Дело в том что потенциальных покупателей нет. А адекватных и того меньше.
Знаете что такое тоннельное зрение?
Есть такой тест на выявление тоннельного зрения:
1. Хорошенько рассмотрите помещение вокруг Вас.
2. Найдите все красные предметы.
3. Запомните их.
4. Закройте глаза.
5. Назовите зеленые предметы в помещении.
Ответ: Вы вспомните максимум три из всех))))
Так и с покупателями, кого Вы хотите видеть, тех и видите.
Как говорится, что внутри, то и снаружи.
Тут не магия нужна, а прочистка мозгов.
Когда мне продавцы рассказывали, что покупателям ничего не нужно, у них денег нет, они просто зашли посмотреть, я выходила в зал и делала продажи. Хорошие продажи. А потом спрашивала, а почему моим покупателям нужно всё, что я предложила и деньги у них есть. И они не потенциальные, а самые что ни на есть настоящие и очень даже адекватные.
Доходило до того, что у них был мой личный телефон, они звонили, говорили, что именно они хотят и спрашивали когда я буду в салоне. Помимо их хотелок, у меня было много чего еще им предложить и они покупали сверх того, что им надо было. И это не дешевые товары, это товары премиум-сегмента, и не могу сказать, что ходили миллионеры - средний класс.