• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Решено Как колдуны почитают умершего чтобы не терять с ним связь если погост находится очень далеко и приехать нет возможности ?

Dimza780981

Активный участник
Сообщения
108
Реакции
132
Баллы
127
Как колдуны, знахари почитают умерших если в данный момент живу в 800 км от погоста где похоронен мой мертвяк который мне помогает по жизни ? Как его чтить ? Потому как ездить не могу в данный момент ?
спасибо за ответы Вам.
 
Решение
Вместо пустого "Молитвослова Черта" читайте лучше Черный Псалтырь, больше толку будет:

Эта книга на множество случаев жизни, на множество потреб. В ней Мудрость Великая и Силина Неохватная Неугомонная!

Прислушайтесь к Наталье, она дело говорила, Знающей была.
если в данный момент живу в 800 км от погоста где похоронен мой мертвяк

Без обид, но для начала не называть усопшего - мертвяком. Это неуважение, как я понял из беседы на данном форуме. Это все равно, что обозвать человека другой нации - хачиком. Что-то типа такого. Я своего прапрадеда, с которого все и началось и который мне помогает по жизни и в практике, как говорится, никогда "мой мертвяк" называть не буду. Это как к матери обратиться - "моя старуха".

Гасион писал:

Мертвяк. Почившие души не очень любят, когда их называют таким вот образом. Это тоже самое, если вы подзовете такжика или узбека-чуркой или хачём. Подношение на могиле. НИКОГДА этого не делается. Только Хозяину. Можно с Его позволения кинуть конфеты или печенье. Если работа будет исполнена, то можно налить шкалик.
© Источник: https://magguru.org/threads/kladbischenskij-ritual-vyzova-pomoschnika.13858/#post-54395

И самое главное. Слово МЕРТВЯК они очень не любят.Могут наказать. Мелко. Но все же. Они Умершие. Приставившиеся. Не гневите их. Приставившиеся. Мертвые защищают живых. Если живые последних почитают, а не только помнят.
© Источник: https://magguru.org/threads/o-mertvjakax.2192/#post-31455

Я немного полистал сетевые обрядники и в некоторых из них нашел в словах заклинания слово МЕРТВЯК. На кладбище это слово произносить не рекомендуется. Это примерно то же самое, если вы будучи в Таджикистане или Узбекистане местного назовете-чуркой. Поняли меня, да?)))))Неупокоенные души, особенно те, кто попал в ДТП, которых убили, внезапно умершие очень остро реагируют на такие слова. Поэтому, не произносите это слово. Добра от них после этого точно не будет)))))
© Источник: https://magguru.org/threads/vashi-oschuschenija-posle-raboty-na-pogoste.5365/page-2#post-21011

Я понял, что Гасион писал именно о поведении на кладбище, не называть так на кладбище, но лично моя точка зрения - не называть их так и ВНЕ КЛАДБИЩА. Но это так - мысли вслух. Я, например, даже в текстах заговоров меняю "мертвяки", "мертвецы" на "усопшие", "преставившиеся". Во-первых, проявляю банальное уважение, а во-вторых, взял на заметку то, о чем писал Ребел Спирит, что хотя бы пару слов и физ. составляющую при использовании чужого обряда надо изменить.

"Практики обычно на ущербные договора попадают при проведении чужих обрядов, взятых в сети, книгах или где то ещё, поэтому я и рекомендую каждый обряд тщательно проверять на содержание текста, во вторых рекомендую менять хотя бы пару слов в тексте и если возможно, изменить не только текстовую составляющую, но и "физическую", хоть на "децл", и при этом понимать, что вы своими действиями обнуляете "прицепленные" к обряду договора и кабальные условия реализации желаемого, этого уже будет достаточно. Ну и желательно при проведении обряда озвучить вслух, чем именно вы готовы заплатить за результат, не за обряд, а именно за результат. По большому счёту, обычные, не магующие люди, заключают кучу ущербных договоров ежедневно, и во много раз больше практиков, так что практики понимающие что к чему, находятся в более выгодном положении.
© Источник: https://magguru.org/threads/vzaimodejstvie-s-ts.13903/#post-54558
 
Последнее редактирование:
Если конкретно по тематике нужны ответы, то мне эта книга кажется весьма информативной и достаточно подробной:

Там и о поминальных днях, и о культе предков, и о задушках, задушницах, кормлении душ, заложных покойниках и о многом другом.

Еще на форуме вот что есть:

 
Последнее редактирование:
Без обид, но для начала не называть усопшего - мертвяком. Это неуважение, как я понял из беседы на данном форуме. Это все равно, что обозвать человека другой нации - хачиком. Что-то типа такого. Я своего прапрадеда, с которого все и началось и который мне помогает по жизни и в практике, как говорится, никогда "мой мертвяк" называть не буду. Это как к матери обратиться - "моя старуха".

Гасион писал:

Мертвяк. Почившие души не очень любят, когда их называют таким вот образом. Это тоже самое, если вы подзовете такжика или узбека-чуркой или хачём. Подношение на могиле. НИКОГДА этого не делается. Только Хозяину. Можно с Его позволения кинуть конфеты или печенье. Если работа будет исполнена, то можно налить шкалик.
© Источник: https://magguru.org/threads/kladbischenskij-ritual-vyzova-pomoschnika.13858/#post-54395

И самое главное. Слово МЕРТВЯК они очень не любят.Могут наказать. Мелко. Но все же. Они Умершие. Приставившиеся. Не гневите их. Приставившиеся. Мертвые защищают живых. Если живые последних почитают, а не только помнят.
© Источник: https://magguru.org/threads/o-mertvjakax.2192/#post-31455

Я немного полистал сетевые обрядники и в некоторых из них нашел в словах заклинания слово МЕРТВЯК. На кладбище это слово произносить не рекомендуется. Это примерно то же самое, если вы будучи в Таджикистане или Узбекистане местного назовете-чуркой. Поняли меня, да?)))))Неупокоенные души, особенно те, кто попал в ДТП, которых убили, внезапно умершие очень остро реагируют на такие слова. Поэтому, не произносите это слово. Добра от них после этого точно не будет)))))
© Источник: https://magguru.org/threads/vashi-oschuschenija-posle-raboty-na-pogoste.5365/page-2#post-21011

Я понял, что Гасион писал именно о поведении на кладбище, не называть так на кладбище, но лично моя точка зрения - не называть их так и ВНЕ КЛАДБИЩА. Но это так - мысли вслух. Я, например, даже в текстах заговоров меняю "мертвяки", "мертвецы" на "усопшие", "преставившиеся". Во-первых, проявляю банальное уважение, а во-вторых, взял на заметку то, о чем писал Ребел Спирит, что хотя бы пару слов и физ. составляющую при использовании чужого обряда надо изменить.

"Практики обычно на ущербные договора попадают при проведении чужих обрядов, взятых в сети, книгах или где то ещё, поэтому я и рекомендую каждый обряд тщательно проверять на содержание текста, во вторых рекомендую менять хотя бы пару слов в тексте и если возможно, изменить не только текстовую составляющую, но и "физическую", хоть на "децл", и при этом понимать, что вы своими действиями обнуляете "прицепленные" к обряду договора и кабальные условия реализации желаемого, этого уже будет достаточно. Ну и желательно при проведении обряда озвучить вслух, чем именно вы готовы заплатить за результат, не за обряд, а именно за результат. По большому счёту, обычные, не магующие люди, заключают кучу ущербных договоров ежедневно, и во много раз больше практиков, так что практики понимающие что к чему, находятся в более выгодном положении.
© Источник: https://magguru.org/threads/vzaimodejstvie-s-ts.13903/#post-54558

Да, Вы правы согласен с Вами нужно уважать тех кто ушёл в загробный мир , я написал слово мертвяк - любя.
умерший к которому я обращаюсь он отзывчив и помогает мне. От души благодарю Вас, за Ваши ответы.
 
Как колдуны, знахари почитают умерших если в данный момент живу в 800 км от погоста где похоронен мой мертвяк который мне помогает по жизни ? Как его чтить ? Потому как ездить не могу в данный момент ?
спасибо за ответы Вам.
Если он вам помогает у вас значит наработана связь с ним...и если вы не можете посетить его могилу в этом нет ничего страшного...отдайте, пожертвуйте что либо ради его памяти, или поработайте бесплатно ради него...я например 1 день в неделю работаю волонтером в хосписе, те кому нужно знают для кого и для чего...
 
@arhipp, Гасион писал о нежити,а вопрос задали о почивших покойниках,видимо близких.Это совсем разные понятия.Нежить кладбищенскую не стои путать с душами.

Ни в коем случае не стоит. Позвольте объяснить свою позицию, исходя из источников. Итак, вот сам вопрос -

Как колдуны, знахари почитают умерших если в данный момент живу в 800 км от погоста где похоронен мой мертвяк который мне помогает по жизни ? Как его чтить ? Потому как ездить не могу в данный момент ?

Кто такой "мертвяк"? В главе 33 "Славянской книги мертвых" сказано: "«Заложные» покойники — «нечистые», особенно вредоносные умершие. По народным представлениям, к ним относились умершие насильственной и преждевременной смертью: убитые, погибшие в результате несчастного случая,самоубийцы, умершие в молодом возрасте, т.е. «не дожившие своего века»; те,кого при жизни прокляли родители; те, кто при жизни знался с нечистой силой(колдуны, ведьмы).
В отличие от умерших «своей» смертью (т.е. по причине старости), почитаемых как предки-покровители (святые Деды, родители),«заложные» покойники становились злыми духами-навиями, сближенными с нечистой силой. Их называли: «мертвяк», «упырь», «нечистик», «вешальник» [58], просто «злой дух».

Сравните К.А. Никифоровский "Нечистики. Свод простонародных в Витебской Белоруссии сказаний о нечистой силе" 1907 года:
© Источник: https://magguru.org/threads/nekifor...koj-belorussii-skazanij-o-nechistoj-sile.315/

Далее о Нечистой Силе. Нечи́стая си́ла (также не́чисть, не́жить, нечистики) — у славян собирательное имя потусторонней силы и существ: злых духов, чертей, бесов, оборотней и нежити — домового, полевого, водяного, лешего, русалки, кикиморы и пр. Общим для них всех является принадлежность к «нечистому», «отрицательному», «нездешнему», потустороннему миру и их злокозненность по отношению к людям. В христианстве нечистая сила рассматривается как падшие ангелы. По апокрифичным христианским представлениям, отчасти нечистая сила сотворена Богом, отчасти сатаной. Другие её разновидности появляются из так называемых «заложных покойников» — некрещёных детей, самоубийц или умерших другой неестественной смертью (например, утопленники).

Гасион писал: "Имеют практическое значение для колдовской работы лишь те: самоубийцы внезапноумершие (скоропостижники) , и дети до 1 года. Наиболее контактнтные, это самоубийцы и нечаянноумершие. Это ДТП обычно Для порчи подходят суицидники. Для лечения-погибшие внезапно (ДТП, убийство)".
© Источник: https://magguru.org/threads/o-mertvjakax.2192/

То есть Гасион пишет о заложных покойниках, но при этом далее в этом же сообщении пишет:

И самое главное. Слово МЕРТВЯК они очень не любят.Могут наказать. Мелко. Но все же. Они Умершие. Приставившиеся. Не гневите их. Приставившиеся. Мертвые защищают живых. Если живые последних почитают, а не только помнят.
© Источник: https://magguru.org/threads/o-mertvjakax.2192/

С точки зрения происхождения слова "мертвяк", (он же "нечистик", он же "заложный покойник") - это антоним к "дух-покровитель", "родитель", "с миром упокоенный", "чистый дух", но также в нем есть и презрительное вульгарное значение, которое проистекает из хрюсовского воспитания - это как к женщине обратиться не "извините, девушка", а "эй ты, шкура поганая". Если умер и отпет по христианским понятиям, то упокоился с миром, если смерть иного рода - то это "плохой" усопший, и черный колдун с ним работает. Но нет черных и белых колдунов, есть просто колдун, и Вы это знаете)

Как колдуны, знахари почитают умерших если в данный момент живу в 800 км от погоста где похоронен мой мертвяк который мне помогает по жизни ? Как его чтить ? Потому как ездить не могу в данный момент ?

Посмотрите на вопрос - в нем сказано "как почитают УМЕРШИХ колдуны, знахари" - в нем ничего не говорилось о том, КАК умер усопший. Но далее в вопросе человек пишет "мой мертвяк, который мне помогает по жизни", из чего я сделал вывод, что речь идет именно о ЗАЛОЖНОМ ПОКОЙНИКЕ, потому что ИМЕННО ИХ так называли. И заметьте, я дал человеку статьи о культе заложных покойников (который был задолго до христианства), далее славянскую книгу, чтобы он ДИФФЕРЕНЦИРОВАЛ о чем вообще речь, ну и обогрев покойников - это НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕСЛИ РЕЧЬ ШЛА о родителях, умерших мирно.

Гасион писал о нежити

Гасион писал о заложных покойниках, по-моему, что является разновидностью нежити (она же НЕЧИСТАЯ СИЛА).
Другие её разновидности появляются из так называемых «заложных покойников» — некрещёных детей, самоубийц или умерших другой неестественной смертью (например, утопленники).

ЧТО такое НЕЖИТЬ?

Не́жить ж. сев. всё, что не живёт человеком, что живёт без души и без плоти, но в виде человека: домовой, полевой, водяной, леший, русалка, кикимора и пр. Нежить, особый разряд духов, это не пришельцы с того мира, не мертвецы, не привидения: не мара или морока, и не чертовщина, не дьявол; только водяной образует какой-то переход к нечистой силе, и нередко зовётся шутом, сатаной. По выражению крестьян, нежить не живёт и не умирает. Он знается с нежитью, знахарь. Есть поверье, что нежить — сверженное Архангелом Михаилом воинство сатанино. У нежити своего обличия нет, она ходит в личинах. Всякая нежить бессловесна (домовой, леший, водяной и пр.).

— Нежилое : Нежить // Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль. — 2-е изд. — СПб. : Типография М. О. Вольфа, 1880—1882. — Т. 2. — С. 533.

Одним из эвфемизмов нечистой силы является «нежить». Понятие было описано в Толковом словаре В. Даля и включало человекоподобных духов, таких как: домовой, полевой, водяной, леший, русалка, кикимора и прочих, но не включало восставших мертвецов, призраков, чертей. Владимир Даль записал в толковом словаре: «По выражению крестьян, нежить не живет и не умирает. У нежити своего обличия нет, она ходит в личинах. Всякая нежить бессловесна». Другие источники чуть иначе трактуют понятие, причисляя к нему, например, чертей. (ср. Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1988. — Т. 2 : К—Я. — С. 625—626). или С.В. Максимов "Нечистая, неведомая и крестная сила" - глава "Черти-Дьяволы", стр. 3-30)

Нежить кладбищенскую не стоит путать с душами.

Если Вы под нежитью кладбищенской подразумеваете заложных покойников, а под душами - мирно почивших, то ПОВТОРЮСЬ - в вопросе прозвучало УМЕРШИЙ, а далее - МЕРТВЯК (что означает ЗАЛОЖНЫЙ) и я ответил исходя из вопроса, прибавив впрочем и для умерших мирно родителей. Если Вы под нежитью кладбищенской подразумеваете что-то еще, то, пожалуйста, конкретизируйте.

Не ругайтесь за такую простыню текста, просто очень дельное замечание Asy999 о различии нежити и душ прозвучало. А то я тут смотрю - некоторые Знаты на кладбище и с бесами работают, но мне это кажется какой-то невиданной ботвой. Если ошибаюсь в чем-то, поправьте.
Но надо уяснить раз и навсегда-бесов на кладбище не зовут.Нет там никаких бесов,это фантазии и ложные убеждения

НУ НЕТУ НА КЛАДБИЩЕ БЕСОВ! Даль отвечает за базар! Как в "Городке" - НУ НЕТУ ТАМ ХОЛОДИЛЬНИКА!!!


А еще мне вот эти замечания Барина понравились, по поводу Смерти, "что Смерть это прежде всего нейтральная сила которая поставляет души и богу и Дьяволу. Сила Смертная коя формируется из душ неупокоенных умерших это безусловно Нечистая Сила, но с Бесами тут ничего общего":

Если у колдующего работы хорошо идут по личной силе или через Дьявола это вовсе не говорит о том что работа может осуществляться через Смерть. Чтобы работать со Смертью и колдовать на кладбище для этого прежде всего нужно иметь дозволение от Силы с которой стремящийся будет взаимодействовать в данном случае это Сила Смерть. Далее для определенных действий требуются скажем так еще большие права. Безграничное право творить на территории Смерти имеет далеко не каждый и не каждому это позволено. Стоит обратить внимание на то обстоятельство, что Смерть это прежде всего нейтральная сила которая поставляет души и богу и Дьяволу. Сила Смертная коя формируется из душ неупокоенных умерших это безусловно Нечистая Сила, но с Бесами тут ничего общего.

Так называемое двурунишничество это когда служат богу и темным силам, но на двух стульях обычно усидеть не получается... Сила Смерти выполняет свои функции, и так же считается Нечистой Силой. Колдовство предполагает работу и взаимоотношения с миром Нечисти в общем и целом. Никакой связи друрунишничества здесь я не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:
arhipp, отлично , просто великолепно. По поводу бесов и чертей на кладбище вы правы на 1000% . Копайте дальше , вы двигаетесь в очень правильном направлении.
Без зазрения совести скажу , что вы один из немногих на форуме кто действительно близко к подошёл к пониманию сути процессов происходящих на кладбище и тех кто там обитает.
 
arhipp, отлично , просто великолепно. По поводу бесов и чертей на кладбище вы правы на 1000% . Копайте дальше , вы двигаетесь в очень правильном направлении.
Без зазрения совести скажу , что вы один из немногих на форуме кто действительно близко к подошёл к пониманию сути процессов происходящих на кладбище и тех кто там обитает.

Уважаемый Лихарь, я признателен Вам, как и остальным практикам, за столь высокую оценку моих весьма небольших наблюдений. Однако я хотел бы в ответ заметить, что подавляющее большинство той информации, на которую я опирался, дано на форуме именно Вами, Asy999, Ребел Спиритом, Гасионом, Kode 52, Барином, Натальей. Я уже писал, за остальными не так пристально слежу, но толковых практиков тут много. А я просто впитываю и следую тому направлению, которое вы создаете. Тут в принципе можно из диалогов и отдельных ответов многих практиков составлять книги и учиться по ним.
То же самое и по обрядам, я уже писал, что был достаточно удивлен, когда обнаружил, что те два или три обряда классического колдовства, которые достались мне путем длительных переговоров с родственницей моего прапрадеда, есть на данном форуме (конечно, в немного видоизмененной форме). Это подтверждает мою мысль о том, что колдовство существует, оно не плод воображения шарлатанов и мистификаторов, а вполне реальная вещь, опирающаяся на многовековую Традицию. Да, много и шлака, но когда находишь клад, алмаз среди грязи, грязь уже становится неважна. Или когда я выяснил, что здесь практикуют не только новодел или пафосно-сатанинские коктейли от Агобенов, где вообще по принципу хрюсовской паствы - "на ком ряса - тот и поп", "кто режет петуха - тот и колдун" (хотя и таковые на форуме есть), но и занимаются серьезными делами, опираются на этнографию, фольклор, летописи, конечно, я заинтересовался в серьезной работе и изучении информации.
Но я в начале Пути - это говорю честно и открыто, я очень многого не знаю и могу ляпнуть такую глупость, что уши завянут))) Пока же - учусь, наблюдаю, собираю, сопоставляю, спрашиваю, дотошно переспрашиваю по нескольку раз (пусть и выгляжу полнейшим дурнем в этом плане) и практикую.
 
Уважаемый Лихарь, я признателен Вам, как и остальным практикам, за столь высокую оценку моих весьма небольших наблюдений. Однако я хотел бы в ответ заметить, что подавляющее большинство той информации, на которую я опирался, дано на форуме именно Вами, Asy999, Ребел Спиритом, Гасионом, Kode 52, Барином, Натальей. Я уже писал, за остальными не так пристально слежу, но толковых практиков тут много. А я просто впитываю и следую тому направлению, которое вы создаете. Тут в принципе можно из диалогов и отдельных ответов многих практиков составлять книги и учиться по ним.
То же самое и по обрядам, я уже писал, что был достаточно удивлен, когда обнаружил, что те два или три обряда классического колдовства, которые достались мне путем длительных переговоров с родственницей моего прапрадеда, есть на данном форуме (конечно, в немного видоизмененной форме). Это подтверждает мою мысль о том, что колдовство существует, оно не плод воображения шарлатанов и мистификаторов, а вполне реальная вещь, опирающаяся на многовековую Традицию. Да, много и шлака, но когда находишь клад, алмаз среди грязи, грязь уже становится неважна. Или когда я выяснил, что здесь практикуют не только новодел или пафосно-сатанинские коктейли от Агобенов, где вообще по принципу хрюсовской паствы - "на ком ряса - тот и поп", "кто режет петуха - тот и колдун" (хотя и таковые на форуме есть), но и занимаются серьезными делами, опираются на этнографию, фольклор, летописи, конечно, я заинтересовался в серьезной работе и изучении информации.
Но я в начале Пути - это говорю честно и открыто, я очень многого не знаю и могу ляпнуть такую глупость, что уши завянут))) Пока же - учусь, наблюдаю, собираю, сопоставляю, спрашиваю, дотошно переспрашиваю по нескольку раз (пусть и выгляжу полнейшим дурнем в этом плане) и практикую.

Уважаемый Вы считаете Агобена плохим практиком ??? Или Вы высказываете своё мнение по поводу двурушничества ?
мое мнение как практик он силён и книга молитвослов черта давольно интересна И сильна , нельзя сказать что там бред.Лично мне не понятна его позиция по поводу христианства Монах киприан ???? Двурушничество никто не почитает ни люди ни Высшие Силы.
я от себя скажу что Агобен молодец !
критики будут в любом случае присутствовать, нет такого колдуна, президента, мента , шахтера - который бы угождал всем, найдётся личность которая будет поливать помоями.
честь имею.
 
я от себя скажу что Агобен молодец !
критики будут в любом случае присутствовать, нет такого колдуна, президента, мента , шахтера - который бы угождал всем, найдётся личность которая будет поливать помоями.

Я уже ответил на Ваш вопрос. Я понял Вашу точку зрения.

Я не поливаю никого помоями. Я констатирую факты и привожу их, делюсь опытом и наблюдениями. Я привел Вам факты, привел список книг. Привел его же заговор. Вчитайтесь в него. Агобен - шарлатан. Для Вас Агобен - молодец, для кого-то патриарх Кирилл - молодец. Для меня же оба они - шарлатаны. Молитвослов Черта - бесполезная мешанина.
 
Назад
Сверху Снизу