Арья
Активный участник
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 757
- Баллы
- 147
- Автор темы
- #1
Эти заговоры принадлежат к
категории т.н. "ключей с замками", т.е. закрепов любой работы. Рабочее
На все сотворины есть удержень крепкий.
Тако коль чего сотворишь тако иной раз под себя силой неподмнешь.
Тако иные словами тогда начинают ворковать да дело тво перебивать.
То чтоб сего на сей век неприждать.то надобно по Яродара наущению творить сие.
То подкрепница величавая.
1. Опосля приворота.
Надобно три раза читать сие.
..аки копьевиной сердце христа пронзалось.тако сия мука +имя- досталось.
Тако дело мое крепкое.кровию господней лепкое
То крестом голгофным заклинаю
Да двумя ины сие подпираю
Аминь....
2 Опосля порчи. Три раза читать.
....то не я творил.то бес сотворил
То не я =имя= губил.то бес в котле сварил
То не я =имя= на смерть обрек
То бес черный в огне =имя= спек
Аминь....
3.Опосля отворотного дела
...матушка студеница
Матушка хладница
Мне на тебя помолится
Да =имя= с =имя= разлучится
Мне то грехом неналожится
Да им на веки в ложе неуложится
Да им за версту откинутся
Хладом оба пронимутся
Тако неслюбится
Тако любовь сгубится
Аминь...
4.Опосля попрания болезней
...отпираю три замка.возьму три креста
первым прогоню
вторым угоню
третим хворь из тела =имя= выгоню
дело свое сведу
крепко.крепко все сотворю
аминь...
5.После откида порчи и сурочи.
...иже попрана черна сила
Иже блажена =имя= душина
Тако тело =имя= свято
Тако сурочь снята
Тако порча гнана
Смерть от слова в тридевять верст прогнана
Да моя сотворина камнем крепка
Да моя сотворина на веки верна
Аминь...
6.После дел что на деньгу сотворены
...аки не у господа я просил
Тако у купца черного выпросил
То кошель он мне дал
Да в кошель деньгу наклал
Да деньга та неразменная
То медная.то серебренная.да золотая
Мне на житие причитаная
О купцу тому сказ сказать
Да купцу черному дело мое видать
Тако все подкрепить
Да в деньгах мне жить
Аминь....
7. После всех сотворин когда бесы званы.
...слово мое мечом
Да мечь сей огнем
Да огонь тот небесный
Да огонь сей вечный
То по говору моему пылает
Тако бесов призывает
Аки сомн созовет
Тако царья приведет
Тако речь мою внимет
Выше небес меня поднимет
Да мне владычень причинит
Да мне крепень приложит
Да каждый бес мне прислужит
Службу сослужит
Чего послыхает
То пусть творяет
Волю мою исполняет
Аминь....
8. Опосля зова мертвеца
...мертвую силу я кликал
мертвеца из гроба поднял
тако в мир его повел
да дело свое свел
то деньгой неоткупить
то крестом неперебить
мертвецу творить
мертвецу угодить
что я просил то и сотворить
да блудом неблуждать
в гроб ход знать
аминь....
9.опосля порчи через погост
...мертвая земля расступилась.ко мне душа окоянная неприцепилась.
да по слову моему все сталось
да смерть хваткой на меня несметалась
тако погостная ходина сотворилась
да житина моя неиспоганилась
аминь...
10. опосля того как кликаны окоянные души
...зов мой аки воина
словина моя аки ревина
сотворина аки омутина
жития воротина
погостная заворотина
окоянных душь присказина
то царем моя волина
сотворена моя надобина
да неиспоганена моя житина
неприведена грешина
окоянная спешина
сие сказал
дело укрепил
грех иному прикрепил
аминь...
11.опосля зова господних сил
...аки первым днем сотворена твердыня
тако вторым днем сотворена полчина
то господнея славина.духов небесных водина
да креста голгофного бережина
да сих слов прибережина
да сих слов явина
да дела сего славина
то им мир приютиной
да дело мое сотвориной
аминь...
12. опосля лня особого иже силой отмеченного
коль тем днем чего творено
иже то по разну ходу да на разну пригоду
тако вот сказ зачитать что надобно
мже подкрепишь да худо к себе неприцепишь.
,,,семь дней господь творил
Семь дней господь слова говорил
Да сей день то запамятовал
Да сей день черт прибрал
Да сей день гроб скрипит
Да сей день крест губит
Да сей день бесы ходом
Да сей день ведуны водом
Да ведьмы присказом
Да колдуны черным присказом
Да на сей день псалмы певать
Да черные молитвы читать
Да сим днем врагов поминать
Да сим днем морок сотворять
Да то сим днем починится
Да сие мной творится
Да сие мной сотворено
Да сказом сим силено
Да в тридевять раз починено
Выше господнего трона ложено
На веки заворожено
Аминь....
13.говор коль на иконы и на крест чего творишь.
тако коль скверной сотворень гонишь.
тако сим речением укрепишь
да от себя кару откинешь.
...тридевять земель.тридевять мель
Да тамо изба
Да стара церквина
Да тамо икона
Да кровю краса
Да слезами полна
Да моя сотворина грехом полна
Да господу невидать .глазом незревать
Христу на то непосмотрется
Матушке господней непризретсья
Да иконе той плачь творить
Да иконе той знавать
Дело мое нечестивое поминать
Да за меня то заступится
За меня кровию умытся
Да за меня кару нести
Да мне крест сей непонести
Да мне на гору неступать
Да мне черные дела творить
Да мне бесовским заветом жыть
Тако и поживать
Кару никогда невидать
Аминь...
Cказ яродарный на подкрепление всех дел что на перекрестке творены.
....аки дорогой люд ход творит
Тако слово мое ныне полетит
Аки по следу ступать
В мир людов ступать
Да тамо починитсья
Всему по сказу моему сотворится
Да крестом черным накинутся
То никем неотринется
То всеми примется
Да всем то принять
Да крестному ходу крепче камня бывать
Аминь...
То сказать. Опосля того как сотворена перекрестная ворожь.
На торговое дело.
Коль для торга ворожить станешь то опосля сие зачитаешь.
...аки звезд в небе непосчитать
Тако слов сих непопрать
Тако всему так и бывать
Да люду на торг идти
Да деньгу свою нести
Да по сказу всему стать
Да торгу барскому бывать
Тако тому остатся
Да всем деньгам посчитатся
Да кошелю полным ставатся
Аминь...
Тако все сказы сие яродарные читаются по три раза.
Опосля каждого сотворения надобно подкрепницу сотворить.да тако чтоб худо самому непоиметь.да что иные дело твое неперебили.
Да чтоб твердо было.да чтоб карой ничего в кривь несвело.тако вот читать яродарину.крепить сотворину.
На приворотину.
Аки кто сие знать будет.тот маху в привороте никогда недаст.
1.надобно
перед приворотным делом то на ночь живот свой едой неблажить.тако чтоб
тяжи небыло.иже чрево твое будет чисто.тако слово будет крепкое.
2.иже то место где приворотину творишь.тамо надобно окропень творить.
Да творится окоропень тако.
Надобно полыни отвар сотворить.да
Тако к4оль остыне то заговорить.
,,,полынь горькая
Словина сильная
Любовь ярая
Приворотина крепкая
Аминь...
Тако место то окоропить да от того благо и на приворот силы больше.
3.надобно
от себя все что с храмом и господом знавается.то икона иль крест.то все
отведи от себя тамо где творить приворотно будешь.
Иже от того худо може быть.
4. Перед приворотом дабы укрепить дело свое надобно читать сие.
...соберитесь вечерники.соберитесь утренники
Соберитесь дневальники.соберитесь ночники
Да все мне в подкрепники.все мне в пособники
Да в пригодники.да в приводники
Приворота сего посильники
Ярости телесной сотвориники
Все мне в подчин
Все мне в услужень
Да в приложень
Аминь...
5. Надобно коль приворотина разом творена да по два раза говорена.
Да тако на почином некидается.да тот люд от нее отрекается.
То надобно опосля каждого приворота жертву творить.то цыпленка сечь.
Да на тело кровное речь сие.
...отворитесь очи слепые
Отворитесь уши глухие
Отворитесь рты немые
Да жертву примите
Да сие дело укрепите
Приворот наложите
Аминь скажу
Сотворину выпрошу
Аминь...
Тако опосля третего раза то сотворина силу возымеет.
6.
Надобно опосля каждого сотворенного приворота иже сведены две души
вместе.то надобно жечь черну свечу в полночь средовую да сказать сии
слова.
...помяну =имя= и =имя=
Да дело свое тако же помяну
Да приворот словом окину
Да крестом на них нарину
То неперебить
То неперевести
Словом иным несвести
Да =имя= и =имя= приворот сей нести
Да пыл ярый в душах берести
Аминь....
Тако три раза молитва читается.
От того укрепится да никем непеременится дело твое.
Закрепить начатое дело.
Чертим на черной ткани круг куском мыла ( в первоисточнике сказано, что мыло
должно быть с обмывания покойника, но точно так же работает и мыло, оставленное
для активации на безымяннике на 40 дней). 3 свечи ставим в центре.
Заклинаю я, раба (…), три свечи!
Сойди сила моих речей
На дым кудрявый трех свечей.
Да пусть дочь Ирода придет,
Младшую дочь за руку приведет.
Пойдите вы, дщери Ирода, и найдите
Среди двух дубов голову без зубов,
Пойдите, и босой ногой переступите,
И своим словом прикажите
Голове беззубой лежать,
А делу моему час от часу прирастать.
Ключ, замок, язык.
После проведения обряда ставятся замки, чтобы вашу работу не перебили.
После проведения всех действ над супостатом идите на кладбище на закате. При входе бросьте монеты, сказав:
Иду душу откупать, в подмогу призывать, дело закрывать.
Идите
тогда и ищите активную могилу, чтоб лежал там покойник по имени
отчеству как тот, на кого обряды читали. Найдя могилу, ставите на нее
бутылку водки, черный, ржаной хлеб, говорите:
"Не во имя бога
святого, а во имя дела лихого! Стану я, раб (имя) не помолясь, пойду не
перекрестясь, до земли мёртвой, царства полунощного, стороны закатной.
На стороне той закатной стоит терем чёрмный, а около терема чёрмного за
столом дубовым матерь чёрная сидит,да по сторонам глядит. Поклонюсь я
тебе, Матерь Черная (имеется ввиду обращение к Черной Вдове), да попрошу
душу мертвую (имя отчество покойника) во подмогу мне давать, супостата
побеждать, дело закрывать. Какой ведун или ведуница отмолить или
отшептать или отболтать захочет - пусть того дух сей изурочит, отравой
тело его да изойдёт, в могилу хладную сойдёт. Как велено так и будет
сделано. Нима. Нима. Нима"
После чего вылейте водку на могилу и скажите:
"Откупаю
от тебя (имя отчество) смерть лихую, а беру тебе жизнь другую. Дело мое
охраняй, врагов не подпускай,в тело их подселяйся, кровию да плотию
упивайся. Заклинаю тебя, дух усопшего,Матерью Чёрной да моим сговором
вечным! Не аминь".
Для серьезных работ (порчельники)
На новолуние берёте новый замок
с тремя ключами, кладете замок на куклу того, на кого знахарство
делали, с левой стороны - три ключа. Поочередно берёте каждый ключ в
левую руку, и читаете: "Есть сторона восточная да пустыни бесплодные.
Живёт в пустыне той бес лихой царь Агарянский. Како ему там жить
поживати, всем управляти, тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я
ключ царю Агарянскому на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую"
Потом
ключ бросаете через правое плечо, трижды плюёте и говорите "Не слуга я
богу да ангелам его да угодникам святым, а служу только царю Сатаноилу
да царице Сатанице".
Потом берёте второй ключ и читаете: "Есть
сторона северная да хладом скованная. Нет там людей добрых да изб
деревенских, нет там житья-бытья никакого. Живёт там бес лихой царь
Фолланский. Как ему там жить да поживати, всем управляти, тако и делу
моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю Фолланскому на охрану
вечную, моему врагу на расправу лютую" С ключем поступите как с первым.
Берёте
третий ключ и читаете "Есть сторона полуденная да морская. Живёт там
царь морской, бес Ириил. Как ему там жить да поживати, всем управляти,
тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю морскому бесу
Ириилу на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую" С третьим ключом
сделайте как и с первыми.
После чего кладете замок на куклу и читаете заключительное 6 раз
"Бесы
да демоны, диаволы лихие! Послужите вы мне в деле моем, а я вам послужу
своим животом да головой. Закройте дело мое печатью своей да силушкой
сильной. А кто влезет дело снимать, тот в жаркий день будет сгорать, в
холод замерзать, в воде утопать. Заклинаю, заклинаю, заклинаю, душу
ворога на 3 стороны погребаю. Не аминь"
Замок и ключи заройте на любых могилах, но далеко друг от друга.
Если
ставите защиту на приворотный обряд, заменяйте слова "на охрану вечную,
моему врагу на расправу лютую" - "на охрану вечную, дела полюбовного".
Замок на свою работу.
Когда делают приворот, чтобы его
никто не снял, берут новый навесной замок и закрывают его на ключ. Ключ
бросают на одном берегу, а замок - на другом. Прежде чем замок закрыть
на ключ, нужно трижды произнести:
Дело свое на замок закрываю,
Ключ и замок в реку бросаю.
Как ты, река,
Дно свое от людей укрываешь,
Так ты отныне мой ключ сохраняешь.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
После серьезной работы, обязательно нужно ставить щит, чтоб никто не смог снять вашу работу! Поднимите правую руку вверх и укажите указательным пальце в верх,левой так же, но руку и палец указывайте вниз.
Произнесите 3 раза при горящей свече:
"Ставлю щит на свое дело от Мастера любого: Седого и Молодого, от колдуна и колдуньи, от ведуна и ведуньи, от воды, от огня, от земли и ветра. От трех и двеннадцати, от первого и последнего. От того, кто скажет "Аминь", от того, кто сделает помин. Соль вам в глаза, пепел на язык, дерьмо под порог. Кто мне будет мешать, тот говно свое будет жрать. Двеннадцать сил со мной, пять ваших с собой. Аб, Аба, Абака, Така, Ул. Аминь.".
(после,свеча пусть догорает)
Обереги перед началом лечения
Читаются они перед началом лечения:
Тебе, Господи, принадлежит
Царство, и Сила, и Слава,
Во веки веков. Аминь.
Сядьте перед зеркалом, смотрите себе прямо в зрачки и говорите:
Зеркало, отразись, отраженье, исказись,
Возьми с меня то,
Что с других сняла. Аминь.
Есть люди, которые постоянно или, по крайней мере, часто пребывают в страхе, что их могут сглазить или испортить, надо сказать, что отчасти из-за этого страха они действительно подвержены таким негативным явлениям. Если вы относитесь к такой категории, то, отправляясь в людное место, тем более если там будут ваши недоброжелатели, наговорите на воду, которой затем умойтесь.
Оберег:
Бог на небе, Бог на земле, Бог везде,
А мой оберег на мне, Божьей рабе (имя).
Как живые люди мёртвую кость не грызут,
Так и меня ничьи злые глаза не возьмут.
Словам моим ключ.
Ключ в море, замок на запоре.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Приступая к лечению больного человека, имейте при себе
сплетенную из трех толстых белых веревок косичку. Когда
будете ее заплетать, произносите:
Как эта коса крепка, цела и едина, не впуститъ въ свой
союз ни шестого, ни пятаго, так и мне чужого не взять
ни тринадцатаго, ни девятаго.
После сложного лечения эту косичку нужно не расплетая
закопать в черную землю или выбросить на середину быстрой
реки.
категории т.н. "ключей с замками", т.е. закрепов любой работы. Рабочее
На все сотворины есть удержень крепкий.
Тако коль чего сотворишь тако иной раз под себя силой неподмнешь.
Тако иные словами тогда начинают ворковать да дело тво перебивать.
То чтоб сего на сей век неприждать.то надобно по Яродара наущению творить сие.
То подкрепница величавая.
1. Опосля приворота.
Надобно три раза читать сие.
..аки копьевиной сердце христа пронзалось.тако сия мука +имя- досталось.
Тако дело мое крепкое.кровию господней лепкое
То крестом голгофным заклинаю
Да двумя ины сие подпираю
Аминь....
2 Опосля порчи. Три раза читать.
....то не я творил.то бес сотворил
То не я =имя= губил.то бес в котле сварил
То не я =имя= на смерть обрек
То бес черный в огне =имя= спек
Аминь....
3.Опосля отворотного дела
...матушка студеница
Матушка хладница
Мне на тебя помолится
Да =имя= с =имя= разлучится
Мне то грехом неналожится
Да им на веки в ложе неуложится
Да им за версту откинутся
Хладом оба пронимутся
Тако неслюбится
Тако любовь сгубится
Аминь...
4.Опосля попрания болезней
...отпираю три замка.возьму три креста
первым прогоню
вторым угоню
третим хворь из тела =имя= выгоню
дело свое сведу
крепко.крепко все сотворю
аминь...
5.После откида порчи и сурочи.
...иже попрана черна сила
Иже блажена =имя= душина
Тако тело =имя= свято
Тако сурочь снята
Тако порча гнана
Смерть от слова в тридевять верст прогнана
Да моя сотворина камнем крепка
Да моя сотворина на веки верна
Аминь...
6.После дел что на деньгу сотворены
...аки не у господа я просил
Тако у купца черного выпросил
То кошель он мне дал
Да в кошель деньгу наклал
Да деньга та неразменная
То медная.то серебренная.да золотая
Мне на житие причитаная
О купцу тому сказ сказать
Да купцу черному дело мое видать
Тако все подкрепить
Да в деньгах мне жить
Аминь....
7. После всех сотворин когда бесы званы.
...слово мое мечом
Да мечь сей огнем
Да огонь тот небесный
Да огонь сей вечный
То по говору моему пылает
Тако бесов призывает
Аки сомн созовет
Тако царья приведет
Тако речь мою внимет
Выше небес меня поднимет
Да мне владычень причинит
Да мне крепень приложит
Да каждый бес мне прислужит
Службу сослужит
Чего послыхает
То пусть творяет
Волю мою исполняет
Аминь....
8. Опосля зова мертвеца
...мертвую силу я кликал
мертвеца из гроба поднял
тако в мир его повел
да дело свое свел
то деньгой неоткупить
то крестом неперебить
мертвецу творить
мертвецу угодить
что я просил то и сотворить
да блудом неблуждать
в гроб ход знать
аминь....
9.опосля порчи через погост
...мертвая земля расступилась.ко мне душа окоянная неприцепилась.
да по слову моему все сталось
да смерть хваткой на меня несметалась
тако погостная ходина сотворилась
да житина моя неиспоганилась
аминь...
10. опосля того как кликаны окоянные души
...зов мой аки воина
словина моя аки ревина
сотворина аки омутина
жития воротина
погостная заворотина
окоянных душь присказина
то царем моя волина
сотворена моя надобина
да неиспоганена моя житина
неприведена грешина
окоянная спешина
сие сказал
дело укрепил
грех иному прикрепил
аминь...
11.опосля зова господних сил
...аки первым днем сотворена твердыня
тако вторым днем сотворена полчина
то господнея славина.духов небесных водина
да креста голгофного бережина
да сих слов прибережина
да сих слов явина
да дела сего славина
то им мир приютиной
да дело мое сотвориной
аминь...
12. опосля лня особого иже силой отмеченного
коль тем днем чего творено
иже то по разну ходу да на разну пригоду
тако вот сказ зачитать что надобно
мже подкрепишь да худо к себе неприцепишь.
,,,семь дней господь творил
Семь дней господь слова говорил
Да сей день то запамятовал
Да сей день черт прибрал
Да сей день гроб скрипит
Да сей день крест губит
Да сей день бесы ходом
Да сей день ведуны водом
Да ведьмы присказом
Да колдуны черным присказом
Да на сей день псалмы певать
Да черные молитвы читать
Да сим днем врагов поминать
Да сим днем морок сотворять
Да то сим днем починится
Да сие мной творится
Да сие мной сотворено
Да сказом сим силено
Да в тридевять раз починено
Выше господнего трона ложено
На веки заворожено
Аминь....
13.говор коль на иконы и на крест чего творишь.
тако коль скверной сотворень гонишь.
тако сим речением укрепишь
да от себя кару откинешь.
...тридевять земель.тридевять мель
Да тамо изба
Да стара церквина
Да тамо икона
Да кровю краса
Да слезами полна
Да моя сотворина грехом полна
Да господу невидать .глазом незревать
Христу на то непосмотрется
Матушке господней непризретсья
Да иконе той плачь творить
Да иконе той знавать
Дело мое нечестивое поминать
Да за меня то заступится
За меня кровию умытся
Да за меня кару нести
Да мне крест сей непонести
Да мне на гору неступать
Да мне черные дела творить
Да мне бесовским заветом жыть
Тако и поживать
Кару никогда невидать
Аминь...
Cказ яродарный на подкрепление всех дел что на перекрестке творены.
....аки дорогой люд ход творит
Тако слово мое ныне полетит
Аки по следу ступать
В мир людов ступать
Да тамо починитсья
Всему по сказу моему сотворится
Да крестом черным накинутся
То никем неотринется
То всеми примется
Да всем то принять
Да крестному ходу крепче камня бывать
Аминь...
То сказать. Опосля того как сотворена перекрестная ворожь.
На торговое дело.
Коль для торга ворожить станешь то опосля сие зачитаешь.
...аки звезд в небе непосчитать
Тако слов сих непопрать
Тако всему так и бывать
Да люду на торг идти
Да деньгу свою нести
Да по сказу всему стать
Да торгу барскому бывать
Тако тому остатся
Да всем деньгам посчитатся
Да кошелю полным ставатся
Аминь...
Тако все сказы сие яродарные читаются по три раза.
Опосля каждого сотворения надобно подкрепницу сотворить.да тако чтоб худо самому непоиметь.да что иные дело твое неперебили.
Да чтоб твердо было.да чтоб карой ничего в кривь несвело.тако вот читать яродарину.крепить сотворину.
На приворотину.
Аки кто сие знать будет.тот маху в привороте никогда недаст.
1.надобно
перед приворотным делом то на ночь живот свой едой неблажить.тако чтоб
тяжи небыло.иже чрево твое будет чисто.тако слово будет крепкое.
2.иже то место где приворотину творишь.тамо надобно окропень творить.
Да творится окоропень тако.
Надобно полыни отвар сотворить.да
Тако к4оль остыне то заговорить.
,,,полынь горькая
Словина сильная
Любовь ярая
Приворотина крепкая
Аминь...
Тако место то окоропить да от того благо и на приворот силы больше.
3.надобно
от себя все что с храмом и господом знавается.то икона иль крест.то все
отведи от себя тамо где творить приворотно будешь.
Иже от того худо може быть.
4. Перед приворотом дабы укрепить дело свое надобно читать сие.
...соберитесь вечерники.соберитесь утренники
Соберитесь дневальники.соберитесь ночники
Да все мне в подкрепники.все мне в пособники
Да в пригодники.да в приводники
Приворота сего посильники
Ярости телесной сотвориники
Все мне в подчин
Все мне в услужень
Да в приложень
Аминь...
5. Надобно коль приворотина разом творена да по два раза говорена.
Да тако на почином некидается.да тот люд от нее отрекается.
То надобно опосля каждого приворота жертву творить.то цыпленка сечь.
Да на тело кровное речь сие.
...отворитесь очи слепые
Отворитесь уши глухие
Отворитесь рты немые
Да жертву примите
Да сие дело укрепите
Приворот наложите
Аминь скажу
Сотворину выпрошу
Аминь...
Тако опосля третего раза то сотворина силу возымеет.
6.
Надобно опосля каждого сотворенного приворота иже сведены две души
вместе.то надобно жечь черну свечу в полночь средовую да сказать сии
слова.
...помяну =имя= и =имя=
Да дело свое тако же помяну
Да приворот словом окину
Да крестом на них нарину
То неперебить
То неперевести
Словом иным несвести
Да =имя= и =имя= приворот сей нести
Да пыл ярый в душах берести
Аминь....
Тако три раза молитва читается.
От того укрепится да никем непеременится дело твое.
Закрепить начатое дело.
Чертим на черной ткани круг куском мыла ( в первоисточнике сказано, что мыло
должно быть с обмывания покойника, но точно так же работает и мыло, оставленное
для активации на безымяннике на 40 дней). 3 свечи ставим в центре.
Заклинаю я, раба (…), три свечи!
Сойди сила моих речей
На дым кудрявый трех свечей.
Да пусть дочь Ирода придет,
Младшую дочь за руку приведет.
Пойдите вы, дщери Ирода, и найдите
Среди двух дубов голову без зубов,
Пойдите, и босой ногой переступите,
И своим словом прикажите
Голове беззубой лежать,
А делу моему час от часу прирастать.
Ключ, замок, язык.
После проведения обряда ставятся замки, чтобы вашу работу не перебили.
После проведения всех действ над супостатом идите на кладбище на закате. При входе бросьте монеты, сказав:
Иду душу откупать, в подмогу призывать, дело закрывать.
Идите
тогда и ищите активную могилу, чтоб лежал там покойник по имени
отчеству как тот, на кого обряды читали. Найдя могилу, ставите на нее
бутылку водки, черный, ржаной хлеб, говорите:
"Не во имя бога
святого, а во имя дела лихого! Стану я, раб (имя) не помолясь, пойду не
перекрестясь, до земли мёртвой, царства полунощного, стороны закатной.
На стороне той закатной стоит терем чёрмный, а около терема чёрмного за
столом дубовым матерь чёрная сидит,да по сторонам глядит. Поклонюсь я
тебе, Матерь Черная (имеется ввиду обращение к Черной Вдове), да попрошу
душу мертвую (имя отчество покойника) во подмогу мне давать, супостата
побеждать, дело закрывать. Какой ведун или ведуница отмолить или
отшептать или отболтать захочет - пусть того дух сей изурочит, отравой
тело его да изойдёт, в могилу хладную сойдёт. Как велено так и будет
сделано. Нима. Нима. Нима"
После чего вылейте водку на могилу и скажите:
"Откупаю
от тебя (имя отчество) смерть лихую, а беру тебе жизнь другую. Дело мое
охраняй, врагов не подпускай,в тело их подселяйся, кровию да плотию
упивайся. Заклинаю тебя, дух усопшего,Матерью Чёрной да моим сговором
вечным! Не аминь".
Для серьезных работ (порчельники)
На новолуние берёте новый замок
с тремя ключами, кладете замок на куклу того, на кого знахарство
делали, с левой стороны - три ключа. Поочередно берёте каждый ключ в
левую руку, и читаете: "Есть сторона восточная да пустыни бесплодные.
Живёт в пустыне той бес лихой царь Агарянский. Како ему там жить
поживати, всем управляти, тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я
ключ царю Агарянскому на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую"
Потом
ключ бросаете через правое плечо, трижды плюёте и говорите "Не слуга я
богу да ангелам его да угодникам святым, а служу только царю Сатаноилу
да царице Сатанице".
Потом берёте второй ключ и читаете: "Есть
сторона северная да хладом скованная. Нет там людей добрых да изб
деревенских, нет там житья-бытья никакого. Живёт там бес лихой царь
Фолланский. Как ему там жить да поживати, всем управляти, тако и делу
моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю Фолланскому на охрану
вечную, моему врагу на расправу лютую" С ключем поступите как с первым.
Берёте
третий ключ и читаете "Есть сторона полуденная да морская. Живёт там
царь морской, бес Ириил. Как ему там жить да поживати, всем управляти,
тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю морскому бесу
Ириилу на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую" С третьим ключом
сделайте как и с первыми.
После чего кладете замок на куклу и читаете заключительное 6 раз
"Бесы
да демоны, диаволы лихие! Послужите вы мне в деле моем, а я вам послужу
своим животом да головой. Закройте дело мое печатью своей да силушкой
сильной. А кто влезет дело снимать, тот в жаркий день будет сгорать, в
холод замерзать, в воде утопать. Заклинаю, заклинаю, заклинаю, душу
ворога на 3 стороны погребаю. Не аминь"
Замок и ключи заройте на любых могилах, но далеко друг от друга.
Если
ставите защиту на приворотный обряд, заменяйте слова "на охрану вечную,
моему врагу на расправу лютую" - "на охрану вечную, дела полюбовного".
Замок на свою работу.
Когда делают приворот, чтобы его
никто не снял, берут новый навесной замок и закрывают его на ключ. Ключ
бросают на одном берегу, а замок - на другом. Прежде чем замок закрыть
на ключ, нужно трижды произнести:
Дело свое на замок закрываю,
Ключ и замок в реку бросаю.
Как ты, река,
Дно свое от людей укрываешь,
Так ты отныне мой ключ сохраняешь.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
После серьезной работы, обязательно нужно ставить щит, чтоб никто не смог снять вашу работу! Поднимите правую руку вверх и укажите указательным пальце в верх,левой так же, но руку и палец указывайте вниз.
Произнесите 3 раза при горящей свече:
"Ставлю щит на свое дело от Мастера любого: Седого и Молодого, от колдуна и колдуньи, от ведуна и ведуньи, от воды, от огня, от земли и ветра. От трех и двеннадцати, от первого и последнего. От того, кто скажет "Аминь", от того, кто сделает помин. Соль вам в глаза, пепел на язык, дерьмо под порог. Кто мне будет мешать, тот говно свое будет жрать. Двеннадцать сил со мной, пять ваших с собой. Аб, Аба, Абака, Така, Ул. Аминь.".
(после,свеча пусть догорает)
Обереги перед началом лечения
Читаются они перед началом лечения:
Тебе, Господи, принадлежит
Царство, и Сила, и Слава,
Во веки веков. Аминь.
Сядьте перед зеркалом, смотрите себе прямо в зрачки и говорите:
Зеркало, отразись, отраженье, исказись,
Возьми с меня то,
Что с других сняла. Аминь.
Есть люди, которые постоянно или, по крайней мере, часто пребывают в страхе, что их могут сглазить или испортить, надо сказать, что отчасти из-за этого страха они действительно подвержены таким негативным явлениям. Если вы относитесь к такой категории, то, отправляясь в людное место, тем более если там будут ваши недоброжелатели, наговорите на воду, которой затем умойтесь.
Оберег:
Бог на небе, Бог на земле, Бог везде,
А мой оберег на мне, Божьей рабе (имя).
Как живые люди мёртвую кость не грызут,
Так и меня ничьи злые глаза не возьмут.
Словам моим ключ.
Ключ в море, замок на запоре.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Приступая к лечению больного человека, имейте при себе
сплетенную из трех толстых белых веревок косичку. Когда
будете ее заплетать, произносите:
Как эта коса крепка, цела и едина, не впуститъ въ свой
союз ни шестого, ни пятаго, так и мне чужого не взять
ни тринадцатаго, ни девятаго.
После сложного лечения эту косичку нужно не расплетая
закопать в черную землю или выбросить на середину быстрой
реки.