Vanilin
Активный участник
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1 545
- Баллы
- 220
- Автор темы
- #1
Кстати , поздравляю всех ведьмочек, с прошедшим праздником, надеюсь у вас эта ночь прошла с пользой для себя и своей силы).
итак с чем же я хочу с вами поделится? .
А вот с чем. когда мне было совсем ничего я познакомилась с одной из бабушкиных подруг - Унной Тановной.
она финка по происхождению во время войны , волей случая, оказалась у нас в Крыму но даже , когда война закончилась она отказалась возвращаться домой, оставшись жить в Джанкое до самой смерти.
так вот ее техника применения рун существенно отличалась от той что сейчас так активно позиционируют.
и отличий было несколько.
1 - она всегда руны использовала косвенно, в ходе своей работы.
2 - она всегда пела заговоры.
3 - и она призывала далеко не скандинавских богов, а чаще всего духов по имени либо умерших от рода того с кем работала.
вот как бы три основных тенденции в ее работе.
теперь по порядку.
1- руны . скорее они шли образными подобно нынешним глифам и с примитивным исполнением. вот к примеру один из них, как вы называете ставы.
Изображение
такое она писала на кусочке коры дуба , или бересты. причем дуб был для мальчиков береста для девочек.
в середину с человечком, Унна Тановна говорила " Коулле Коулле Коулле Лемме" и счесав язык зубами сплевывала на рисунок. потом размазав слюну по самому человечку - писала поверх него имя данное от рождения.
и начинала свой обряд.
2 - заговоры она пела. причем пела почти на одной ноте, так что звучало непривычно и как бы зловеще.
Во время обряда она поджигала прорисованную кору и когда огонь затухал и та начинала дымить , то финка обходила вокруг больного и окуривала его этим дымом.
при обряде сгорала добрая половина коры. главное чтобы остался знак глаза бога - правая сторона рисунка.
оставшуюся часть коры она бросала дожигала в очаге . после чего брала молоко и бросала в него три уголька из печки.
такое молоко давали больному пить и утирать им больное место.
3- перед обрядом она спрашивала есть ли в роду больного, недавно умерший того же пола что и он сам ( смерти должно было быть не больше трех лет) если таковых не имелось , то она чертила на лбу больного горизонтальную черту сажей и уже призывала только своих духов в помощь. если же имелись то она призывала их по имени.
наливала стакан воды, капала в нее каплю крови больного, и поверх ставила две палочки сложенные крестом. и заглядывая в стакан с водой пела.
" Авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас. Соульта Айти __имя умершей женщины__, соульта Айти ___ сольта Айти ___. Кукай Кукай кукай илли эмлеук дай"
Авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас. Соульта исай__имя умершего мужчины__, соульта исай ___ сольта исай___. Кукай Кукай кукай илли эмлеук дай"
вот так она пела долго пока не замечала в воде что-то такое что говорило ей о том что до мертвых она докричалась.
вот тогда она ставила этот стакан в ноги больного и начинала свои обряды.
после того как обряд был готов она выходила на улицу под деревом откапывала ямку и положив крестик из веточек в нее проливала всю воду поверх, и закапывала. поверх такого схрона посыпали маком или зерном.
и не важно что она могла делать - исцелять от чего то, или привораживать она всегда призывала по имени ушедших.
потому что считала что мертвые ближе к богам чем живые и им в отличие от последних легче сообщить богам просьбу ведьмы.
так же она считала что мертвые своей крови не обидятся за беспокойство . в отличии от чужих. так что чужих призывать она бы никогда не стала бы.
вот еще один их ее рунической практики.
она советовала перед дальней дорогой или перед походом в государственные инстанции, взять листик с березы и написать на ней вот такое вот своей кровью
и нужно сказать 9 раз .
" "
Тулле Тулле Туллей кужейти он тал синей меня пронесите скорей"
и пустить лист по ветру.
и чем сильнее ветер тем лучше.
как видите руническое колдовство не так уж сильно и отличается от нашего русского ритуального. надеюсь моя статья вам пригодится в вашей практике и вы сможете усовершенствовать свою работу в дальнейшем.
Арина Аблаева.
итак с чем же я хочу с вами поделится? .
А вот с чем. когда мне было совсем ничего я познакомилась с одной из бабушкиных подруг - Унной Тановной.
она финка по происхождению во время войны , волей случая, оказалась у нас в Крыму но даже , когда война закончилась она отказалась возвращаться домой, оставшись жить в Джанкое до самой смерти.
так вот ее техника применения рун существенно отличалась от той что сейчас так активно позиционируют.
и отличий было несколько.
1 - она всегда руны использовала косвенно, в ходе своей работы.
2 - она всегда пела заговоры.
3 - и она призывала далеко не скандинавских богов, а чаще всего духов по имени либо умерших от рода того с кем работала.
вот как бы три основных тенденции в ее работе.
теперь по порядку.
1- руны . скорее они шли образными подобно нынешним глифам и с примитивным исполнением. вот к примеру один из них, как вы называете ставы.
Изображение
такое она писала на кусочке коры дуба , или бересты. причем дуб был для мальчиков береста для девочек.
в середину с человечком, Унна Тановна говорила " Коулле Коулле Коулле Лемме" и счесав язык зубами сплевывала на рисунок. потом размазав слюну по самому человечку - писала поверх него имя данное от рождения.
и начинала свой обряд.
2 - заговоры она пела. причем пела почти на одной ноте, так что звучало непривычно и как бы зловеще.
Во время обряда она поджигала прорисованную кору и когда огонь затухал и та начинала дымить , то финка обходила вокруг больного и окуривала его этим дымом.
при обряде сгорала добрая половина коры. главное чтобы остался знак глаза бога - правая сторона рисунка.
оставшуюся часть коры она бросала дожигала в очаге . после чего брала молоко и бросала в него три уголька из печки.
такое молоко давали больному пить и утирать им больное место.
3- перед обрядом она спрашивала есть ли в роду больного, недавно умерший того же пола что и он сам ( смерти должно было быть не больше трех лет) если таковых не имелось , то она чертила на лбу больного горизонтальную черту сажей и уже призывала только своих духов в помощь. если же имелись то она призывала их по имени.
наливала стакан воды, капала в нее каплю крови больного, и поверх ставила две палочки сложенные крестом. и заглядывая в стакан с водой пела.
" Авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас. Соульта Айти __имя умершей женщины__, соульта Айти ___ сольта Айти ___. Кукай Кукай кукай илли эмлеук дай"
Авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас авоин таллитас. Соульта исай__имя умершего мужчины__, соульта исай ___ сольта исай___. Кукай Кукай кукай илли эмлеук дай"
вот так она пела долго пока не замечала в воде что-то такое что говорило ей о том что до мертвых она докричалась.
вот тогда она ставила этот стакан в ноги больного и начинала свои обряды.
после того как обряд был готов она выходила на улицу под деревом откапывала ямку и положив крестик из веточек в нее проливала всю воду поверх, и закапывала. поверх такого схрона посыпали маком или зерном.
и не важно что она могла делать - исцелять от чего то, или привораживать она всегда призывала по имени ушедших.
потому что считала что мертвые ближе к богам чем живые и им в отличие от последних легче сообщить богам просьбу ведьмы.
так же она считала что мертвые своей крови не обидятся за беспокойство . в отличии от чужих. так что чужих призывать она бы никогда не стала бы.
вот еще один их ее рунической практики.
она советовала перед дальней дорогой или перед походом в государственные инстанции, взять листик с березы и написать на ней вот такое вот своей кровью
и нужно сказать 9 раз .
" "
Тулле Тулле Туллей кужейти он тал синей меня пронесите скорей"
и пустить лист по ветру.
и чем сильнее ветер тем лучше.
как видите руническое колдовство не так уж сильно и отличается от нашего русского ритуального. надеюсь моя статья вам пригодится в вашей практике и вы сможете усовершенствовать свою работу в дальнейшем.
Арина Аблаева.
Последнее редактирование модератором: