Барин
Администратор
- Сообщения
- 8 636
- Реакции
- 53 434
- Баллы
- 499
- Автор темы
- #1
Существует очень мало книг написанных на тему подлинного африканского колдовства, так как сущность истинного колдовства не может быть разобрана или передана в совершенно рациональной форме. Колдовство или «Brujeria», как они понимаются в африканских или латиноамериканских странах, не являются синонимами с религией или мистицизмом в обычном смысле этого слова.
Колдовство в целом считается частью жизни и повседневного существования для миллионов людей по всей планете. Эта книга не о Викке и я не собираюсь исследовать все, что связано с этой современной религией. Я придерживаюсь мнения, что Викка в своей основе почти целиком собрана на языческой и христианской идеологии, а потому считает что в основе «религии» должна быть природа с ее законами. Колдовство же - это маленькая смерть, связанная с источником магии в чистом виде, проявляет себя и остаётся низменной на протяжении веков. Те из вас, кто поняли это заявление, уже осознали энергию сумерек, мечту истинной ведьмы. Колдовство, о котором я говорю, оставалось относительно неизменным во многих частях мира, и это, несомненно, будет сложно осознать и понять во всей полноте для многих жителей стран Запада.
Африканская ведьма считается лицом, проживающим за пределами норм общественного поведения, и колдовство, что она творит, считается синонимом преступной деятельности. Киндоки, как традиция сопоставима с латиноамериканской Брухерией, потому что и то и другое содержат в своей основе знания африканской некромантии, а потому практика данных систем подходит только для избранного типа личностей. Это же заявление, сотни лет назад было адекватно для практиков европейского колдовства. Как термин Киндоки почти эквивалент сглазу, так как система была задумана для обретения власти и уничтожения врагов, стоящих на пути к цели. В большинстве случаев результат колдовских действий практика Киндоки по отношению, к какому либо лицу это несчастье и болезни для неосторожной жертвы. Некоторые говорят, что в старые времена при помощи колдовства Киндоки могли быть уничтожены целые деревни.
В традиции Киндоки, каждый найдет определенные особенности, напоминающие ему те или иные афро-карибские системы. Это например верно в отношение Пало, однако Пало Майомбе или Пало Монте - африканские культы, происходящие из Конго с сильной «родовой привязкой» и уникальным набором ритуальных практик. В то время как Киндоки использует элементы Пало на относительно поверхностном уровне.
Так же отличается и то, что Пало базируются вокруг поклонения предкам, которые были духовно трансформированы из за особого к ним отношения и со временем были возведены в разряд «божественных» духов. Пало укоренилось в своих ритуалах и церемониях, которые были переданы через духовных старейшин от одной духовной семьи или дома следующему поколению Палеро. Киндоки напоминает Пало тем, что использует активные души умерших, спиритические котлы, и многие ингредиенты необходимые для ритуальных практик. Киндоки действительно гораздо меньше связано с Пало, чем с латиноамериканской или мексиканской Брухерией.
Брухерия - просто колдовство, и это тот вид колдовства, который не содержит религиозные догмы и любого рода прописанные системы морали. Брухерия и Киндоки могут быть использованы абсолютно любым колдуном и по любому желаемому поводу, и эта цель будет основана на личной потребности, а не на какой-то абстрактно альтруистической системе морали. В основе Брухерии, находится колдун, и его боятся и уважают за власть, которой он обладает. Суеверный характер людей говорит, что практиков Киндоки и Брухерии следует опасаться, что не раз играло на руку ведьмам и колдунам, ибо на страхе людей они только увеличивали свою власть. Колдуны и ведьмы черпают свою огромную силу из их интимной связи с землей и духами, но иногда власть действительно усугубляется от внимания тех, кто платит им дань. Обе системы Брухерия и Киндоки используют в своих обрядах духов, для того чтобы творить колдовство, однако Киндоки (как и Пало) больше полагаться на скорость и эффективность духов мертвых, в то время как Брухерия стремится подчеркнуть работу с «элементарными» и «демоническими» сущностями. Киндоки основывается на том, что дух мертвого может совершать акты колдовства для хозяина (подчинившего его), и принести несчастье для всех, кому хозяин пожелает. Если хозяин хочет напасть на человека, мертвый дух может быть отправлен в тело жертвы. При этом мертвец начинает вампирически поедать Тень (Призрак Тела) пострадавшего, тем самым убивая жертву. После смерти жертвы часть энергии преобразуется и изменится в иную сущность, которая так же станет служить хозяину. Конечно, это в чистом виде черная магия, но это пример африканского колдовства. Африканское Колдовство не обязательно, конечно, должно быть черным, но в Африке к нему довольно-таки часто прибегают за помощью, а потому оно пользуется определенной популярностью. В любом случае колдун может добиться самых разных целей в зависимости от своих потребностей. Еще раз напомню, что религиозные догмы и правила морали не важны в колдовстве, так как истинная магическая энергия рождается от творческого процесса индивидуального слияния колдуна с теми силами, с которыми он построил отношения. Брухерия и Киндоки очень совместимы в том, что они свободно смешиваются с магическими элементами многих других колдовских традиций. Практики Брухерии например часто используют полномочия тех или иных «святых» со стороны «темных сил» безнаказанно. Ведьма не видит вещи исключительно с точки зрения хорошего или плохого, в то время как священник посвящен идее искоренения зла и отделения белого от черного. Ведьмы, как правило, ценят только власть в мире и стремятся к знанию направления силы на те или иные цели. Многие элементы природы являются тем материальным проявлением, которое наиболее тесно связано с этим огромным океаном власти, о котором я говорю, и они объединяются и используются согласно особым способам для хорошего или плохого влияния на мир, по воле колдуна.
Скачать:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Скачивать без ограничений