• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Пятиступенчатое посвящение

Гроб

Активный участник
Сообщения
309
Реакции
447
Баллы
267
Первый на перекрестке (отречение)

Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое: Пойти ночью на
перекресток в лес или степь, взяв с собой икону Христа и крест нательный. На перекрёстке
возьмите икону в руки, ликом вниз, и говорите:

«Отрекаюсь я, (имярек) от отца и сына и духа святого, от богородицы, от ангелов и
архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия,
и не приступит во веки. Не аминь!».

После чего плюньте три раза на икону, встаньте на нее, и говорите так:

«Встану я (имярек) не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду заполночь в лес
тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек) ни в отца, ни в сына, ни в святого духа,
ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу, да слугам его и прислужникам,
да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик христов попираю, в пыль
земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить,
да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не
аминь. Не аминь!».

Крест надо носить 3 дня после этого на спине в это время могут быть страхи разные. После
этих дней надо разломить крест и бросить в реку и сказать:

«Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится,
не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю!».

Второй этап на кладбище

Пойти в полночь на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать
загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед
могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону и говорить так:
«Доброй ночи царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да
слёзы лить, а силы просить. Как вам здесь лежать да мёртвым сном спать так бы и мне
силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!».

После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:

«В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он
жил - пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за
ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек) пролью руду красную да вино белое!
Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и
службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям
жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь!».

Надо разрезать левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко
сказать:

«Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. От ныне и до века сила мёртвая,
прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима!».

Дополнение ко второму этапу!!!! Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов,
мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
«Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко!».

Третий этап у церковной ограды

Для этого действа нужно пойти когда месяца на небе совсем видно не будет к церковной
оградке. Взять с собой ключ да замок. Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
«Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых и святых мученик и апостол. Нет мне
ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов
помощник, еретик да анафемшик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает,
так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели
и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь!».

Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:

«Замком пудовым амбар закрывают, замком лихих людей в дом не пускают, замком
утверждаю я словеса чёрные словеса лихие да проклятые. Придите ко мне бесы да
демоны в час ночной. Дайте мне силушки сильной да нечистой. Как тринадцать кузнецов
замок с ключом ковали. Так бы и словам моим крепость да лепость сковали. Врагов да
супостатов молотами отбивали. Словам моим заслон да силу сцепляли. Вовек веком
никому не открывали. Нима. Нима. Нима!».

Закрываете замок ключом, ключ взять с собой потом и говорите так:

«Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь!».

Четвертый этап закреп

Для этого действа надо набрать воды с реки, куда крест бросали (скорей всего, первый
обряд), земли с могилы заклятого тезоименитого да ключ от замка церковного на спину
повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу. После чего взять
икону троицы где три бога сидят, положить низом вверх на столе. Вокруг неё тринадцать
свечей. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положить.
Станьте и говорите тринадцать раз:

«Не во имя троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек) не
благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь.
Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону
закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да
проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек)
помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону троицы землю с
могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой.
Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону троицы водой), да утонет всякая
марь и преграда. Закрою я слова свои ключем железным да словом проклятым,
отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима!».

После вставайте на колени голову наклонив к земли и говорите так:

«Приду я в град чёрмный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да
диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек) на колени, головой оземь
ударю. Не рвите не казните не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим
братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу
силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь -бес пусть выручает, мне, рабу (имярек) помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не
аминь!».

На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так
быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.

Пятый - дополнительный

Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские
врата и поп запоёт, тогда говори тихо про себя так

«Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед
святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек) от церкви и бога сего и от всех
его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и
смопощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрмный, рабом твоим
себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и
поповское казание, а только тебе верую и молюсь и клянусь и прирекусь. Ключ. Язык.
Замок. Нима. Нима. Нима!».

И уйти оттуда. На выходе плюнуть на праву сторону три раза сказав:

«Нет мне Ангела -Хранителя и защитителя, а есть лишь бес спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным да не будет мне возврата во веки вечные!»


P.S/ - Обряд давно ходит по сети,еще с 2009 годов вроде,авторство приписывают Белоконю и школе Черная Магия.
Заговоры понравились,звучат красиво и написаны с умом,если убрать конечно Нимы и Не Амини то смотриться неплохо.
 
Соглашусь, из этих посвящений школы магии сочиняют истинные посвящения в черную магию для продажи ученикам.
Многие ритуалы Сергея Белаконя, Степана Черкасова и других переделывают. Между прочим Сергей белоконь первым создал эгрегор русского чернокнижия и тем самым сдал экзамен мастерства для своего учителя.
Вон сами смотрите --
 
Ну я бы не стал это утверждать,что именно он создал Чернокнижие.Но то что он стал в первоистоках распространения его в сети интернет с 2007 г. примерно -это так(Журнал Чернокнижник,который написан в качестве эксперимента и проч.)Сразу же после этого появилось так называемое веретничество,переделанное чернокнижие,только с упором на трэш и сатанизм,которого требовала публика.
А его обряды в том числе и в чернокнижнике(там есть и хорошие обряды и заговоры кроме порч) и которые ходят по сети,уже по многу раз переделаны всеми кому не лень
 
Гроб, благодарю за информацию, полностью согласна с вами, из веретничества и прочих салатовских золотых фондов и схему создания русского чернокнижия на свой лад они воровали ритуалы у Сергея Белоконя, Сергея Авгура, Степана Черкасова и других мастеров, журнала чернокнижник, мансура, этнографических книг и переделывали, сочиняли свои порчи ритуалы и все остальное! Они на форуме здесь есть я видела...
В чернокнижнике тоже многое искажено та же Мордовская порча Чампас и Шайтан Кереметь или „Oтпевание на псалтырь” у них в неправильном виде...
 
Последнее редактирование:
В чернокнижнике тоже многое искажено та же Мордоская порча Чампас и Шайтан Кереметь или „Oтпевание на псалтырь” у них в неправильном виде...
"У Белоконя есть статьи в интернете называются вроде - История создания журнала Чернокнижник"там он рассказывает как писался номер,какие обряды выдуманные а какие нет и прочее.Но я думаю это и так ясно.
 
Это действительно действенно? Расшифруйте, пожалуйста.имярек? Что есть такое?
 
Расшифруйте, пожалуйста.имярек? Что есть такое?
ИМЯРЕК (имрек) (от церковно-славянского выражения имя рекъ - "назвавши имя", употреблявшегося в молитвах, заговорах, приговорах, наговорах,заклинаниях и прочее) Значит имя речью глаголить надобно как в обряде указанно. Свое в посвяте как пример иль ворога если порчу наводишь.
Это действительно действенно?
Сомнительный посвят уже с добавлениями разного толка последних лет типа "нима" и прочего, на черноведа похоже, но может и не его ритуалы это. Вот этот ближе к теме уже, но его проработать надо, чтобы скрепление с силами похорошему сработало Колдовское посвящение (чернокнижное) Самопосвяты разные хороши, можно беса подселить, можно в несколько этапов самому посвящаться в бане и т.п.

Можно пройти самопосвят свидетелей мастерства тот хвалебный всеми еще с 90х там разные варианты есть не перекресте, в бане и т.д. Многие великие маги да колдаки всея сети с этого и начинали маговать да колдовать.
 
маги да колдаки всея сети с этого и начинали маговать да колдовать.
И продолжают до сих пор..:fuck:

А ведь в реале все гораздо проще.. Всего лишь поклон. Князю Мира сего.... Особенно если предки колдовали и родовые наработки есть... Без долгих процедур и утомительных чтений почти былинных текстов

в стиле Мансура или под Мансура:D:p:eek::boyan:
 
Белоконь, уже давно , все всем открыл. Что вымысел , что правда. Вообще как человек , он вполе адекватен. Что с него началось, повалье брехунов в сети , это факт. Всем не давала его и Черкасова слава. И ещё всем захотелось хавалявных деньжат, а дураков во всем снг было , непаханное поле.
А посвящения изменив, вполне можно использовать , для самопосвята. Для тех кто занимается класическим колдовством, и у кого нет наставника. пойдет. Но только не в начале пути, а вот постепенно по мере практики вполне.
 
Последнее редактирование:
Что именно открыл? Поясните пожалуйста...
А что он за человек, честно, мало интересует....Я вообще о нем услышала недавно..
 
Открыл, всю правду о своей брехне с журналом чернокнижник. Сужу о нем как о адекватном, всего лишь с его видео, которые видел. А интерес и он и у меня не вызывает. Один раз он уже кучу народа уже обманул и веры ему , уже на грош. Вот и сказал, что все он уже сказал, так что , чего про него говорить.
 
Согласна полностью. Есть более интересные темы для обсуждения.
 
Назад
Сверху Снизу