Svet-lana
Проверенные
- Сообщения
- 350
- Реакции
- 843
- Баллы
- 127
- Автор темы
- #1
Творчество и Материя
Английский оккультист, известный маг Алистер Кроули, будучи стесненным в деньгах, был вынужден брать плату за обучение магии у художницы Фридды Харис, которая, в итоге стала автором знаменитой колоды А. Кроули: таро Тота. Сам Кроули родился в обеспеченной семье. На закате жизни имел серьезные проблемы в материальной сфере, т.к. магия и творчество поглотили его материальную реальность.
Далее в статье попытаюсь разобраться в Теме нищих художников, бродячих певцов, музыкантов, писателей, и почему к закату жизни гениальные и талантливые оказываются на границе выживания. «Нищета» и безденежье-цена вопроса творчества, однако эти люди родились Творцами, носителями Высшего Потока, где диссонанс с Миром Материи зачастую приводит к «перекосу».
Исследователь-этнограф (фанатик) шумерской цивилизации А.Г. Кифишин, уже на закате своей жизни выпускает книгу «Каменная Могила», в которой доказывает всему научному миру, что шумеры оставили след на Донбассе, в Каменной могиле, ему никто не верил, но наука довела его не только до полной нищеты, но и увековечила его Имя в века.
Кифишин особенно интересен как ученый, т. к. за не имением денежных средств он жил в самодельной хижине в лесу, где его гнали полицейские, будучи еще и без руки, ученый таскал с собой научные материалы, с которыми работал круглосуточно. Книгу случайным образом издал укр. предприниматель, оплатив тираж в 30 т. долларов. Кифишин умер в полной нищете, но ушел из жизни оставив «жирный» след в науке.
Находясь в потоке творчества ( в том числе, в науке) деньги человеку перестают быть интересны, это факт, но будем разбираться далее. Творческий поток-высший поток, до которого еще нужно «дорасти», «вырасти» из банального потребления, любви к деньгам и начать интересоваться мирозданием, его устройством.
Примеры нищих гениальных и талантливых можно разобрать самостоятельно, их масса, цель статьи- определить причину, кто отбирает финансовый поток и с какой целью у творческих личностей, сюда можно отнести и учителей, в том числе и махатм, которые по сути находятся в потоке творчества и деньги, как вид энергии, их не интересуют.
Деньги и высокое творчество-не совместимы- по той причине, что деньги, это искусственно созданная интеллектом валюта для обмена энергией между людьми, творческие люди-уже не обычные люди, и возможно, не люди вовсе), деньги их интересуют узкопрофильно, только для удовлетворения минимальных затрат на содержание тела.
Некоторые действительно вынуждены зарабатывать бродяжничеством, потому что не умеют обмениваться с миром своим творчеством, потому как миру оно не интересно, мир занят «продавливанием» материи, и все что ощутимо и денежно имеет гораздо больший вес, и, соответственно-приоритет (временно).
Однако, все в мире построено не на материи, а на Творчестве, миром правят «художники, артисты, певцы, композиторы, режиссеры, музыканты, изобретатели, деятели науки и культуры, Звезды эстрады и кино, их все хотят, их обожают, мечтают постоять рядом и получить автограф, но среди них своя жесткая конкуренция, нужно «продавить» материю к творчеству, подняться выше, чтобы причислиться к их числу.
Кто успевает по ресурсам, по Времени, тому деньги все-таки «падают» на голову, за так, хотя именно тогда, будучи уже на пике популярности, деньги уже и не к чему, богатые люди обменивают деньги на Власть, и деньги перестают быть вожделенны, творческие люди-на шаг от Власти, близко и рядом.
Творчество снимает вожделение денег, заниматься творчеством за деньги невозможно, т к поток просто не даст ресурс, а закроет видение, но когда поток открыт и выдает по «полной», человек уже теряет вожделение к материальному и то что он делает его и кормит и поит и дает энергию и восполняет ресурсы.
Творчество -это тонкая грань, это та пещера с сокровищами, в которую может войти тот, кто с чистым сердцем, и не станет выгребать обесточивая все себе до последнего, а возьмет только то, что необходимо именно ему, выберет свою «лампу», свой поток, от которого будет запитываться и получать энергию
Материя для творчества-это катализатор, который фильтрует способности, дает возможность идти далее, шлифовать свои «входы» в поток, развивать навыки Нищета-это крайность, которую видят все остальные, как нищету и безденежье, а «творец потока» видит как возможность больше развиваться и чаще входить «в поток».
Чем талантливее человек от рождения, чем больше УЖЕ у него есть наработок в данном воплощении, чем больше он может сделать для мира Материи, тем меньше самой материи ему удается соткать в виде денег, т к по сути- он приходит не за деньгами, а подтвердить право «творца», где деньги не та валюта, которой можно оценить стоимость таланта.
Деньги заставляют человека их хотеть, но чем больше человек хочет именно денег, стать богатым деньгами, а деньги ему нужны зачастую для подтверждения своей значимости, своего Я, тем дальше он от того потока где он может брать бес-платно, чтобы стать значимым и сделать то, что может сделать только Он.
Человека искренне любят и восхищаются, не когда у него много денег, а когда он в этом мире что-то сделал значимое, совершил открытие в какой-либо сфере, к примеру Илон Маск, распродает свое имущество ради изобретений, т. к. по сути не видит смысла в кол-ве недвижимости, когда можно создавать материю из потока творчества.
Если вспомнить Великий людей прошлого, изучая их труды и творчество, ни разу в голове не промелькнула мысль, сколько денег было у этого человека, какой бренд он носил, сколько накопил золота и монет, мы его считываем по его таланту, и также визуализируем исходя из того, что он «продавил» в материю, что сделал для Земли, какой оставил след.
«Чем ценнее Душа, тем дороже ее можно продать», это означает, что в деньгах больше может иметь тот, у кого выше «плотность» творческого потока, шире вход в поток и возможность извлечения энергии и информации. Чем выше любовь к деньгам, как к бумаге, тем меньше возможности их получить. Деньги «приходят» на энергию, которую «владелец» проецирует из потока творчества. Поэтому едят грибы и употребляют алко/нарко, искусственно входят в поток.
В мире Материи деньги больше «делают» Женщины, которые любят красивую одежду, украшения, плещут эмоциями- искренние эмоции от материального и есть «топливо» для того чтоб появились деньги, т.к. женская эмоция радости и счастья идет из еще более высшего потока (Любви), где материя вынуждена подчиниться. Мужчине сложно искренне эмоционировать, поэтому выгодно «использовать» женщину (имея Семью) для того чтоб делать деньги.
Английский оккультист, известный маг Алистер Кроули, будучи стесненным в деньгах, был вынужден брать плату за обучение магии у художницы Фридды Харис, которая, в итоге стала автором знаменитой колоды А. Кроули: таро Тота. Сам Кроули родился в обеспеченной семье. На закате жизни имел серьезные проблемы в материальной сфере, т.к. магия и творчество поглотили его материальную реальность.
Далее в статье попытаюсь разобраться в Теме нищих художников, бродячих певцов, музыкантов, писателей, и почему к закату жизни гениальные и талантливые оказываются на границе выживания. «Нищета» и безденежье-цена вопроса творчества, однако эти люди родились Творцами, носителями Высшего Потока, где диссонанс с Миром Материи зачастую приводит к «перекосу».
Исследователь-этнограф (фанатик) шумерской цивилизации А.Г. Кифишин, уже на закате своей жизни выпускает книгу «Каменная Могила», в которой доказывает всему научному миру, что шумеры оставили след на Донбассе, в Каменной могиле, ему никто не верил, но наука довела его не только до полной нищеты, но и увековечила его Имя в века.
Кифишин особенно интересен как ученый, т. к. за не имением денежных средств он жил в самодельной хижине в лесу, где его гнали полицейские, будучи еще и без руки, ученый таскал с собой научные материалы, с которыми работал круглосуточно. Книгу случайным образом издал укр. предприниматель, оплатив тираж в 30 т. долларов. Кифишин умер в полной нищете, но ушел из жизни оставив «жирный» след в науке.
Находясь в потоке творчества ( в том числе, в науке) деньги человеку перестают быть интересны, это факт, но будем разбираться далее. Творческий поток-высший поток, до которого еще нужно «дорасти», «вырасти» из банального потребления, любви к деньгам и начать интересоваться мирозданием, его устройством.
Примеры нищих гениальных и талантливых можно разобрать самостоятельно, их масса, цель статьи- определить причину, кто отбирает финансовый поток и с какой целью у творческих личностей, сюда можно отнести и учителей, в том числе и махатм, которые по сути находятся в потоке творчества и деньги, как вид энергии, их не интересуют.
Деньги и высокое творчество-не совместимы- по той причине, что деньги, это искусственно созданная интеллектом валюта для обмена энергией между людьми, творческие люди-уже не обычные люди, и возможно, не люди вовсе), деньги их интересуют узкопрофильно, только для удовлетворения минимальных затрат на содержание тела.
Некоторые действительно вынуждены зарабатывать бродяжничеством, потому что не умеют обмениваться с миром своим творчеством, потому как миру оно не интересно, мир занят «продавливанием» материи, и все что ощутимо и денежно имеет гораздо больший вес, и, соответственно-приоритет (временно).
Однако, все в мире построено не на материи, а на Творчестве, миром правят «художники, артисты, певцы, композиторы, режиссеры, музыканты, изобретатели, деятели науки и культуры, Звезды эстрады и кино, их все хотят, их обожают, мечтают постоять рядом и получить автограф, но среди них своя жесткая конкуренция, нужно «продавить» материю к творчеству, подняться выше, чтобы причислиться к их числу.
Кто успевает по ресурсам, по Времени, тому деньги все-таки «падают» на голову, за так, хотя именно тогда, будучи уже на пике популярности, деньги уже и не к чему, богатые люди обменивают деньги на Власть, и деньги перестают быть вожделенны, творческие люди-на шаг от Власти, близко и рядом.
Творчество снимает вожделение денег, заниматься творчеством за деньги невозможно, т к поток просто не даст ресурс, а закроет видение, но когда поток открыт и выдает по «полной», человек уже теряет вожделение к материальному и то что он делает его и кормит и поит и дает энергию и восполняет ресурсы.
Творчество -это тонкая грань, это та пещера с сокровищами, в которую может войти тот, кто с чистым сердцем, и не станет выгребать обесточивая все себе до последнего, а возьмет только то, что необходимо именно ему, выберет свою «лампу», свой поток, от которого будет запитываться и получать энергию
Материя для творчества-это катализатор, который фильтрует способности, дает возможность идти далее, шлифовать свои «входы» в поток, развивать навыки Нищета-это крайность, которую видят все остальные, как нищету и безденежье, а «творец потока» видит как возможность больше развиваться и чаще входить «в поток».
Чем талантливее человек от рождения, чем больше УЖЕ у него есть наработок в данном воплощении, чем больше он может сделать для мира Материи, тем меньше самой материи ему удается соткать в виде денег, т к по сути- он приходит не за деньгами, а подтвердить право «творца», где деньги не та валюта, которой можно оценить стоимость таланта.
Деньги заставляют человека их хотеть, но чем больше человек хочет именно денег, стать богатым деньгами, а деньги ему нужны зачастую для подтверждения своей значимости, своего Я, тем дальше он от того потока где он может брать бес-платно, чтобы стать значимым и сделать то, что может сделать только Он.
Человека искренне любят и восхищаются, не когда у него много денег, а когда он в этом мире что-то сделал значимое, совершил открытие в какой-либо сфере, к примеру Илон Маск, распродает свое имущество ради изобретений, т. к. по сути не видит смысла в кол-ве недвижимости, когда можно создавать материю из потока творчества.
Если вспомнить Великий людей прошлого, изучая их труды и творчество, ни разу в голове не промелькнула мысль, сколько денег было у этого человека, какой бренд он носил, сколько накопил золота и монет, мы его считываем по его таланту, и также визуализируем исходя из того, что он «продавил» в материю, что сделал для Земли, какой оставил след.
«Чем ценнее Душа, тем дороже ее можно продать», это означает, что в деньгах больше может иметь тот, у кого выше «плотность» творческого потока, шире вход в поток и возможность извлечения энергии и информации. Чем выше любовь к деньгам, как к бумаге, тем меньше возможности их получить. Деньги «приходят» на энергию, которую «владелец» проецирует из потока творчества. Поэтому едят грибы и употребляют алко/нарко, искусственно входят в поток.
В мире Материи деньги больше «делают» Женщины, которые любят красивую одежду, украшения, плещут эмоциями- искренние эмоции от материального и есть «топливо» для того чтоб появились деньги, т.к. женская эмоция радости и счастья идет из еще более высшего потока (Любви), где материя вынуждена подчиниться. Мужчине сложно искренне эмоционировать, поэтому выгодно «использовать» женщину (имея Семью) для того чтоб делать деньги.
Последнее редактирование: