• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Низкие продажи в мою смену.

эхо

Начинающий
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
27
К сменщице в магазине люди ходят больше. График понедельный. У неё и продаж больше и люди идут.
В мою смену людей мало и продаж меньше.
Стали приходить в голову странные мысли.
Может сменщица, что то делает?
Как узнать?
Или как продажи увеличить?
 
Решение
Дело в том что потенциальных покупателей нет. А адекватных и того меньше.
Много лет проработала в сфере обслуживания и вы знаете, совершенно не понимаю вот этого. Что значит потенциальных покупателей нет и еще и неадекватные? У всех свои тараканы в голове. А у кого их нет? И какой бы ни был таракан и в каком количестве, со всеми можно договориться.
Из личного опыта, люди прут на энергетику. Вот с утра просыпаешься, накачиваешься энергией перед работой, все проблемы сразу уходят, улыбку на лицо и вперед. По ощущениям людей, будет получаться как будто вы солнышко в миниатюре. И люди сразу потянуться в вашу смену.
Но конечно, все должно быть естественно. Люди не дураки, отношение чуют подспудно. Каждого надо рассматривать, как...
К сменщице в магазине люди ходят больше. График понедельный. У неё и продаж больше и люди идут.
В мою смену людей мало и продаж меньше.
Стали приходить в голову странные мысли.
Может сменщица, что то делает?
Как узнать?
Или как продажи увеличить?
Простите,
а ваша зарплата зависит от того сколько людей приходит?
Я просто спрашиваю,
потому что у нас продавцам платят независимо от того сколько покупателей было за день...
 
Можно попробовать легкие, бытового уровня шепотки:
1) Когда к вам заходит потенциальный клиент, со спины ему прошепчите «Мне деньги и торговля, а тебе товар и сдача!»
2) В начале рабочего дня наговорите «Я купец, со мной мой венец. Как пчёлы на мёд летят, так и все на мой товар глядят и забрать его хотят»

Есть знакомые в продажах работающие - знаю, что иногда прибегают к таким бытовым шепоткам. Вашей коллеге ничего не мешает тоже ими пользоваться, впрочем, как и вам
 
К сменщице в магазине люди ходят больше. График понедельный. У неё и продаж больше и люди идут.
В мою смену людей мало и продаж меньше. Стали приходить в голову странные мысли. Может сменщица, что то делает? Как узнать?
Или как продажи увеличить?
@эхо, чтоб в вашу смену покупателей было больше, надо приходя на работу "включать на полную" коммуникабельность и обаяние, улыбаться покупателю даже если он конченный мудак, это и есть залог того, что ходить будут к вам, а не к напарнице. Я приходя в супермаркет всегда стараюсь оплатить покупки в кассе, где сидит "няшка-обаяшка", с которой приятно общаться, а с унылыми грымзами вобще нет желания как то взаимодействовать.
 
Я продажах 20 лет проработала. В теперешнее время, когда любой товар доступен - были бы деньги, покупатели выбирают сервис.
1. Поставьте себя на место покупателя: Вы хотите у себя купить? Вы хотите к себе вернуться за новой покупкой?
2. Энергетическая чистка не повредит.
3. Выше коллега дал варианты дополнительного воздействия.
Успехов!
 
К сменщице в магазине люди ходят больше. График понедельный. У неё и продаж больше и люди идут.
В мою смену людей мало и продаж меньше.
Стали приходить в голову странные мысли.
Может сменщица, что то делает?
Как узнать?
Или как продажи увеличить?
Возможно тем самым Высшие Силы намекают Вам беги на другую работу , что ты тут забыл ?
иди тебя ждёт другая работа с большей зарплатой , ты ее достоин.
Из продавца ты уже вырос пробуй новое.
Но если вы дорожите этим рабочим местом то на форуме есть обряды Вам в помощь.
 
Простите,
а ваша зарплата зависит от того сколько людей приходит?
Я просто спрашиваю,
потому что у нас продавцам платят независимо от того сколько покупателей было за день...
Дело в том что потенциальных покупателей нет. А адекватных и того меньше.
 
Дело в том что потенциальных покупателей нет. А адекватных и того меньше.
Знаете что такое тоннельное зрение?
Есть такой тест на выявление тоннельного зрения:
1. Хорошенько рассмотрите помещение вокруг Вас.
2. Найдите все красные предметы.
3. Запомните их.
4. Закройте глаза.
5. Назовите зеленые предметы в помещении.
Ответ: Вы вспомните максимум три из всех))))
Так и с покупателями, кого Вы хотите видеть, тех и видите.
Как говорится, что внутри, то и снаружи.
Тут не магия нужна, а прочистка мозгов.
Когда мне продавцы рассказывали, что покупателям ничего не нужно, у них денег нет, они просто зашли посмотреть, я выходила в зал и делала продажи. Хорошие продажи. А потом спрашивала, а почему моим покупателям нужно всё, что я предложила и деньги у них есть. И они не потенциальные, а самые что ни на есть настоящие и очень даже адекватные.
Доходило до того, что у них был мой личный телефон, они звонили, говорили, что именно они хотят и спрашивали когда я буду в салоне. Помимо их хотелок, у меня было много чего еще им предложить и они покупали сверх того, что им надо было. И это не дешевые товары, это товары премиум-сегмента, и не могу сказать, что ходили миллионеры - средний класс.
 
Дело не в колдовстве.Я много лет работала в сфере обслуживания и сейчас работаю поэтому знаю наверняка,все зависит от работника.Клиенты/покупатели не дураки,они стараются ходить и покупать(товары/услуги) в "любимую"смену,даже если требуется купить хлеб.Будьте проще,коммуникабельнее,развивайте навыки продаж,улыбайтесь чаще и у вас будет все ок.Разговаривать надо с людьми.Была у меня продавец,золотая девочка.В ее смены выручка в разы больше,чем у напарницы.Смены меняли,не помогло.Я посмотрела камеры и все стало ясно-ее любят клиенты,она умеет продавать,врожденный талант.
а ваша зарплата зависит от того сколько людей приходит?
Сейчас практически везде работают не на оклад,а на %.И естественно з/п зависит напрямую.Навыки продаж необходимо развивать и технику осваивать.У нас даже от жалоб клиентов премия зависит,а значит если клиент в лицо говорит,что ты дукак,мы мило улыбаемся и соглашаемся,всеми силами стараясь избежать конфликта и помочь и это правильно)
 
Последнее редактирование:
Дело не в колдовстве.Я много лет работала в сфере обслуживания и сейчас работаю поэтому знаю наверняка,все зависит от работника.Клиенты/покупатели не дураки,они стараются ходить и покупать(товары/услуги) в "любимую"смену,даже если требуется купить хлеб.Будьте проще,коммуникабельнее,развивайте навыки продаж,улыбайтесь чаще и у вас будет все ок.Разговаривать надо с людьми.Была у меня продавец,золотая девочка.В ее смены выручка в разы больше,чем у напарницы.Смены меняли,не помогло.Я посмотрела камеры и все стало ясно-ее любят клиенты,она умеет продавать,врожденный талант.

Сейчас практически везде работают не на оклад,а на %.И естественно з/п зависит напрямую.Навыки продаж необходимо развивать и технику осваивать.У нас даже от жалоб клиентов премия зависит,а значит если клиент в лицо говорит,что ты дукак,мы мило улыбаемся и соглашаемся,всеми силами стараясь избежать конфликта и помочь и это правильно)
У нас просто по часовая зарплата везде, т.е. поэтому я и удивилась что парень переживает что нет покупателей...
 
Дело в том что потенциальных покупателей нет. А адекватных и того меньше.
Много лет проработала в сфере обслуживания и вы знаете, совершенно не понимаю вот этого. Что значит потенциальных покупателей нет и еще и неадекватные? У всех свои тараканы в голове. А у кого их нет? И какой бы ни был таракан и в каком количестве, со всеми можно договориться.
Из личного опыта, люди прут на энергетику. Вот с утра просыпаешься, накачиваешься энергией перед работой, все проблемы сразу уходят, улыбку на лицо и вперед. По ощущениям людей, будет получаться как будто вы солнышко в миниатюре. И люди сразу потянуться в вашу смену.
Но конечно, все должно быть естественно. Люди не дураки, отношение чуют подспудно. Каждого надо рассматривать, как адекватного и потенциального гостя, не клиента. Даже если он сейчас не совершил покупку, то к такому солнышку вернется в другой раз обязательно, еще и друзьям-знакомым посоветует. )))
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
T Вопрос — Ответ 6
Назад
Сверху Снизу