А Анастасия123 Гость 2 Авг 2017 Автор темы #1 Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут.
Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут.
Решение Alek 4 Авг 2017 Анастасия123 написал(а): Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут. Нажмите для раскрытия... Когда нужно черта, то и ступай к черту! ... Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами.
Анастасия123 написал(а): Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут. Нажмите для раскрытия... Когда нужно черта, то и ступай к черту! ... Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами.
Asy999 Модератор Сообщения 4 693 Реакции 17 564 Баллы 499 2 Авг 2017 Меценат #2 Анастасия123 написал(а): Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут. Нажмите для раскрытия... Есть масса литературы по этой теме,чтение Вам в помощь. Позитивный голос 0
Анастасия123 написал(а): Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут. Нажмите для раскрытия... Есть масса литературы по этой теме,чтение Вам в помощь.
Alek Проверенные Сообщения 109 Реакции 281 Баллы 277 4 Авг 2017 Меценат #3 Анастасия123 написал(а): Всем здравствуйте. Я новичок в спиритизме и мне бы хотелось вызвать духа, но не знаю что нужно для этого. Надеюсь здесь мне помогут. Нажмите для раскрытия... Когда нужно черта, то и ступай к черту! ... Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами. Позитивный голос 0 Решение