• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Я только учусь..

Дия

Начинающий
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
27
Здравствуйте! Меня зовут Юлияна. Мне всегда была интересна тема колдовства, эзотерики и всего мистического, что есть на земле. Но я не профессионал и с моими познаниями наверное даже не любитель... очень хочу во всем разобраться. За любую помощь буду признательна! Интересует процесс привлечение удачи, исполнения желания и достатка. Хочу прочесть книгу Колдовские ключи. Что для этого требуется?
 
Учитесь пользоваться поиском на форуме,глядишь и подыщите себе нужный обряд.

Спасибо! Очень дельный совет))) уже его осваиваю. Много интересного. Вы сами, что больше предпочитаете? То есть с чем работаете? Здесь столько
разных техник и направлений...
 
Вы сами, что больше предпочитаете?
Вам прям простынь текста написать с подробным изложением моих занятий и предпочтений?Думаю не стоит.Для вас я модератор,этого достаточно.
 
Дия, когда я чего то хочу , то начинаю познавать , много читать , вникать и размышлять , оценивать и анализировать , примерять на себя и снова учится.
всего мистического, что есть на земле.
всего узнать невозможно, определите свои интересы и им следуйте. Меньше вопросов)) . Тут они уместны если Вы уже определенно что то умеете и развиваете свой опыт в соответствии своим знаниям.
 
может кто посоветует действенный способ привлечь удачу, достаток или исполнить желание?
как же искренне -наивно )))!!! Вы угадали дорогая леди, именно тут все и получите!... Вас возьмут за ручку и поведут по всем кладовым, где лежат те самые колдовские ключи к Вашей удаче :giggle: Вы так непосредственно разбавили серьезные темы ресурса...Умиляет и улыбает....