• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Перенять силу иного колдуна

Гасион

Premium
Сообщения
3 238
Реакции
8 952
Баллы
539
  • Меценат
  • Автор темы
  • #1
Творят в число своего нарождения, до сего числа три дня пост строгий держать надобно, тако и телесных вожделений надобно остерегатсья. Тако опосля сих трех дней надобно пойти в лес, тамо выкопать ямку подле осины ножом. Сим ножом секут черную курь, тако главень от тела отсекают, дают кровищи в ямку сходить, да рекут:
«Аки попираю сечиной,
Да живота лишеню мараю,
Аки Книжень черну почитом читаю,
Да псалтырину окоянную зачитом читаю,
Да из сего Черносказа я словища изрекаю,
Аки на душу супостатную, на сотворину ведовскую,
Да на делищину иную да колдовскую.
Аки кто супротив ворожить намеритсья,
Кто дела мои срамить подеитсья,
То живота лишаетсья,
Да сила егоная мне приважаетсья.
Иже на жертвенницу сие сказываю,
Да дневальником сим указываю,
Аки дело супостатное попретсья,
Да сила на меня пойдетсья,
Да моя сила помножитсья,
Надвое умножитсья,
Да мне выше сотворитсья,
Да иным ведьмакам в прах порушитсья.
Аминь».
То рекут три раза.
Телесо закопать подле осины, ножь надобно вонзить в осину, да голову отнести и закопать на безымянной могиле на погосте и сказать:
"Яко сию могилу никто не поминает,
Тако мои слова супостата ворожейного подминают. Аминь".
Тако уходить, оборот не творя.
 
Творят в число своего нарождения, до сего числа три дня пост строгий держать надобно, тако и телесных вожделений надобно остерегатсья. Тако опосля сих трех дней надобно пойти в лес, тамо выкопать ямку подле осины ножом. Сим ножом секут черную курь, тако главень от тела отсекают, дают кровищи в ямку сходить, да рекут:
«Аки попираю сечиной,
Да живота лишеню мараю,
Аки Книжень черну почитом читаю,
Да псалтырину окоянную зачитом читаю,
Да из сего Черносказа я словища изрекаю,
Аки на душу супостатную, на сотворину ведовскую,
Да на делищину иную да колдовскую.
Аки кто супротив ворожить намеритсья,
Кто дела мои срамить подеитсья,
То живота лишаетсья,
Да сила егоная мне приважаетсья.
Иже на жертвенницу сие сказываю,
Да дневальником сим указываю,
Аки дело супостатное попретсья,
Да сила на меня пойдетсья,
Да моя сила помножитсья,
Надвое умножитсья,
Да мне выше сотворитсья,
Да иным ведьмакам в прах порушитсья.
Аминь».
То рекут три раза.
Телесо закопать подле осины, ножь надобно вонзить в осину, да голову отнести и закопать на безымянной могиле на погосте и сказать:
"Яко сию могилу никто не поминает,
Тако мои слова супостата ворожейного подминают. Аминь".
Тако уходить, оборот не творя.
Доброго вечера! Иного колдуна и там про супостата сказано, не совсем понимаю. Это и защита, и отвод, такая защита с обраткой, чтобы силу украсть того, кто колдовать супротив начнет, правильно?
 
  • Меценат
  • Автор темы
  • #3
Доброго вечера! Иного колдуна и там про супостата сказано, не совсем понимаю. Это и защита, и отвод, такая защита с обраткой, чтобы силу украсть того, кто колдовать супротив начнет, правильно?
Тут суть такая в обряде; что если против кто будет ворожить, а именно колдун, он же супостат (противник), то мало того, что жизни лишиться, так и его силу себе заберёшь. Супостат в данном случае идёт как синоним колдуна.
 
Назад
Сверху Снизу