаются и к бесам и похоже к демонам (Аридник) и природным силам. И при грамотной работе никто по башке не бьет (хотя на первом месте интересы самого практика и его Рода).

Читал, что в афро-карибских традициях и Латинской Америке тоже удачно совмещают христианство и язычество.

Так к какой традиции относить подобных товарищей?

П.С
Вопрос без подколки.
 
Прохожий22, Относить к практикам,которые сумели стать практиками.Работа же многогранна,кто кому служит не важно ,важен факт,что прикладная работа примерно у всех одинакова.Что белосвет,что чернушник,что язычник работают во всех прикладных направлениях.Это ремесло с разным уклоном,не более.Кто в какой традиции вычислять и клише вешать дело не благодарное,традиций тысячи.
 
Nick1989, даже бы и в голову не пришло, что вопрос руны-бесы у кого то встанет ребром. Вполне расхожая практика, без конфликтов. Есть мастеровые, которые христианские обряды с виретничеством буторят и не морщаться. А если серьезно, то все с опытом. Кто-то хочет держаться чистоты традиции и видит себя жерцом, а кто миксует ради результата, и который по итогу есть.
 
Вполне расхожая практика, без конфликтов. Есть мастеровые, которые христианские обряды с виретничеством буторят и не морщаться. А если серьезно, то все с опытом. Кто-то хочет держаться чистоты традиции и видит себя жерцом, а кто миксует ради результата, и который по итогу есть.
Руса, конфликт проявляется только когда практик подходит к определённому уровню, до этой поры он просто платит тройной, а то и пятерной тариф Силам за пользование рунами, и за работу с бесами, если же практик работает хоть в разных традициях, но в русле одной системы, расценки для него совсем другие, во первых щадящие, во вторых в него вкладываются чтоб он максимально прокачался за воплощение. Каждый серьёзный практик просчитывает цену своих действий, чтоб не получилось что он "проколдует" будущее своих потомков. И дело не в чистоте традиции, а в понимании происходящего, я как то уже говорил, что за воплощение можно силу приумножить, а можно разбазарить всю и ещё должным остаться каким нибудь Силам.

Прохожий22, есть две системы и два мироописания, в обоих мироописаниях присутствуют различные духи с параллельными функциями, но каждый выполняет свой круг обязанностей в русле мироописания системы. Таким образом работать со стихийными Силами может практик любой из систем. Те карпатские традиции про которые вы пишите принадлежат к системе Элохимов, афро-карибские традиции не смешанные с христианством, шаманизм, а также учения типа даосских и синтоистских не принадлежат ни к одной из систем, они составляют отдельную небольшую группу. Те афро-карибские традиции, которые уже "разбавлены" христианством, или "авраамической" демонологией - те автоматически "прирастают" к соответствующей системе.

Если это не так, то вообще зачем она нужна?
slava50, у каждой колдовской или магической традиции есть родоначальник, и это всегда не человек. Это может быть Бог, демон. какой то дух и т.д. проявивший свою традицию в человеческом мире через какого то практика, кстати хороший пример это как раз Джон Ди и енохианская магия. Создатель традиции вкладывает свой собственный смысл в её существование, и создаёт свою систему накопления ресурсов, какому то духу практики этой линии допустим через тысячу лет, накопив ресурсы помогут стать Богом, другой уже будучи Богом, с помощью накопленных ресурсов получит большую власть и т.д. и т.п. Но чтоб вся эта схема работала, естественно в неё заложены и бонусы для людей - возможность влияния на реальность, если б этого "бонуса" не было, вся система была б не жизнеспособная.
 
Последнее редактирование:
он просто платит тройной, а то и пятерной тариф Силам за пользование рунами, и за работу с бесами
Вы конечно глубоко исследуете взаимодействия сил , ответы Ваши достойны уважения и к ним можно прислушиваться и даже им следовать. Но я все-таки отношусь к тем, кто старается сам видеть влияние ситуации. Обращаюсь к своим ощущениям, игнорирую всякие религии, идеи и доводы других авторитетных людей, стараюсь сама себе отвечать на вопросы о мире. Но и в своих ответах тоже сомневаюсь, ищу им опровержения, пока не проверю. Понятно это все отрывки знаний, и тариф возможно бывает высоковат, но иначе то никак.
 
Назад
Сверху Снизу