Vanilin
Активный участник
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1 545
- Баллы
- 220
- Автор темы
- #1
Духи покойных монахов и монахинь не могут противиться Силе Бога, который заставил их прийти в монастырь и самостоятельно отдать свою мирскую жизнь – в жертву Богу. Они - Божьи слуги, в том числе относительно того, где принудить мирянина самостоятельно отдать все Богу и наоборот, по слову Божьему – передать чей-то жизненный потенциал – тому или иному мирянину.Для проведения обряда нам понадобится:
- могила монахини, пришедшей в монастырь при успешности своей жизни (которую она оставила ради пребывания в монастыре);
- живая успешная дама, с которой ведьма пребывает в общении и у которой взяты на Пасху кулич и/или яйцо;
- церковь с 5-ю куполами;
- веретено;
- волос ведьмы;
- просфора;
- 5 свечей.
В воскресный день, ведьма приходит в монастырскую церковь и заказывает Сорокоуст за упокой – выбранной монахини (богатой в миру), за упокой успешной дамы (с которой ведьма общается) и за здравие себе.При заказе указанных Сорокоустов, ведьма покупает 5 свечей.Одну свечу ведьма ставит на упокойный канун со словами:
«Во упокоение твое Раба Божья (имя покойной монахини) услыши меня у одра твоего и будь мне ходатаем во здравии моем рабы Божьей (имя ведьмы), присно угождаючи нашему Господу Богу Сил Неба и Земли. Аминь.»
Вторую свечу ведьма ставит на упокойный канун со словами:«Упокой Господи Боже Сил Неба и Земли благо рабы Божьей (имя успешной дамы) во руцех покойной Рабы Божьей (имя монахини). Яко лежит на алтаре Твоем Господи Боже Сил жертва благостной жизни покойной Рабы Божьей (имя монахини), тако прими Боже на тот алтарь жертву благостной жизни Рабы Божьей (имя успешной дамы). Живое к покойному, горячее к холодному, воскресиши Господи Боже во тепле общую жертву покойной рабы Божьей (имя монахини) и рабы Божьей (имя успешной дамы). Токмо Тебе Господи Сил вся жертва сия. Свеча сия на исход, благостная жизнь Рабы Божьей (имя успешной дамы) на извод, ко Господу Богу Сил приход. Аминь.»
От второй свечи ведьма опаливает – фитиль третьей свечи и прячет его.
Затем, ведьма идет на монастырское кладбище, где на могиле выбранной монахини зажигает третью свечу, а также в качестве помин – оставляет кулич и яйцо, полученное от успешной дамы на Пасху.При этом ведьма читает:
«Во упокоение твое Раба Божья (имя покойной монахини) к тебе обращаюсь, ходатаем мне во здравии моем рабы Божьей (имя ведьмы) к тебе припадаю, присно угождаючи нашему Господу Богу Сил Неба и Земли. Яко лежит на алтаре Господа Бога Сил жертва благостной жизни твоей покойной Рабы Божьей (имя монахини), тако воскресиши Господь Бог Сил во тепле общую жертву твою покойной рабы Божьей (имя монахини) и рабы Божьей (имя успешной дамы). Умоли благоутробие Человеколюбца Господа Бога Сил, да не осудит меня по беззаконии моем, но да сотворит со бытием моем милости Своей! Молю испроси у Господа Бога Сил от жертвы Его мне рабе Божьей (имя ведьмы) благостное бытие, здравие душевное и телесное, во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и прославление твоего ходатайства изволения. Свеча сия на исход, благостная жизнь Рабы Божьей (имя успешной дамы) на извод, ко Господу Богу Сил приход. Мне (имя ведьмы) от прихода Господь Бог благо дает. Аминь.»
От третьей свечи ведьма опаливает – фитиль четвертой свечи и прячет его.
После этого, ведьма отправляется в монастырскую церковь и ставит себе за здравие – на заздравный подсвечник 4-ю свечу – со словами:
«Воскреси Господи Боже Неба и Земли мне рабе Божьей (имя ведьмы) благостное бытие, здравие душевное и телесное, во всем всякое изобилие и благоденствие, даруючи, если будет воля Твоя, от жертвы Тебе Господи, поданной благостными в миру рабами Твоими. Свеча сия на исход, благостная жизнь Рабы Божьей (имя успешной дамы) на извод, ко Господу Богу Сил приход. Мне (имя ведьмы) от прихода Господь Бог благо дает. Аминь.»
Если у ведьмы есть мощевик или дополнительные частицы в мощевик – ведьма при установлении свечи – скапывает каплю на такие частицы (в том числе на песок или деревянную щепку с заздравных подсвечников).Также, ведьма опаливает огнем – фитиль 5-й по счету свечи, которую прячет. При выходе из церкви ведьма покупает просфиру.Далее, ведьма направляется в церковь с 5-ю куполами.Пред церковью, ведьма вставляет острый конец веретена в просфору, а само веретено вставляет в рукав левой руки (толстая часть веретена вниз, тонкая с просфорой вверху). В правую руку ведьма берет свой волос так, чтобы он разместился внутри ладони и не мешал креститься, но и не выпал.Подойдя к церковному порогу ведьма креститься на центральный купол и кланяется поясным поклоном, касаясь земли левой рукой (так чтобы толстый конец веретена также коснулся земли). Со словами:
«Господу Богу Сил приход, а мне Господь от прихода благо дает. Чрез крещенье на власы человекам Судьбы намот. А мне рабе Божьей (имя ведьмы) от Божьего свято-крестного веретена благо идет. Аминь.»
После чего, ведьма выпрямляется, прячет веретено запазуху и обходит 3 раза по часовой стрелки вокруг церкви. После каждого обхода – ведьма делает один моток волоса (что в правой руке был) на веретено. И так 3 раза – так как 3 обхода.Затем, ведьма входит в церковь и идет к заздравному подсвечника под куполом церкви. Здесь очень важный момент – ведьма должна зажечь свечу (5-ю по счету) от заздравного подсвечника под куполом церкви – и с горящей свечей трижды обернуться вокруг себя по часовой стрелке.Обернувшись, ведьма читает уже упомянутое один раз:
«Господу Богу Сил приход, а мне Господь от прихода благо дает. Чрез крещенье на власы человекам Судьбы намот. А мне рабе Божьей (имя ведьмы) от Божьего свято-крестного веретена благо идет. Аминь.»
Затем, скапывает воск на волосы на веретене (как бы запечатывая) и ставит свечу на заздравный подсвечник.Затем, ведьма заказывает у священника каждый последующий день в течении недели – с понедельника по воскресенье – служить за ее имя – Общий благодарственный молебен. Это молебен, который служат за здравие, за благосостояние и за удачу в деле, отдельному человеку. Ведьма должна присутствовать на этом молебне в первый день (понедельник) и в последний (в воскресенье).Выходя из церкви с 5-ю куполами, ведьма покупает 35 (7 дней по 5) свечей, которые будут гореть дома у иконы Богородицы.Дома, ведьма прячет веретено с просфорой за иконой, у которой зажигает первые 5 свечей и читает 3 раза «Господу Богу молюсь и в мольбе поклонюсь. Господу Богу Сил приход, а мне Господь от прихода благо дает. Чрез крещенье на власы человекам Судьбы намот. А мне рабе Божьей (имя ведьмы) от Божьего свято-крестного веретена благо идет. Аминь.»
Так ведьма поступает все 7 дней.На 8-й день (в воскресенье) – после прихода из церкви, ведьма берет из-за иконы веретено и съедает просфору, запивая ее святой водой со словами: «Господь дает, Господь отбирает, кто у Господа просит, то горя не знает, во благости живет и во здравии пребывает. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
- могила монахини, пришедшей в монастырь при успешности своей жизни (которую она оставила ради пребывания в монастыре);
- живая успешная дама, с которой ведьма пребывает в общении и у которой взяты на Пасху кулич и/или яйцо;
- церковь с 5-ю куполами;
- веретено;
- волос ведьмы;
- просфора;
- 5 свечей.
В воскресный день, ведьма приходит в монастырскую церковь и заказывает Сорокоуст за упокой – выбранной монахини (богатой в миру), за упокой успешной дамы (с которой ведьма общается) и за здравие себе.При заказе указанных Сорокоустов, ведьма покупает 5 свечей.Одну свечу ведьма ставит на упокойный канун со словами:
«Во упокоение твое Раба Божья (имя покойной монахини) услыши меня у одра твоего и будь мне ходатаем во здравии моем рабы Божьей (имя ведьмы), присно угождаючи нашему Господу Богу Сил Неба и Земли. Аминь.»
Вторую свечу ведьма ставит на упокойный канун со словами:«Упокой Господи Боже Сил Неба и Земли благо рабы Божьей (имя успешной дамы) во руцех покойной Рабы Божьей (имя монахини). Яко лежит на алтаре Твоем Господи Боже Сил жертва благостной жизни покойной Рабы Божьей (имя монахини), тако прими Боже на тот алтарь жертву благостной жизни Рабы Божьей (имя успешной дамы). Живое к покойному, горячее к холодному, воскресиши Господи Боже во тепле общую жертву покойной рабы Божьей (имя монахини) и рабы Божьей (имя успешной дамы). Токмо Тебе Господи Сил вся жертва сия. Свеча сия на исход, благостная жизнь Рабы Божьей (имя успешной дамы) на извод, ко Господу Богу Сил приход. Аминь.»
От второй свечи ведьма опаливает – фитиль третьей свечи и прячет его.
Затем, ведьма идет на монастырское кладбище, где на могиле выбранной монахини зажигает третью свечу, а также в качестве помин – оставляет кулич и яйцо, полученное от успешной дамы на Пасху.При этом ведьма читает:
«Во упокоение твое Раба Божья (имя покойной монахини) к тебе обращаюсь, ходатаем мне во здравии моем рабы Божьей (имя ведьмы) к тебе припадаю, присно угождаючи нашему Господу Богу Сил Неба и Земли. Яко лежит на алтаре Господа Бога Сил жертва благостной жизни твоей покойной Рабы Божьей (имя монахини), тако воскресиши Господь Бог Сил во тепле общую жертву твою покойной рабы Божьей (имя монахини) и рабы Божьей (имя успешной дамы). Умоли благоутробие Человеколюбца Господа Бога Сил, да не осудит меня по беззаконии моем, но да сотворит со бытием моем милости Своей! Молю испроси у Господа Бога Сил от жертвы Его мне рабе Божьей (имя ведьмы) благостное бытие, здравие душевное и телесное, во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и прославление твоего ходатайства изволения. Свеча сия на исход, благостная жизнь Рабы Божьей (имя успешной дамы) на извод, ко Господу Богу Сил приход. Мне (имя ведьмы) от прихода Господь Бог благо дает. Аминь.»
От третьей свечи ведьма опаливает – фитиль четвертой свечи и прячет его.
После этого, ведьма отправляется в монастырскую церковь и ставит себе за здравие – на заздравный подсвечник 4-ю свечу – со словами:
«Воскреси Господи Боже Неба и Земли мне рабе Божьей (имя ведьмы) благостное бытие, здравие душевное и телесное, во всем всякое изобилие и благоденствие, даруючи, если будет воля Твоя, от жертвы Тебе Господи, поданной благостными в миру рабами Твоими. Свеча сия на исход, благостная жизнь Рабы Божьей (имя успешной дамы) на извод, ко Господу Богу Сил приход. Мне (имя ведьмы) от прихода Господь Бог благо дает. Аминь.»
Если у ведьмы есть мощевик или дополнительные частицы в мощевик – ведьма при установлении свечи – скапывает каплю на такие частицы (в том числе на песок или деревянную щепку с заздравных подсвечников).Также, ведьма опаливает огнем – фитиль 5-й по счету свечи, которую прячет. При выходе из церкви ведьма покупает просфиру.Далее, ведьма направляется в церковь с 5-ю куполами.Пред церковью, ведьма вставляет острый конец веретена в просфору, а само веретено вставляет в рукав левой руки (толстая часть веретена вниз, тонкая с просфорой вверху). В правую руку ведьма берет свой волос так, чтобы он разместился внутри ладони и не мешал креститься, но и не выпал.Подойдя к церковному порогу ведьма креститься на центральный купол и кланяется поясным поклоном, касаясь земли левой рукой (так чтобы толстый конец веретена также коснулся земли). Со словами:
«Господу Богу Сил приход, а мне Господь от прихода благо дает. Чрез крещенье на власы человекам Судьбы намот. А мне рабе Божьей (имя ведьмы) от Божьего свято-крестного веретена благо идет. Аминь.»
После чего, ведьма выпрямляется, прячет веретено запазуху и обходит 3 раза по часовой стрелки вокруг церкви. После каждого обхода – ведьма делает один моток волоса (что в правой руке был) на веретено. И так 3 раза – так как 3 обхода.Затем, ведьма входит в церковь и идет к заздравному подсвечника под куполом церкви. Здесь очень важный момент – ведьма должна зажечь свечу (5-ю по счету) от заздравного подсвечника под куполом церкви – и с горящей свечей трижды обернуться вокруг себя по часовой стрелке.Обернувшись, ведьма читает уже упомянутое один раз:
«Господу Богу Сил приход, а мне Господь от прихода благо дает. Чрез крещенье на власы человекам Судьбы намот. А мне рабе Божьей (имя ведьмы) от Божьего свято-крестного веретена благо идет. Аминь.»
Затем, скапывает воск на волосы на веретене (как бы запечатывая) и ставит свечу на заздравный подсвечник.Затем, ведьма заказывает у священника каждый последующий день в течении недели – с понедельника по воскресенье – служить за ее имя – Общий благодарственный молебен. Это молебен, который служат за здравие, за благосостояние и за удачу в деле, отдельному человеку. Ведьма должна присутствовать на этом молебне в первый день (понедельник) и в последний (в воскресенье).Выходя из церкви с 5-ю куполами, ведьма покупает 35 (7 дней по 5) свечей, которые будут гореть дома у иконы Богородицы.Дома, ведьма прячет веретено с просфорой за иконой, у которой зажигает первые 5 свечей и читает 3 раза «Господу Богу молюсь и в мольбе поклонюсь. Господу Богу Сил приход, а мне Господь от прихода благо дает. Чрез крещенье на власы человекам Судьбы намот. А мне рабе Божьей (имя ведьмы) от Божьего свято-крестного веретена благо идет. Аминь.»
Так ведьма поступает все 7 дней.На 8-й день (в воскресенье) – после прихода из церкви, ведьма берет из-за иконы веретено и съедает просфору, запивая ее святой водой со словами: «Господь дает, Господь отбирает, кто у Господа просит, то горя не знает, во благости живет и во здравии пребывает. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
Последнее редактирование модератором: