Вопрос Если в ритуале используются травы и свечи с кристаллами — нужно ли делать откуп, подношения?

Троица

Начинающий
Реакции
4
Баллы
7
Например в ритуале на снятие негатива присутствуют белая свеча, соль, травы (например полынь, можжевельник, чабрец, шалфей, зверобой), кристаллы (например тигровый глаз, чёрный турмалин, агат, малахит). И читается заговор без призыва духов с разложенными камнями и с зажжённой свечой. Нужно ли после этого оставлять кому-то откуп, подношения, например стихии огня из-за использования свечи в ритуале, духам растений из-за растений?

Может вопрос глупый, просто я начинающий и не знаю ещё всех нюансов про откупы и подношения. В подобного рода ритуалах про откуп и подношения не пишется, поэтому я не знаю что надо делать, я знаю что надо их делать когда ты в заговоре обращаешься к какой-то Силе, но тут заговор без обращения к стихиям или Силам, поэтому я запутался. Спасибо заранее за ответ!

Троица,
Любой заговор важно правильно произнести.
При неправильном чтении заговора - никакие подношения вам не помогут.
И да, на снятие негатива - свечи берутся чёрные.

Последнее редактирование:
Например в ритуале на снятие негатива присутствуют белая свеча, соль, травы (например полынь, можжевельник, чабрец, шалфей, зверобой), кристаллы (например тигровый глаз, чёрный турмалин, агат, малахит). И читается заговор без призыва духов с разложенными камнями и с зажжённой свечой. Нужно ли после этого оставлять кому-то откуп, подношения, например стихии огня из-за использования свечи в ритуале, духам растений из-за растений?

Может вопрос глупый, просто я начинающий и не знаю ещё всех нюансов про откупы и подношения. В подобного рода ритуалах про откуп и подношения не пишется, поэтому я не знаю что надо делать, я знаю что надо их делать когда ты в заговоре обращаешься к какой-то Силе, но тут заговор без обращения к стихиям или Силам, поэтому я запутался. Спасибо заранее за ответ!