• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Нафеячила

Toria

Начинающий
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
7
Здравствуйте, форумчане.
Нужен ваш совет.
Обычный я человек, не маг, не практик, но бывает интересно почитать на эту тему. И вот сегодня ночью взяла я фотографию человека который мне очень много боли причинил и до сих пор причиняет (муж), наговорила, смотря на фото, чтобы вся моя боль к нему вернулась в десятикратном размере, проткнула для верности пару раз и сожгла над свечкой, а пепел в окно сдула. Никакого обряда, обычная свечка, тарелка и булавка. Заклинаний не читала, никого в помощь не призывала. Всё спонтанно. А вот сегодня с утра на свежую голову думаю: не шибанет ли меня ответочка? Не затронет ли детей (у нас с ним дети маленькие общие)? Даже если вернее, после окончания сего действа у меня чувство страха появилось, не может ли ему эта боль через детей прийти? Нехорошее такое чувство. Нужен ли в таком случае откуп?
И вроде всегда руководствовалась правилом, интересно - интересуйся, но не лезь туда где ты не мастер. А тут прям как дёрнуло что-то. Ничего не готовила, всё спонтанно. Сегодня и ночь то не простая была.
 
Вы уже сделали, поэтому думать и сожалеть не актуально. Откуп не надо, вы никого не призывали. На муже и проверите, стоит вам лезть в это все или нет. Если посыл был нужной силы, шибанет вашего суженного, если нет, то ничего и не будет, но зато выговорились) Все просто.
 
Такие обряды, из глубины души иногда работают очень хорошо. Но каяться за такое не надо, дадите слабину и вернется Ваш долгожданный откат. Сделали и никаких угрызений совести. Если сделали, значит надо было. На том и стойте.
А все эти угрызения, опасения, до добра не доводят, они только нутро Ваше шатают. А на слабое нутро стооолько всего "хорошего" прицепиться может.