• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Статья Писательская паутина

Сформулировать можно но довольно неоднозначно(внешне разумеется). В каждой капле отражение другой(фрактальность), по самой сути сама теория переплетается со всеми, и не с одной конкретной; произведения- взять к примеру всем известные мульты, которые переплетаются с реальностью(тут множество примеров, думаю каждый сам знает, как минимум один из них, ниже один из книги, более подходящий, как пример*)
Пауки и мухи, конечно это обобщение, или хищники и добыча; иными словами, есть (когда то был Паук) который сплел паутину, оставив некоторое потомство, дак вот, к потомству можно отнести любой вид деятельности(подразумевает определенная жизнь), который основывается не просто на некотором построении самой паутины, как умения использовать её, в определенных целях. В пример можно наверно добавить "нейро сети"; То есть если быть более приблеженым то, есть те кто попал в паутину, надеясь на лучшее, а для кого то это дом; конечно неоднозначно, но на мой взгляд более важен Паук, и его знания о паутине(как-то то, примерно)
Screenshot_20200605-102430.png
Александр Панфилов - научись сверспособностям у богов, предисловие*
 
Последнее редактирование:
rebel spirit, Вы зря поставили такой пример и вмешали политику. Здесь пророчества нет. Война должна была начаться еще в 2004, просто ее урегулировали.
издана в 2008 году, за 6 лет до гражданской
не гражданская. На обложку данной книги лично мне смотреть не приятно.
А это демотиватор, я его нашла в 2008
x_062c4240.jpg

Даже обсуждать противно. Пилёж власти между уродами сверху перешел в межславянскую ненависть, все не нажрутся! На этом мои комментарии в теме политики и данной войны закончены. Мнения тоже не интересны. Для меня тема закрыта.
 
Последнее редактирование:
rebel spirit, Вы зря поставили такой пример и вмешали политику. Здесь пророчества нет. Война должна была начаться еще в 2004, просто ее урегулировали.не гражданская.
Даже обсуждать противно. Пилёж власти между уродами сверху перешел в межславянскую ненависть, все не нажрутся! На этом мои комментарии в теме политики и данной войны закончены. Мнения тоже не интересны. Для меня тема закрыта.
@Луналика, обложку книги убрал, чтоб она не вызывала у вас негативные эмоции. Насчёт ситуации в общем на востоке Украины - спорить не буду, у людей живущих на территории Украины, как и мнения жителей России, диаметрально противоположны по вопросу Донецка и Луганска.
 
К вот этой части о писателях и их возможностях заглядывать в будущее
Вы наверное замечали сами, что очень большое количество "писателей" при создании своих работ, как будто "подключаются" к "паутине", воспроизводя на свет Величайшие творения в истории, не секрет что некоторые из таких творений в прямую контактируют как это не порадоксально, с настоящим(будучи написанными до определенного момента), или выражаясь более конкретнее, что некоторые "писатели" не просто узнают будущее, но и описывают в красках.
можно подойти учитывая то, что частью "паутины", неизбежно есть такая категория как "время", и если не рассматривать вульгарное её прочтение, а также рассмотреть уровень чуть ниже "статических" Хроник Акаши, то в этой связи интересен взгляд маститого российского хироманта Владимира Финогеева (если кто помнит или знает о его нашумевшем материале в "Огоньке" за 1990 год)
будущее является причиной настоящего, а не наоборот <...> объект (реальность) на самом деле устроен иначе, а не так как мы привыкли думать, что прошлое создаёт настоящее, а настоящее создаёт будущее, прошлое является следствием настоящего - вот сейчас мы беседуем - это настоящеий момент времени, через секунду это будет прошлое. Это означает, что настоящее создаёт прошлое - таким образом, в этой последовательности, которую мы выбрали "прошлое - настоящее и будущее", мы должны понимать, что настоящее происходит не из прошлого, поскольку оно создаёт прошлое - оно возникает из будущего, то есть будущее является причиной настоящего и далее размышляя, мы понимаем, что мы переходим, как телесные объекты, из одного настоящего в другое настоящее - прошлое является как бы отражённым сигналом, излучённым сигналом. вот Вы сейчас записываете на камеру, а это всего лишь отражённый сигнал - это прошлое состояние телесной формы. так вот, причина этого состояния, она кроется в том что мы называем "будущим объектом" или "объектом будущего". Этот "объект будущего" образуется в результате воздействия причин на телесную организацию. Что это за причины откуда они берутся? Дело в том, что личность можно представить как набор данных, ну личность это ведь не только тело это конечно и дух, это интеллект и это такая организация полевая - вообще личность это первично полевая структура, то есть по форме это физическре поле, физическая среда, а по содержанию - это интеллектуальная система...почему? потому что она ставит задачи, она имеет память вот в этой интеллектуальной системе хранится весь набор данных, которые человек приобрёл за свою эволюцию. Этот набор данных мы можем выразить, как набор колебаний, частотно - определённых колебаний, которые дистантно согласуются со всей средой по резонансному признаку. То есть если мы поймём, что будущее предшествует настоящему, как причинная система, то это означает что эта причиная система, она не телесная, она сигнальная то есть она частотно - амплитудная, она выделяется в пространство сигналами. Тело инертно, оно не двигается самостоятельно его надо двигать - оно двигается энергией, но энергия, она тоже инертна, она сохраняет предыдущее состояние, а тело сохраняет предыдущее положение; значит нужна система, которая выводит энергию из предыдущего состояния, энергия выводит тело из предыдущего положения, таким образом, вещество является последним в этой цепи изменений. Мозг не может стать источником мысли он получатель мысли. Следовательно та система причинных взаимодействий находится в полевой системе, которая обнимает всё пространство и согласует, скажем личность человека с деструктивными или не деструктивными процессами. Если мы разделим вещество и поля то мы понимаем, что полевые взаимодействия, энергетические взаимодействия опережают все телесные взаимодействия, то есть тело последнее...ну, какой пример: Вы звоните подруге и договариваетесь о встрече и затем приказываете телу занимать те необходимые положения в пространстве что бы встретиться в одной точке с Вашей подругой, иногда звоня ей по телефону и корректируя Ваше движение. таким образом, тело является последним: мысленно Вы скажем, уже встретились с подругой, но что бы тело туда попало, требуется время. Таким образом, задержка телесных реакций и телесных взаимодействий - это называется задержка взаимодействий на макро уровне, запаздывание, даёт возможность опережающим причинным сигналам проникать в ту систему, которая понимается сенсорно. Поскольку происходит запаздывание на макро уровне, предсказания являются симптомами или признаками исходов, которые сложились в настоящее время - это всего лишь индекс, индикатор того, что произойдёт из-за того, что взаимодействие на расстоянии всех данных уже произошли, то есть будущее предопределено нашим набором данных и согласованием со средой...
В этой цитате, предельно разжёвано подаётся информация о взаимодействии времени и возможности предсказаний в целом ( поскольку это выдержка из скрипта выступления В.Финогенова на ТВ, информация тут подана максимально упрощённо; у него есть гораздо более сложные работы), а "писательство", учитывая все его энергетические особенности, вполне можно приравнять к ИСС, и поэтому, писатель, может видеть и улавливать будущее по той же схеме что и предсказатель - смысл и там и там в чём? в том, что будущее формирует настоящее а не наоборот, и если экстраполировать этот подход, то можно понять, что есть возможность улавливать события касающиеся, не только отдельно взятого человека, но и целых народов, и стран, и кораблей (самый известный пример писательского пророчества - произведение о "Титанике") то есть, события будущего, испускают и подают сигналы, а люди - антенны, те же писатели, например, вполне способны их выхватывать и быть ретрансляторами и проводниками сигналов этих событий. Чем больше и масштабней событие, тем его "голос" легче уловить и тем оно больше просится на бумагу, например, через вдохновение, которое само по себе, не что иное, как подключение к источникам вне этого измерения.
Ну и в пищевой цепочке, говоря в Ваших терминах, писатели это "мухи", конечно.
 
Доброго времени суток!
Сказать в точности не могу, но наблюдала за неким человеком при созданий литературного произведения . Авторы проживают сюжеты произведений. В момент написания находятся в трансе. Возвращаясь мало кто из них скажет в точности что будет с его героем дальше или с событиями в сюжетной линий. Лишь на последней странице рождается шедевр!
 
Назад
Сверху Снизу