Ghost84
Активный участник
- Сообщения
- 624
- Реакции
- 617
- Баллы
- 297
- Автор темы
- #1
Из ПРАСЛАВЯНСКОГО колдовства на болоте(привожу на современном русском)
Колдовать во владениях болот может колдун или ведьма, познающая и хранящая секреты о болотной куще. Куща – это домик, шалаш или своё место во владениях болот. Старая пословица гласит: «Не лезь в болото – коли жить охота». Болото считается гиблым местом , но для колдуна или ведьмы оно кладезь и жизни и смерти. Огромную силу таят болота в себе и колдовать там не многие решаются, в уединении, с нечистой силой якшаться, науку знать колдовскую, болотную.
А вот как выглядят болотные обряды, они назывались - заклятия:
Для начала вот что. Болотную силу звать не надо, она сама придёт, как только ведьма или колдун появляется в своей куще. Всё что носил или давал в подношение в других местах силы – забудь. В болотах это не принимается, кроме, разве что мёда. Для болот нужен особый дар. Посуда, домашняя утварь посудная, но не купленная новая, а со столов живых людей, что в хатах своих они держали. И чем больше разной посуды людской, колдун нанёс, Виру – хозяину болот или Вирнице – хозяйке болот, тем лучше приём колдуну.
Иногда Молчуны болотные просят мёду, тогда несут им чашку мёда. Молчуны – болотные существа и зовутся так потому, что им нечем говорить, у них нет рта, они ниже среднего роста, все зелёные, глаза как у амфибий, выпуклые, без зрачков и то же зелёные. Тела покрыты ряской, тиной, травой болотной, очень умные, живут группами, общаются телепатически. На «физике» слышно как они дышат, то есть нюхают и делают это достаточно громко( особенно ночью, когда тихо на болоте это очень громко происходит у них). Свободно перемещаются в жилища людей из которого, потом, их очень трудно спровадить. Молчуны питаются запахами.
На болоте нет практики с сжиганием чего то. На болоте варят варево в котелке со всеми нужными ингредиентами, в пределах своей кущи, в месте специально приготовленном для разведения огня. Запах варева и имел ключевое значение в обрядах на болоте, при наведении заклятий.
В обрядах на болоте упоминали Вира ( Вирника). Вир или Вирник - сам хозяин болот. Имя «Вир» от слова «вира» – самое топкое, гибельное место на болоте. Так же приходили и звали старшую кикимору – Вирну, Вирницу, Вирнушку. ( Вирна - жена Вира ).
Деньги на разные нужды – откупы, закупы в болото не бросают. Кладут у кромки болота, на твёрдую землю, на берегу, в крайнем случаи на болоте, но в посуду, в котелке или крынке или чашке или на лист, листок дерева или лопух какой ни будь, сорванный тут же.
Те, кто колдовали в угодьях Вира и Вирны, раз в год, осенью, 19 сентября, носили на болото конскую или коровью голову, в подношение.
Не любят нимфы болотные , когда колдуны большаком ходят, что через болото идёт. Большак ( широкая, наезженная дорога) - это место охоты на людей, всей болотной нечисти. Колдуны же, тропами своими ходили.
А теперь для примера, само Заклятие, но без варева, то что по проще:
Заклятие приковывающее(сковывающее, связывающее)
(Если надо привернуть, привязать кого то, к кому то. Хорошо срабатывает и на однополое. Болоту нет разницы кого к кому сделать).
На болото, с роста луны, не ночью, не днём, а на переходе в сумерки делать.
Лубок срезать от коры деревьев. Если привернуть женщину – дерево ива. Если мужчину – лубок срезать у корней, со ствола клёна. На лубочном срезе, у корней выцарапать имя привораживаемого, ножом или шилом. Обнести дерево цепью железной с заклятьем в лево:
Куда тебе дорога, ( Имярек ), на болото ? Нет. К болотному мору? Нет.
Да дорога тебе, ( Имярек ), к хозяйкиному двору. Хозяйка твоя ( Имярек к кому приковывают)! ,али жизнь тебе - болотная жаль.
Втыкай, чем выцарапывал, через цепь железную, тем самым закрепляя и соединяя концы её и между корней, по глубже, со словами:
В нутро тебе заклято шило ( нож ).
Отойди от дерева на несколько метров и скажи:
Болоту знать, болоту хранить, болоту зреть, так и ( Имяреку) у (Имярека) на куне сидеть.
Лубок со среза мелко столочь и в еду, питьё привораживаемому, на той же луне.( Сильно срабатывает, но если нет возможности накормить, работать будет не предсказуемо )
Куна (др.слав. - железная цепь на шею)
Жаль (др.слав. – боль, печаль, тоска)
Колдовать во владениях болот может колдун или ведьма, познающая и хранящая секреты о болотной куще. Куща – это домик, шалаш или своё место во владениях болот. Старая пословица гласит: «Не лезь в болото – коли жить охота». Болото считается гиблым местом , но для колдуна или ведьмы оно кладезь и жизни и смерти. Огромную силу таят болота в себе и колдовать там не многие решаются, в уединении, с нечистой силой якшаться, науку знать колдовскую, болотную.
А вот как выглядят болотные обряды, они назывались - заклятия:
Для начала вот что. Болотную силу звать не надо, она сама придёт, как только ведьма или колдун появляется в своей куще. Всё что носил или давал в подношение в других местах силы – забудь. В болотах это не принимается, кроме, разве что мёда. Для болот нужен особый дар. Посуда, домашняя утварь посудная, но не купленная новая, а со столов живых людей, что в хатах своих они держали. И чем больше разной посуды людской, колдун нанёс, Виру – хозяину болот или Вирнице – хозяйке болот, тем лучше приём колдуну.
Иногда Молчуны болотные просят мёду, тогда несут им чашку мёда. Молчуны – болотные существа и зовутся так потому, что им нечем говорить, у них нет рта, они ниже среднего роста, все зелёные, глаза как у амфибий, выпуклые, без зрачков и то же зелёные. Тела покрыты ряской, тиной, травой болотной, очень умные, живут группами, общаются телепатически. На «физике» слышно как они дышат, то есть нюхают и делают это достаточно громко( особенно ночью, когда тихо на болоте это очень громко происходит у них). Свободно перемещаются в жилища людей из которого, потом, их очень трудно спровадить. Молчуны питаются запахами.
На болоте нет практики с сжиганием чего то. На болоте варят варево в котелке со всеми нужными ингредиентами, в пределах своей кущи, в месте специально приготовленном для разведения огня. Запах варева и имел ключевое значение в обрядах на болоте, при наведении заклятий.
В обрядах на болоте упоминали Вира ( Вирника). Вир или Вирник - сам хозяин болот. Имя «Вир» от слова «вира» – самое топкое, гибельное место на болоте. Так же приходили и звали старшую кикимору – Вирну, Вирницу, Вирнушку. ( Вирна - жена Вира ).
Деньги на разные нужды – откупы, закупы в болото не бросают. Кладут у кромки болота, на твёрдую землю, на берегу, в крайнем случаи на болоте, но в посуду, в котелке или крынке или чашке или на лист, листок дерева или лопух какой ни будь, сорванный тут же.
Те, кто колдовали в угодьях Вира и Вирны, раз в год, осенью, 19 сентября, носили на болото конскую или коровью голову, в подношение.
Не любят нимфы болотные , когда колдуны большаком ходят, что через болото идёт. Большак ( широкая, наезженная дорога) - это место охоты на людей, всей болотной нечисти. Колдуны же, тропами своими ходили.
А теперь для примера, само Заклятие, но без варева, то что по проще:
Заклятие приковывающее(сковывающее, связывающее)
(Если надо привернуть, привязать кого то, к кому то. Хорошо срабатывает и на однополое. Болоту нет разницы кого к кому сделать).
На болото, с роста луны, не ночью, не днём, а на переходе в сумерки делать.
Лубок срезать от коры деревьев. Если привернуть женщину – дерево ива. Если мужчину – лубок срезать у корней, со ствола клёна. На лубочном срезе, у корней выцарапать имя привораживаемого, ножом или шилом. Обнести дерево цепью железной с заклятьем в лево:
Куда тебе дорога, ( Имярек ), на болото ? Нет. К болотному мору? Нет.
Да дорога тебе, ( Имярек ), к хозяйкиному двору. Хозяйка твоя ( Имярек к кому приковывают)! ,али жизнь тебе - болотная жаль.
Втыкай, чем выцарапывал, через цепь железную, тем самым закрепляя и соединяя концы её и между корней, по глубже, со словами:
В нутро тебе заклято шило ( нож ).
Отойди от дерева на несколько метров и скажи:
Болоту знать, болоту хранить, болоту зреть, так и ( Имяреку) у (Имярека) на куне сидеть.
Лубок со среза мелко столочь и в еду, питьё привораживаемому, на той же луне.( Сильно срабатывает, но если нет возможности накормить, работать будет не предсказуемо )
Куна (др.слав. - железная цепь на шею)
Жаль (др.слав. – боль, печаль, тоска)