• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Техники работы с целевыми энергиями (цветотехники)

Gora

Активный участник
Сообщения
368
Реакции
1 178
Баллы
330
Техники работы с целевыми энергиями (цветотехники)
Автор: Hronos
ЭПИГРАФ
Что такое цветотехники
Цветотехника – это управление тонкими целевыми энергиями, основанное в первую очередь на их видении и прочувствовании.
Магия тонких энергий – это один из самых сложных, но самых действенных механизмов развития и совершенствования сверхъестественных способностей любого человека.
Просьба автора к читателю состоит в том, чтобы использование данной концепции было четко вымерено логически, во избежание досадных ошибок и промахов.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Итак, начнем с интерпретации основных "цветов", кроме тьмы и света (это дело отдельного пункта).
Кроме того, прошу воспринимать цвета вовсе не как обыденные в повседневной жизни, а как цвета энергий, которые присущи нашему миру.

Красный.
Красный цвет является наиболее энергозатратным цветом. Он придает динамику всему окружающему, он связан с фактором времени, но не со временем, как явлением.
В сочетании с другими цветами может давать жизнь объектам, оживлять неживое.
Сила красных течений очень велика, но его использование редко (кроме магии любви и привязанности).
Красный – источник жизненных сил человека. При его недостатке человек чахнет. При его избытке – способен на многое, придает физическую крепость.
Заклинания красного цвета – это заклинания власти и лидерства.
Красный – носитель тепла, близок к стихии огня.
Его можно черпать от себя (свое тепло, своя кровь). И то и другое имеет огромный запас динамики и скорости. Этот цвет способен упорядочивать объекты.
Однако красный столь энергозатратен, что он нужен лишь в начале, для придания динамики действию. Он ограничен внутри каждого.
Красный наиболее подвержен действию теплой тьмы. Она может использовать его динамику на разрушение и уничтожение чего угодно.

Желтый
Это цвет одной породы с красным, но легок, поверхностен, не энергозатратен. Это тоже животворящее начало, но слабее. Красный «хочет жить», а желтый – «уже живет и поддерживает жизнь и другие цвета жизни».
Желтый связан с такими эмоциями, как восхищение, боготворение, эйфория, радость, чистая любовь, сияние.
Как его можно использовать? Его можно только бескорыстно дарить.
Однако, он также как и красный легко подвержен разложению. В сочетании с теплой тьмой будет нести нервозность и хаос, бессилие, расхлябанность, растраты, болезненность (расстройства нервной системы).
Источники:
- искренняя радость
- смех
- счастливые ситуации
Зеленый
Накопление, преобразование, трансформация, изменение. Сотворение из уже имеющегося чего-то нового, аккумулирование.
Это еще один основной цвет материализации чего-либо после красного.
Зеленый меньше подвержен разложению и воздействию тьмы, чем красный и желтый, но и он меняется. Несет в этом случае различные вирусные болезни. Дает возможность оборотничеству.
Однако этот цвет слабо подвижен. Поэтому любой из возможных процессов с участием этой энергии растянут во времени очень и очень надолго.
Источники:
- собственные силы
- зеленые растения

Синий (светлый)
Это цвет созидания, стагнации, кружения вокруг какого-то центра, какой-то истины. Он направлен на заморозку, сохранение жизни, системы и т.д. в том виде, в котором она уже существует.
Синий цвет довольно самостоятелен и не нуждается в подпитке красного или желтого.
Синий великолепен для лечения, восстановления разрушенного, сведения к целому.
Синий хорошо пассивно борется с теплой тьмой, но бесполезен против холодной. Если тьма, например, разложит все энергии, то синий просто останется во тьме на том же месте, где и был.
Это цвет – хранитель всего сущего, поэтому этими энергиями питаются многие гипперэгрегоры, вроде христианского.
Эта энергия не признает времени. Она вечна и нетленна. Синий может дать бессмертие чему-либо или кому-либо, но при этом отнимет движение и приведет к стагнации.
Этот цвет очень сложен в управлении, т.к. абсолютно статичен. Он или есть, или его нет.
Источники:
- мысли и чувства спокойствия
- холод и лед
- априорно существующие источники во всем сущем.

Коричневый
Это цвет растрат ресурсного потенциала. Он почти нейтрален и в то же время он в шаге от теплой тьмы, но не пускает ее в себя. Он так же, как и синий, не подвержен разложению. Он скорее - подготовка к разложению.
Коричневый не статичен и может подкрепляться красным.
Эта энергия нужна для ухода чего-либо, чему пора уходить. НО он не оружие, и не способен на разрушение того, чье время еще не пришло, в отличие от теплой тьмы.
Источники:
- Ты и твои отходы
- Осень, листопад, опавшие листья
Теперь приведу соотношения звука и цвета в кириллице. Пока просто ознакомьтесь с ними. Обратитесь же к ним позже.

Теперь алфавит:
А – красный и желтый
Б – синий, зеленый
В – зеленый, синий
Г – зеленый
Д – темно синий, черный
Ж – желто-черный
З – светло зеленый
И – светло синий
Й – красно-черный
К – коричневый, красный
Л – фиолетовый
М – красный, смешанный с синим
Н – красно-зеленый
О – принимает разные оттенки в зависимости
П – серо-коричневый
Р – красно-коричневый
С – синий с чуточкой красного
Т – серо-черный и чуть красного
У – синий, зеленый
Ф – красный, синий, фиолетовый, черный
Х – зелено-серый.
Ц – синий (темный)
Ч – теплая тьма
Ш – синий (светлый)
Щ – синий (светлый), легкий красный
Э – рыжий
Ю – синий, зеленый
Я – красный яркий с чернинкой

Разбивка звуков по группам.
Б,В,У,Ю – группа №1
Эта группа дает различные модификации и их закрепление.
Г,З,Х,Н – группа №2
Эта группа аккумулянтов и модификаторов
Л,М,Ф,Ц – гр. №3
Начало процесса стагнации
Ы,А,Я,Э,Е – гр.№4
Это животворящая воля
Д,Ж,Й,Т,Ч – гр. №5
Дает или разложение, или цветоизменение.
И,С,Ш,Щ – гр. №6
Это высшие энергии, созидание, вечность, завершение процесса заморозки.
К,П,Р – гр. №7
Группа отвечает за целевое расходование энергии, ключ к началу действа, процесса и т.д.
О – гр. №8
Это звук интенсивности. Принимает цвет ближних звуков. Дает усиление вибраций.

Теперь поговорим отдельно о целевой энергии – тьме.
Итак, тьма (теплая тьма) – довольно интересная энергетическая субстанция. Она способна менять значения других цветов.
Чтобы работать с ней серьезно, необходимо уметь ее чувствовать и «сопереживать ей».
Тьма пассивна, она угнетается светом постоянно, поэтому работа с ней представляет собой предоставление ей места обитания.
«Холодная» тьма живет там, где нет ни мысли, ни чувства, ни образа.
«Теплая» тьма подвержена воздействию света и работает, как агрессивный механизм по разложению жизни, и созданf для прихода тьмы «холодной».

Тьма – это иное энергетическое начало. Тьму холодную понять разумом нельзя, с ней можно только слиться. Тьму теплую можно понять, и с ней можно работать как с агрессивным источником.

Нужно знать, что силы в тьме такие же безграничные, как и в свете, поэтому, поселившись где-то, ей надо будет там закрепиться, выпустить крючки. Зацепиться теплая тьма может только за тьму, за разложение цвета, т.е. за агрессию, зло и т.д. Для этого нужно найти в человеке изъян и закрепить с потоком.
Что после этого происходит с человеком: его цвета в ауре меняют смысл. Жизнь начинает разлагаться. Сначала эмоции: был общительным, станет болтливым. Иногда срывался на других – гнев измотает его. Потом физическое тело: если было слабое место, оно начинает гнить…
Тьма уже может быть на определенных предметах. Некоторые из них она поглотила уже полностью, некоторые еще в «тепле». От таких мест и предметов можно отталкиваться в техниках, от них можно строить поток, т.к. тьма не имеет ни конца, ни края. Eй вообще это неведомо, она – бесконечный источник силы.
Кроме того, если человек чист (такое случается), то к нему можно подложить предмет с тьмой и действовать через него.

Белый цвет (свет)
Выполняю просьбу и рассказываю о теплом свете.
Белый теплый – это очень агрессивное энергетическое начало, подстать теплой тьме. Свет может перекрывать все цвета, в том числе и тьму. Но свет обладает и рядом характеристик:
1. Он самый высокоскоростной из всех.
2. Он исходит из единого источника.
3. Он конечен.
При этом, свет в процессе своей остановки (снижения скорости), преобразуется во все другие цвета жизни.
Модификации тьмой он не подвержен. Он практически первоэнергия, из которой исходят все остальные, кроме тьмы (этой темы здесь опубликовано не будет). Единственная его функция – это творение жизни вообще.
Свет горяч и даже в какой-то мере обжигающ.
Благодаря его функции преобразования в любые другие цвета из него можно делать любые конструкции живого мира. НО, чтобы пользоваться светом, нужно самому быть им.
Нужно быть божественной искрой творения, но в мире целевых энергий, чистый свет моментально распадается на них и перестает быть искрой. Искра может быть только там, где ничего нет. Поэтому, в нашем мире вы можете легко найти свет и погрузиться в него, но в ту же секунду и вынырнете и останетесь тем, чем являлись. Разве что очиститесь от тьмы теплой.
Но, есть одно но: человек – существо не обычное. В нем искра белого света есть (как и искра теплой тьмы, кстати). Она разбита по цветам жизни, как и у всех объектов жизни, но при акте творения чего-либо она вспыхивает, образуя чистый свет. Как это делается я поведаю в следующем разделе.

Холодный свет и холодная тьма.
Хол свет и хол тьма мало познаваемы. Они как бы стоят за гранью жизни и скорее принадлежат смерти и посмертию, причем они не антогоничны друг другу. Они легко смешиваются, образуя белесый туман, который часто можно наблюдать в районе кладбищ.

Следует также отметить, что холодная тьма старше холодного света. Свет рождается из тьмы и в нее же он и возвращается, сделав оборот по агрессивным целевым энергиям жизни.
И то и другое (и свет и тьма) текучи. Они не стоят, но и не движутся. Жизнь по сравнению с ними – песчинка. Если все другие энергии можно сравнить с реками, то эти две – с океанами.
Большего о них мне пока не известно.

ВВЕДЕНИЕ
Суть цветотехник и их уровни
Лучший способ работы по цвето-техникам – это их прочувствование. Если это все еще сложно для вас, то начните с простой тренировочной техники:

Цвета в музыке.
Возьмите альбом со знакомой и интересной тебе музыкой, прослушайте его, поймите слова (смысл тоже несет цветовой отпечаток). Потом, как-нибудь под настороение выберите время, чтобы вас никто не отвлекал, включите и слушайте. Глаза не закрывайте, но и не на чем не сосредотачивайтесь, в том числе и на магнитофоне: можно смотреть или вскользь, или сквозь. Расслабьтесь. И дальше попробуй прочувствовать звук, ритм и слова, как они льются из колонок. Не анализируйте - слушайте. А теперь попробуйте вызвать ассоциации: с каким цветом у вас ассоциируется песня целиком, ее отдельные части, альбом в целом. Не факт, что вы увидите сразу, но у тех с кем я такой сеанс уже проводил, все получилось легко.
Потом запишите те цветовые ассоциации, что у вас были вызваны. Старайтесь написать как можно более подробно. Хорошо это делать в группе, чтобы потом проверить друг друга. Результат покажется вам интересным.

Обычные способы сочетания энергий – это обряды или заклинания.
Для того, чтобы составить нужное заклинание, следует медитация на нужной волне, нужном цвете, энергии, и пишутся те слова, которые выражают ее в нужном вам контексте. Но все не так просто. Все действия обычно многогранны и требуют сочетания многих цветов… Поэтому я решил составлять диады, триады и т.д., но об этом позже. (Составление триад и т.п. посредтвом простой визуализации цветов или использование физических цветов в практике – практически бесполезно).

Можно и наоборот: Заклинание, уже написанное, можно прочувствовать, найти, какие цвета в нем используются, и добраться до сути, обнаружить возможные подводные камни.
Это работает на все заклинания всех времен и народов. Это универсальный тест на прочность.

Обряды еще сложнее. Они многоуровневы. Цвета в них практически мгновенно превращаются в ту или иную матрицу.

Все бытие пронизано целевыми энергиями (кроме приведенных есть и другие, например белесый туман в некромантии, но мы остановимся пока на цветах жизни, разбитых в диапазоне: свет – тьма).
Итак, лучшие способы применения цветотехник:
1. Слова силы – слова, построенные на законах энергопотоков и использующие их.
2. Составление из слов силы заклинаний силы.
3. Обряды с использованием предметов, которые скопили целевые энергии на себе.
4. Визуализация музыки, отдельных нот, звуков и направление их.
5. На последнем месте по эффективности - техники внесения цветов как таковых в магический рисунок, а также визуализация или применение цветов физического плана.

Восприятие энергий. В том числе и вибрации.
Вибрации, это восприятие энергий через другой канал – через ощущения.
На самом деле самое хорошее восприятие – это восприятие по всем каналам:
1. Визуально – цвета.
2. Аудиально – музыка сфер.
4. Кинестетически – вибрации.
5. Дигитально – понимание, озарение.
Есть много техник на расширение восприятия по всем каналам. Лично я советую такую технику:
Выберите какой-нибудь цвет. Представьте себе пространство, заполненное этим цветом. Ничего кроме него, только цвет.
А теперь мысленно войдите в это пространство, погрузитесь в этот цвет. Попробуйте услышать, какие звуки, мелодии, интонации «сопровождают» его. Желательно, чтобы не было никакого содержания – слов, фраз и т.д. Слушайте эти звуки, разрешая им становиться максимально громкими и четкими.
А теперь обратите внимание на ваши внутренние ощущения, которые сопровождают эти звуки и цвет. Где в теле это ощущение наиболее осознаваемо? Где оно зарождается и в какую сторону движется? Постарайтесь прочувствовать его максимально.
Повторите весь этот процесс с другим цветом или оттенком. Продолжайте, пока не исследуете не менее 7-ми цветов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Теория цвето-энергий
Я позволю себе продолжить разъяснение цветотехник. Кстати, я не случайно назвал их целевыми энергиями и поставил это как синонимы. Без цели и назначения в живом мире имеются и отсутствуют одновременно лишь две энергии: холодный белый и холодный черный.

Любой из цветов имеет несколько характеристик, ранее уже упомянутых мной: это жар-холод, динамика, направленность, интенсивность, а также модифицированность.

Понятие, которое делит энергию определенной цели (цвета) на тепло и холод, стоит особенно отличать от всех других. И ей обладают далеко не все цвета. Эта характеристика является мерой агрессивности той или иной энергии. Прежде всего на теплую и холодную делятся две: свет и тьма (они же и единственные).
Исключение – светлый синий и желтый. Агрессивность энергии определяет степень ее вмешательства, а также иные характеристики. Так, все цвета можно назвать агрессивными, кроме хол тьмы, хол света, хол желтого и светлого синего.

Другая важная характеристика – интенсивность. В зависимости от этой характеристики можно выстроить градации любой из энергий (кроме холодных). Градация определяет цель и направленность энергии. Например, зеленый в середине своей градации направлен на трансформацию и изменение чего-либо, и мало подвержен теплой тьме, а светлый зеленый направлен на аккумулирование чего-либо.

Динамика цвета связана с ее временными характеристиками. Например, красный – наиболее подвижен и достигает своей цели всегда раньше других. А вот светлый синий – неподвижен вообще (у него есть движение, но только вокруг какого-то незримого центра. Что это за центр, я еще не выяснил). Динамика параллельна интенсивности в рамках одного цвета (энергии). Т.е. светлый зеленый быстрее темно зеленого и т.д.

Модификация цвета – это характеристика, показывающая взаимодействие с теплой тьмой. Есть цвета наиболее подверженные модификации – это красный и желтый, а есть и не подверженные вовсе – светлый синий (кстати, никогда не белый). А также модификация показывает степень разложения цвета тьмой с внесением своей направленности и своей интенсивности.

Хотел рассказать покороче всю эту теоретическую часть, но думаю, что только лишь сильнее вас загрузил, коллеги. Но, захотите – разберетесь. Просто это пригодится далее в практиких работах с целевыми энергиями.

Техники наращивания цвета
Наращивание целевых энергий можно производить посредством звука. Это наименее затратный способ, нежели визуализация, которая расходует личный красный.

Всем известна, например, прочистка каналов звуком ОМ, где О – усиливает вибрации, а М – наращивает красный из красного, плюс стабилизирует собственные мысли и чувства посредством синего. Это звук направлен на себя и свою энергетику, на наращивание собственного потенциала. При этом конечный синий не выпускает энергетику во внешнюю среду, оставляя рвущийся красный в себе, концентрируя его, давая ему интенсивность. При этом, ОМ, при его видении, не показывает красного вообще. Он полностью перекрывается синим без возможности истечь мимо.
По похожему принципу строится и наращивание в себе других цветов.

1. Наращивание теплой тьмы.
Это сложный в наращивании цвет, т.к. способен быстро просачиваться через другие цвета в жизни, разъедая их. И в то же время он способен на неконтролируемый рост в геометрической прогрессии (как снежный ком).
Хороший эффект дает формула: ЧЁЖ ЧЁД ЧЁ ЧОМ
Ч – сама тьма
Ё – полуразложившийся рыжий
Ж – среднеразложившийся желтый
Д – темно-синий (первый барьер)
О – усиление вибраций
М – последний барьер
Эта формула произносится в полной темноте. Лучше всего – возле мест (предметов) с накопленной тьмой (тогда можно и днем). При этом говорить нужно сдавленно, с хрипотцой. В общем, чем мрачнее произнести, тем сильнее эффект.
Эффект наращивания тьмы в организме крайне вреден!!!! Долго такой потенциал удерживать опасно (максимум 2-3 суток)! А лучше – расходовать в течение часа. Но o расходовании и применении - отдельный разговор.

2. Наращивание синего (светлого). Синий не наращивается, если его вообще нет в человеке.
Формула: ШСИС
В итоге наращивания возможно ощущение холода и отрешенности. Звуком же ШС можно замораживать объекты, но это я опять забегаю вперед.
Формула произносится по возможности в гулком помещении со светло-синими стенами или просто на светло-синем фоне.

3. Наращивание зеленого.
Формулы:
ГЗАН – наращивает светло-зеленый с красным
ГЗОН – наращивает чистый светло-зеленый
Это наращивание самой аккумулянтной группы. Если с красным, то укрепляет сердце и физическую силу вообще.
Копить же в себе зеленые модификанты невозможно. Они моментально «перекувыркиваются» в другие энергии.

4. Наращивание желтого.
Этот цвет настолько поверхностен, что требуется его закрепление вместе со светло-зелеными аккумулянтами.
Формула: Гзе
Произносится на солнечных лучах. При большом наращивании рождает беспричинный смех.

Итак, наиболее хорошие в наращивании цвета – это красный и желтый. Остальные сложны в наращивании вследствие их слабой динамики.
Не торопитесь в наращивании своего энергетического потенциала, пока я не опубликую способы владения целевыми энергиями. Хотя, наращивание красного и желтого никому и никогда особо не мешало.

Цвето-звуковое воздействие на одушевленные объекты
Не думаю, что скажу что-то новое в плане применения цвето-звуков для физического нападения. Наиболее часто используемые формулы: ЙЯ, А, КЙЯ - это сочетания черного и красного, что усиливает физический удар.

Энергетическое нападение осуществляется через вольт или непосредственно напрямую.

Если необходим моментальный эффект, то необходимо задействовать огромное количество собственного потенциала (красного). Здесь важно не переборщить и не выплеснуть из себя все силы.
Поэтому простой цвето-звуковой эффект без использования внешних сил считаю неразумной тратой сил. Однако если вы обладаете достаточным потенциалом, для вас это будет просто.
ЧРЕЙ А, ЧРЕЙ У, ЧРЕЙ Е, ЧРЕЙ Р, ЧРЕЙ Д, ЧРОД - каждая из этих формул идти в отдельности или все сразу. Д - Звук-дверь в хол тьму.
ЧРОД - формула безысходности. Остальные - пути к ней.
При хорошем потенциале этой формулой можно сильно выбить неприятеля.
Вообще-то существует и цвето-звуковая формула кола смерти, но она принадлежит холодной тьме и хол цвету. Я ее не знаю.
Все звуки в формуле должны проговариваться отчетливо. Лучше всего с гневом, кроме ЧРОД. Она идет без эмоций вообще.
Самое лучшее - это направление в момент произнесения предмета с тьмой на нем. (например, нож с эманациями невинно убиенных)
Однако моментальное действие - это для высших магов с непревзойденным потенциалом. Для нас же рекомендую все-таки техники не дающие моментального эффекта, но надежные (это цвето-заклинания и обряды). Они экономят собственный потенциал, вплетая окружающие, а не только собственные силы.

Защита посредством цвето-звуков бывает разная:
Для физического тела - норм формула ГЗАН

Моментальный щит. Веселая защита - ШИШ - это формула с двойным дном.
1. Она как цвето-звук несет синий цвет.
2. Как слово несет смысл отрицания (желтое отрицание)
А если еще и фигу показать - эффект вообще супер!

Щит постоянный я бы порекомендовал строить на основе наращивания синего.

Таким образом, простые цвето-звуковые формулы можно использовать в моментальных схватках, как защиту и нападение. Формулы, представленные здесь, разработаны мной. Вы же можете разработать и свои, может даже и лучше, основываясь на вышеизложенной теории и видении.

К этому же цвето-звуковому разделу можно отнести и безграничный спектр других воздействий (целительство, любовь и т.д.), но я и так уже сказал слишком много.

Работа с одиночным цвето-звуком - это высшая цвето-магия, на которую способны лишь единицы.
Уровень ниже - цвето-заклинания и обряды, но о них позже.

Составление цвето-звуковых триад
Цвето-звуковая триада – это способ формирования цвето-звукового сочетания, при котором контролируется направление, интенсивность и полнота расхода энергетического посыла.
Энергетический посыл – это цвето-звуковое сочетание с определенной целью, направленное на объект.
Триада составляется исходя из вашего намерения. Например, если вам необходим точный как укол посыл энергии, поставьте в центр слова нужное вам сочетание, и замкните его в начале слова звуком «К», а в конце – «Р». Посмотрите по таблице выше: «К» - коричневый-красный, обеспечивает отрыв энергетического посыла от вашего потенциала, а «Р» - красный-коричневый, обеспечивает полный расход всего посыла только в одном направлении и только с одной целью. Кроме триад, можно формировать также диады и тетрайды, опять-таки в зависимости от цели вашего воздействия и планируемых энергетических затрат.
Более этот момент пояснять не буду. Разумный и подготовленный читатель и сам дойдет до последующих из этого положения техник.

Стихийная магия и цвето-техники
Есть огромное количество ошибок, допускаемых в работе с цветами. И самая распространенная ошибка – это попытка установления прямой связи между стихией и цветом. Например, красный-огонь, синий-вода, зеленый и коричневый-земля, голубой воздух и т.д.
Следует понимать, что цвето-энергии это более тонкий уровень. Стихии существуют уже на более грубом уровне – уровне смешения целевых энергий.
Так, огненной стихии соответствуют далеко не только красный, но и все остальные, в том числе и значительное количество синего.
Поэтому, чтобы работать со стихией, необходимо работать с комплексом цвето-энергии одновременно. Подобные комплексы дает второй уровень в работе с цвето-звуками – это создание комплексных заклинаний, а не отдельных звучаний.
Слог, наиболее близкий к нижнему слою огня, как ни странно – УР
Если разбирать его по частям, получаем:
У- синий, зеленый
Р- красно-коричневый
Но, при произнесении данного слога, мы уже не видим отдельных течений синего, зеленого, красного и коричневого, а видим их неразрывное смешение – огонь.
Звук АОУМ – соединяет собственную энергетику с разумом стихии. (читается так: о-ом-ум-ам-ао-оум-аум, причем на одном дыхании). Эта формула преобразования собственного потенциала красного в спектр, идентичный спектру огня. Так устанавливается взаимопонимание.
Таким образом, управлять стихийными силами – это значит одновременно управлять целыми комплексами смешанных энергий. До этого энергии мы не смешивали вообще. Брали их чистыми и с чистыми же и работали. Здесь же нужен другой подход: не отдельные звуки, а слоги и слова, несущие смешение цвета.

Заметьте, я еще ничего не говорил о смысловой составляющей слова, а ведь на втором уровне это знание становится необходимым.

Комплексы необходимо чувствовать, видеть и записывать сразу целиком, а не составлять методом подбора из отдельных звуков – это основное правило второго уровня!!!!
Но об этом дальше.

О комплексах целевых энергий и смыслах слов.
Эгрегоры, духи, лярвы, элементалы – все это производные от целевых энергий, комплексы их смешения.
Целевые энергии можно смешивать сколько угодно, и каждый раз вы будете получать что-то новое и необычное.
Итак, чтобы работать на уровне смешанных целевых энергий, нам необходимо видеть уже не звуки, а целые фразы, слова, предложения и смыслы.
Я встретил в одном из заклинаний такое слово: Аllun. Какого оно цвета? Не разбирайте его по частям, по звукам, а увидьте его сразу и целиком. Я не знаю его смысла, но это слово очень интересно… Теперь о смыслах.
Смыслы в слове – это все равно, что тайники, искуссно запрятанные в глубине. Дело в том, что смыслу соответствует определенный эгрегор, сущность и т.д., а он, как мы уже разобрались, и есть целый комплекс целевых энергий.
Таким образом, проговаривая слово, мы высвобождаем не только свои целевые энергии (личный потенциал), но и целевые энергии, заложенные тысячами произнесений других людей.
При этом смысл в современных языках не всегда соответствует звуку, что может менять действие до наоборот.
Кроме того, отдельные слова содержат в себе живые смыслы, способные к автономному подбору целевых энергий для собственного существования. Их поведение вообще сложно предсказуемо.
Поэтому существуют имена - подчиняющие сущностей ключи.
Таким образом, наиболее безопасные комплексы – это бессмысленные (без смыслов) сочетания целевых энергий, но они и расходую только личный потенциал, которого всегда не хватает.
Другое дело – осмысленные слова и фразы, включающие имена и соответствия…(бывают слова с двойным, тройным дном, а значит и с огромной энергией в них) Но здесь увеличивается и риск. При этих силах можно и вообще свой потенциал не использовать… Даже напрягаться в эмоциональном плане не придется. Так что думайте сами, решайте сами.

Вот я и поведал вкратце вам о втором уровне цветотехник (есть еще третий, четвертый и пятый: см. выше: как можно применять цветотехники). Этот уровень только кажется сложнее, а на самом деле он много проще первого, который только для высших…

Воздействие на «Неодушевленные объекты»
Можно ли из тыквы сделать карету?? Ответ – можно, хотя и сложно. Дело в том, что тыква обладает одним цвето-целевым кодом, состоящим из сотни или даже больше смысловых комплексов (устойчивых смешений цветов). А карета – абсолютно другим.
Таким образом, чтобы сделать из тыквы карету, нам придется привести в полное соответствие смыслы и коды этих двух предметов.
Как это сделать:
1. Увидеть тыкву как единый цветовой комплекс. Это будет выглядеть как многомерная матрица.
2. Разбить комплекс на отдельные течения разных цветов (это обратный процесс смешению, о котором, кстати, я по-моему мало говорил).
3. Необходимо образовать единый комплекс, соответствующий карете (т.е. до этого вам нужно знать, что такое карета и как она выглядит на уровне цветов).
Вся эта работа должна производиться вами на уровне существования целевых энергий, т.е., если мне не изменяет память,- ментальном уровне. Как это сделать?
Воля и знание смысла вещей – вот ключ к волшебству такого рода. Христос это мог, может и у вас получится.

Кстати, наиболее простым материалом для трансформы является вода. Попробуйте сделать ее вином. Это проще, чем из тыквы карету.

Есть и другие виды воздействия (не только высшего порядка). Например, к любому предмету мы можем привязать соответствующий смысл, а значит и заменить или дополнить его кодировку, тогда и предмет станет уже не простым, а со смыслом.

Магия третьего уровня в цвето-техниках – обряды.
Обряды – это уже не просто целенаправленное сплетение комплексов энергий и управление смыслами, но и работа с их же взаимосвязями.
Тот же самый вольт не будет стоить ничего до тех пор, пока между ним и объектом не будет установлена четкая смысловая связь. При этом устанавливается и цветовое соответствие между ними (хотите вы этого или нет).

Предметы, участвующие в обрядах, зачастую содержат не только смысловые комплексы целевых энергий, но и собственный цветовой код. Такими кодами обладают, например, растения или определенные камни и металлы.
Таким образом, предмет участвующий в обряде может содержать:
1. Собственный цветовой комплекс.
2. Приобретенный смысловой комплекс.
3. Смысловое соответствие, т.е. взаимосвязь с другими смыслами.

Поэтому можно сделать вывод, что любой, даже маленький обряд, с точки зрения количества участвующих целевых энергий, априорно выше, чем заклинание или звуковое сочетание.

Плюс ко всему прочему к положительной стороне обрядов можно отнести то, что они мало расходуют личный потенциал, а некоторые – и не расходуют его вовсе.

В общем, в обрядах главный подвох в смыслах, и главное - не ошибиться именно в них.
В принципе об обрядах хватит. Здесь я особой истины никому не открою.

Хороший способ построения обряда – это подкрепление каждого действия в обряде смысловыми или не смысловыми заклинаниями (2-й уровень) или даже звуками (1-й уровень). Это серьезно увеличит силу обряда.

Предостережение: серьезные обряды с мощно высвобождаемой целевой энергией очень опасны, если они не были подуманы до их совершения.

Смешение цветов. Творение.
Цвета смешиваются по правилам гармонии, но в этом процессе есть достаточное количество сложностей.

Первая сложность.
Если вы возьмете красную стекло и синее, то как их не крутите, они все равно останутся двумя мтеклами, но не одним – фиолетовым. А вот если вы наложите одно на другое и посмотрите на свет, то увидите и т.н смешение их.
Такой же процесс происходит и на уровне смешения целевых энергий. Смешение происходит только с помощью теплого света – энергии творения (или тьмы, но этого я опубликовывать так же не буду).
Помнится, я уже говорил, что в каждом человеке заложена эта искорка света. Она так же, как и у всех предметов нашего мира, разбита на целевые энергии и составляет собственную энергетическую (элементарную) сущность. В нее же входит и накопленный потенциал. Но мы как раз и отличаемся от большинства животных тем, что способны стать источником в момент творения чего-либо. Все разбитые на цвета энергии вдруг сходятся воедино в момент выброса силы.
Таким образом, в смешение цвета вы должны «вкладывать самого себя» во всеаспектном понимании данного выражения. Это не воля, и в какой-то мере не желание, и не вовлеченность в процесс, а скорее все это вместе и одновременно.
В момент, когда вы начинаете смешивать цвета, вы становитесь Творцами нового сущего.

Предостережение: если вложить всего себя без остатка (свет конечен), то можно стать самому тем, что создаешь. Но, думаю, что для тех, кто это делает, данное предостережение как раз-таки и никчему.

Вторая сложность.
Kакой цвет поставить первым, какой вторым и т.д., т.к. от этого будет зависеть и динамика и интенсивность всей создаваемой вами конструкции.

Третья сложность.
Есть способ творения на другом уровне, и его следует отличать от творения первого уровня. Это творение – создание новых смыслов, именование. Это творение сущностей не на физическом уровне, но это тоже творение, как вы это ни назовите.

Простая визуализация цвета.
Это самый простой, но самый энергозатратный механизм в цветотехниках.
Простой он потому, что визуализировать цвет просто, а дальше его можно и направить куда вам хочется, и совместить с нужным вам образом.
Энергозатратен же этот способ потому, что какой бы цвет вы не вызывали перед собой с помощью визуализации, вы будете тратить свой личный потенциал.
Поэтому и работу с простой визуализацией называют низшим уровнем в цвето-техниках.

При этом следует отметить, что визуализируемый цвет – это всего лишь смысл, форма, но без содержания. Содержание же вы добавляете в него с помощью собственного потенциала, как бы наполняете его собой (механизм работает тот же, что и при акте творения, т.е. задействуются: воля, искреннее желание, эмоции, разум (сама цель, которая придает цвет выпускаемого из вас потенциала) и т.д. Все это идет как бы вместе, что дает слияние ваших цветов в отдельный поток, который обращается в визуализируемый цвет).
Все на самом деле просто. Не следует завязать в том, почему и как это происходит. Важно, что это действует. На самом деле все происходит практически моментально и делали вы это не раз (я в этом не сомневаюсь).

Из этого раздела можно почерпнуть огромное количество простейших техник всех возможных видов, начиная от черной молнии в обидчика, и заканчивая красной рамкой для привязки к себе, описанной мной в топике «И еще техники».

Таким образом, в очень урезанном виде, но я прошелся по всем уровням владения цвето-техниками. Я написал больше не самих реальных, составленных мною лично техник, а то, как вы можете сделать все это сами, основываясь на данной концепции. Надеюсь, что был не слишком зануден и никого не переутомил.
Или может и вы знаете в этом чего-то, чего не знаю я, тогда делитесь и вы. А может, и я какие ошибки совершил, тогда поправьте. В общем, благодарю за внимание, Хронос.
 
Назад
Сверху Снизу