• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Абхичара-практики. Гимн шести слогам мантры Шивы.

  • Автор темы
maxresdefault-2.jpg

Уважаемые форумчане, приветствую всех!
Приглашаю в данную ветку всех кому интересно изучение такого направления в колдовской работе как Абхичара. Я увлёкся этой темой и вижу в ней именно для себя новые возможности. Рамки церковного колдовства для меня уже тесноваты, тем более Абхичара задействует более мощные Силы тесно повязанные на энергетические возможности человека. Занимаясь энергетическими практиками несколько десятков лет и имея посвящение в одну из вьетнамских семейных традиций Кхи-Конг, лично я вижу новые возможности для своего развития. Прошу всех заинтерисованных принять участие в обмене информацией. Заранее просьба, мы здесь не будем заниматься замером различных органов, а просто делиться доступными знаниями и информацией))).

Прикладной мистико-магический аспект тантризма на санскрите обозначается термином «абхичара».
Корень «абхи» может быть переведен на русский язык как «действие», а «чар» – как «движение», «следование» или «путь». То есть, можно сказать, что абхичара – это путь совершения деяний, «чародейство».
Сущностью методов и средств абхичары является непосредственное обращение мастера абхичары к определенным высшим силам абсолютной божественности, при содействии которых обеспечивается достижение желаемого результата. Это комплекс работ с разнонаправленными силами и светлыми и тёмными в зависимости от поставленных задач.
Открываем словарь санскрита, читаем: अभीचार (abhIcAra) - exorcising, incantation, magic, spell. То есть, наиболее адекватным переводом слова будет «магия» или «чародейство». А в какие цвета эта магия окрашивается зависит не от нее самой, а от практикующего ее мастера.
Основным стратегическим фактором успеха в бхайрава-кали-абхичаре является ощущение глубинного родства и единства с божествами мандалы. Основным тактическим фактором является естественная природная склонность к практике абхичары. Все существа вселенной – дети универсальной божественности, при этом разные люди являются ограниченными проекциями разных божеств – единых в сущностной природе и разных в природе проявлений. Для успеха в абхичаре мало иметь в себе
потенциал родства с теми или другими божествами.
Необходимо активизировать свой потенциал, чтобы божественность из бездны существования человека поднялась на поверхность, через все уровни и измерения, в земной материальный мир.
Итак, бхайрава-кали-абхичара – это магическая система, сущностью методов и средств которой является обращение к высшим силам абсолютной божественности, силам Бхайравы и Кали, репрезентирующим собой архетипическую идею высшей реальности. В сфере бытия манифестацией божественной пары предстает бхайрава-кали-мандала – пантеон божеств, единых в своей сущностной природе, но различных в аспектах своего проявления и действия.
Согласно дуалистическим магическим системам весь спектр действующих в мире энергий можно условно разделить на «силы добра» и «силы зла». «Силы добра», используемые в «белой магии», даруют удачу, здоровье, любовь, гармонию, богатство и т.д. Соответственно «силы зла», используемые в «черной магии», приносят неудачу, болезни, дисгармонию, бедность и поражение.
Метод предполагает наличие двух враждующих сил и войну между колдунами: один колдун с помощью «черных сил» наложил на человека проклятие, а другой колдун с помощью «белых сил» воюет с «черным колдуном» и его силами. Успех в деле зависит от победы в конфликте.
Но... на войне можно не выиграть, а проиграть, зачем ссориться? Гораздо эффективнее и выгоднее для успеха – договориться. Для того, чтобы это стало методологически возможным, мировоззрение не должно содержать внутри себя конфликтных установок: нет двух враждебных армий, но есть единая армия, проявляющаяся в двух направлениях - «мы и лечим, и калечим». Так, божество, влияние которого распространяется на «сферу здоровья», является тем же божеством, от которого зависит и возникновение/излечение различного рода заболеваний.
То есть, существуют не два разных бога (бог здоровья и бог болезней), но единое божество данной сферы (Рурубхайрава и Махешвари). Мастер абхичары не воюет с «силами зла», призывая помочь клиенту «силы добра». Он обращается к Рурубхайраве и Махешвари с просьбой удалить из жизни человека воздействие патогенного излучения, вызывающего болезнь, и усилить целебное излучение, ведущее к здоровью и избытку сил. И наоборот, чтобы вызвать обратный эффект, мастер абхичары обращается к Рурубхайраве и Махешвари с просьбой удалить из жизни человека облучение энергией здоровья, подпитывающей человека, и проявить в его жизни энергию заболевания.
Божества бхайрава-кали-мандалы амбивалентны: они исцеляют
от болезней и насылают болезни; они защищают от преступников и помогают преступникам; укрепляют жизненные силы и разрушают жизнь; сводят с ума и исцеляют от безумия, абхичара не может быть классифицирована по «шкале морали», так как по сути своей она вне категорий «добра» и «зла».
Для слияния с божествами существуют достаточно интересные методики. Предлагаю для ознакомления статью практикующего мастера абхичары Адинатха Джайантхара. Один из гимнов посвящённых Шиве. Для правильной озвучки желательно знать озвучку букв санскрита, ну сейчас с этим проблем особых нет, эти знания в свободном доступе. Санскрит имеет достаточно много родственных связей с русским языком, язык арийской расы, а мы в основном проживающие на территории России являемся прямыми потомками ариев, просто на территории Индии в данный момент эти знания сохранились более полно и обогатились местными традициями. Я использую для изучения санскрита данное приложение
Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться
Гимн шести слогам мантры Шивы.
(Стихотворный перевод с санскрита: NN.)

Шива-шадакшара-стотра
॥ श्रीशिवषडक्षरस्तोत्रम् ॥
.. śrīśivaṣaḍakṣarastotram ..

Этот гимн, несмотря на кажущуюся простоту, на удивление сложен и имеет ряд особенностей, ставящих его в особое положение среди всей необъятной санскритской поэзии. Вот только некоторые из них:
1) Начальные слоги каждой шлоки, взятые вместе, образуют мантру ॐ नमः शिवाय (Ом намах Шивая) - главную мантру Шивы. Более того, в каждой шлоке (в переводах на другие языки, пусть даже и поэтизированных, это, к сожалению, не воспроизводимо) доминирует тот слог, с которого она начинается.
2) Этот гимн составлен так, что может быть исполнен либо в "Бхайрава-раге", которая, согласно преданию, является авторским произведением Шивы, впервые исполненном на его барабане дамару, либо каждая шлока может быть исполнена как отдельная рага, что и было продемонстрировано в своё время риши Бхимасеном Джоши.
В настоящем переводе полностью сохранён стихотворный размер оригинала (ануштуп), то есть каждая строфа состоит из 32-х слогов, каждый 8-ой из которых является наиболее сильным.

ॐकारं बिन्दुसंयुक्तं नित्यं ध्यायन्ति योगिनः ।
कामदं मोक्षदं चैव ॐकाराय नमो नमः ॥ १॥
oṃkāraṃ bindusaṃyuktaṃ nityaṃ dhyāyanti yoginaḥ .
kāmadaṃ mokṣadaṃ caiva oṃkārāya namo namaḥ .. 1..
С первичной точкою един,
Умами йогов вечно зрим,
Желанья, волю дарит он...
Поклон да будет слогу "ом". (ॐ)
नमन्ति ऋषयो देवा नमन्त्यप्सरसां गणाः ।
नरा नमन्ति देवेशं नकाराय नमो नमः ॥ २॥
namanti ṛṣayo devā namantyapsarasāṃ gaṇāḥ .
narā namanti deveśaṃ nakārāya namo namaḥ .. 2..
Богами, сонмом мудрецов,
Девиц небесных и жрецов,
Людьми чья сущность почтена...
Поклон да будет слогу "на". (न)
महादेवं महात्मानं महाध्यानं परायणम् ।
महापापहरं देवं मकाराय नमो नमः ॥ ३॥
mahādevaṃ mahātmānaṃ mahādhyānaṃ parāyaṇam .
mahāpāpaharaṃ devaṃ makārāya namo namaḥ .. 3..
Великий дух, великий бог,
Великих созерцаний слог,
Порочность кем устранена...
Поклон да будет слогу "ма". (म)
शिवं शान्तं जगन्नाथं लोकानुग्रहकारकम् ।
शिवमेकपदं नित्यं शिकाराय नमो नमः ॥ ४॥
śivaṃ śāntaṃ jagannāthaṃ lokānugrahakārakam .
śivamekapadaṃ nityaṃ śikārāya namo namaḥ .. 4..
Благой владыка всех миров,
Бытья причина и покров,
Опора вечности тиши...
Поклон да будет слогу "ши". (शि)
वाहनं वृषभो यस्य वासुकिः कण्ठभूषणम् ।
वामे शक्तिधरं वेदं वकाराय नमो नमः ॥ ५॥ (var. देवं)
vāhanaṃ vṛṣabho yasya vāsukiḥ kaṇṭhabhūṣaṇam .
vāme śaktidharaṃ vedaṃ vakārāya namo namaḥ .. 5.. (вар.: devaṃ)
На мудром ездящий быке,
Богиню держащий в руке,
Чья змеем шея обвита...
Поклон да будет слогу "ва". (वा)
यत्र यत्र स्थितो देवः सर्वव्यापी महेश्वरः ।
यो गुरुः सर्वदेवानां यकाराय नमो नमः ॥ ६॥
yatra yatra sthito devaḥ sarvavyāpī maheśvaraḥ .
yo guruḥ sarvadevānāṃ yakārāya namo namaḥ .. 6..
Подвижный и стоящий Бог,
Богов наставник, вечный слог,
Господь великий Бытия...
Поклон да будет слогу "йа". (य)

षडक्षरमिदं स्तोत्रं यः पठेच्छिवसंनिधौ ।
शिवलोकमवाप्नोति शिवेन सह मोदते ॥ ७॥
ṣaḍakṣaramidaṃ stotraṃ yaḥ paṭhecchivasaṃnidhau .
śivalokamavāpnoti śivena saha modate .. 7..
Кто этот гимн шести слогам
Читает, преданный богам,
Нектар блаженства изопьёт
В том мире, Шива где живёт.
॥ इति श्री रुद्रयामले उमामहेश्वरसंवादे षडक्षरस्तोत्रं सम्पूर्णम् ॥
.. iti śrī rudrayāmale umāmaheśvarasaṃvāde ṣaḍakṣarastotraṃ sampūrṇam ..
Так заканчивается находящийся в "Рудраямала-тантре",
в беседе Умы и Махешвары
«Гимн шести слогам мантры Шивы».
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотреть вложение 22205

Уважаемые форумчане, приветствую всех!
Приглашаю в данную ветку всех кому интересно изучение такого направления в колдовской работе как Абхичара. Я увлёкся этой темой и вижу в ней именно для себя новые возможности. Рамки церковного колдовства для меня уже тесноваты, тем более Абхичара задействует более мощные Силы тесно повязанные на энергетические возможности человека. Занимаясь энергетическими практиками несколько десятков лет и имея посвящение в одну из вьетнамских семейных традиций Кхи-Конг, лично я вижу новые возможности для своего развития. Прошу всех заинтерисованных принять участие в обмене информацией. Заранее просьба, мы здесь не будем заниматься замером различных органов, а просто делиться доступными знаниями и информацией))).

Прикладной мистико-магический аспект тантризма на санскрите обозначается термином «абхичара».
Корень «абхи» может быть переведен на русский язык как «действие», а «чар» – как «движение», «следование» или «путь». То есть, можно сказать, что абхичара – это путь совершения деяний, «чародейство».
Сущностью методов и средств абхичары является непосредственное обращение мастера абхичары к определенным высшим силам абсолютной божественности, при содействии которых обеспечивается достижение желаемого результата. Это комплекс работ с разнонаправленными силами и светлыми и тёмными в зависимости от поставленных задач.
Открываем словарь санскрита, читаем: अभीचार (abhIcAra) - exorcising, incantation, magic, spell. То есть, наиболее адекватным переводом слова будет «магия» или «чародейство». А в какие цвета эта магия окрашивается зависит не от нее самой, а от практикующего ее мастера.
Основным стратегическим фактором успеха в бхайрава-кали-абхичаре является ощущение глубинного родства и единства с божествами мандалы. Основным тактическим фактором является естественная природная склонность к практике абхичары. Все существа вселенной – дети универсальной божественности, при этом разные люди являются ограниченными проекциями разных божеств – единых в сущностной природе и разных в природе проявлений. Для успеха в абхичаре мало иметь в себе
потенциал родства с теми или другими божествами.
Необходимо активизировать свой потенциал, чтобы божественность из бездны существования человека поднялась на поверхность, через все уровни и измерения, в земной материальный мир.
Итак, бхайрава-кали-абхичара – это магическая система, сущностью методов и средств которой является обращение к высшим силам абсолютной божественности, силам Бхайравы и Кали, репрезентирующим собой архетипическую идею высшей реальности. В сфере бытия манифестацией божественной пары предстает бхайрава-кали-мандала – пантеон божеств, единых в своей сущностной природе, но различных в аспектах своего проявления и действия.
Согласно дуалистическим магическим системам весь спектр действующих в мире энергий можно условно разделить на «силы добра» и «силы зла». «Силы добра», используемые в «белой магии», даруют удачу, здоровье, любовь, гармонию, богатство и т.д. Соответственно «силы зла», используемые в «черной магии», приносят неудачу, болезни, дисгармонию, бедность и поражение.
Метод предполагает наличие двух враждующих сил и войну между колдунами: один колдун с помощью «черных сил» наложил на человека проклятие, а другой колдун с помощью «белых сил» воюет с «черным колдуном» и его силами. Успех в деле зависит от победы в конфликте.
Но... на войне можно не выиграть, а проиграть, зачем ссориться? Гораздо эффективнее и выгоднее для успеха – договориться. Для того, чтобы это стало методологически возможным, мировоззрение не должно содержать внутри себя конфликтных установок: нет двух враждебных армий, но есть единая армия, проявляющаяся в двух направлениях - «мы и лечим, и калечим». Так, божество, влияние которого распространяется на «сферу здоровья», является тем же божеством, от которого зависит и возникновение/излечение различного рода заболеваний.
То есть, существуют не два разных бога (бог здоровья и бог болезней), но единое божество данной сферы (Рурубхайрава и Махешвари). Мастер абхичары не воюет с «силами зла», призывая помочь клиенту «силы добра». Он обращается к Рурубхайраве и Махешвари с просьбой удалить из жизни человека воздействие патогенного излучения, вызывающего болезнь, и усилить целебное излучение, ведущее к здоровью и избытку сил. И наоборот, чтобы вызвать обратный эффект, мастер абхичары обращается к Рурубхайраве и Махешвари с просьбой удалить из жизни человека облучение энергией здоровья, подпитывающей человека, и проявить в его жизни энергию заболевания.
Божества бхайрава-кали-мандалы амбивалентны: они исцеляют
от болезней и насылают болезни; они защищают от преступников и помогают преступникам; укрепляют жизненные силы и разрушают жизнь; сводят с ума и исцеляют от безумия, абхичара не может быть классифицирована по «шкале морали», так как по сути своей она вне категорий «добра» и «зла».
Для слияния с божествами существуют достаточно интересные методики. Предлагаю для ознакомления статью практикующего мастера абхичары Адинатха Джайантхара. Один из гимнов посвящённых Шиве. Для правильной озвучки желательно знать озвучку букв санскрита, ну сейчас с этим проблем особых нет, эти знания в свободном доступе. Санскрит имеет достаточно много родственных связей с русским языком, язык арийской расы, а мы в основном проживающие на территории России являемся прямыми потомками ариев, просто на территории Индии в данный момент эти знания сохранились более полно и обогатились местными традициями. Я использую для изучения санскрита данное приложение
Для просмотра ссылки необходимо Войти или Зарегистрироваться
Гимн шести слогам мантры Шивы.
(Стихотворный перевод с санскрита: NN.)

Шива-шадакшара-стотра
॥ श्रीशिवषडक्षरस्तोत्रम् ॥
.. śrīśivaṣaḍakṣarastotram ..

Этот гимн, несмотря на кажущуюся простоту, на удивление сложен и имеет ряд особенностей, ставящих его в особое положение среди всей необъятной санскритской поэзии. Вот только некоторые из них:
1) Начальные слоги каждой шлоки, взятые вместе, образуют мантру ॐ नमः शिवाय (Ом намах Шивая) - главную мантру Шивы. Более того, в каждой шлоке (в переводах на другие языки, пусть даже и поэтизированных, это, к сожалению, не воспроизводимо) доминирует тот слог, с которого она начинается.
2) Этот гимн составлен так, что может быть исполнен либо в "Бхайрава-раге", которая, согласно преданию, является авторским произведением Шивы, впервые исполненном на его барабане дамару, либо каждая шлока может быть исполнена как отдельная рага, что и было продемонстрировано в своё время риши Бхимасеном Джоши.
В настоящем переводе полностью сохранён стихотворный размер оригинала (ануштуп), то есть каждая строфа состоит из 32-х слогов, каждый 8-ой из которых является наиболее сильным.

ॐकारं बिन्दुसंयुक्तं नित्यं ध्यायन्ति योगिनः ।
कामदं मोक्षदं चैव ॐकाराय नमो नमः ॥ १॥
oṃkāraṃ bindusaṃyuktaṃ nityaṃ dhyāyanti yoginaḥ .
kāmadaṃ mokṣadaṃ caiva oṃkārāya namo namaḥ .. 1..
С первичной точкою един,
Умами йогов вечно зрим,
Желанья, волю дарит он...
Поклон да будет слогу "ом". (ॐ)
नमन्ति ऋषयो देवा नमन्त्यप्सरसां गणाः ।
नरा नमन्ति देवेशं नकाराय नमो नमः ॥ २॥
namanti ṛṣayo devā namantyapsarasāṃ gaṇāḥ .
narā namanti deveśaṃ nakārāya namo namaḥ .. 2..
Богами, сонмом мудрецов,
Девиц небесных и жрецов,
Людьми чья сущность почтена...
Поклон да будет слогу "на". (न)
महादेवं महात्मानं महाध्यानं परायणम् ।
महापापहरं देवं मकाराय नमो नमः ॥ ३॥
mahādevaṃ mahātmānaṃ mahādhyānaṃ parāyaṇam .
mahāpāpaharaṃ devaṃ makārāya namo namaḥ .. 3..
Великий дух, великий бог,
Великих созерцаний слог,
Порочность кем устранена...
Поклон да будет слогу "ма". (म)
शिवं शान्तं जगन्नाथं लोकानुग्रहकारकम् ।
शिवमेकपदं नित्यं शिकाराय नमो नमः ॥ ४॥
śivaṃ śāntaṃ jagannāthaṃ lokānugrahakārakam .
śivamekapadaṃ nityaṃ śikārāya namo namaḥ .. 4..
Благой владыка всех миров,
Бытья причина и покров,
Опора вечности тиши...
Поклон да будет слогу "ши". (शि)
वाहनं वृषभो यस्य वासुकिः कण्ठभूषणम् ।
वामे शक्तिधरं वेदं वकाराय नमो नमः ॥ ५॥ (var. देवं)
vāhanaṃ vṛṣabho yasya vāsukiḥ kaṇṭhabhūṣaṇam .
vāme śaktidharaṃ vedaṃ vakārāya namo namaḥ .. 5.. (вар.: devaṃ)
На мудром ездящий быке,
Богиню держащий в руке,
Чья змеем шея обвита...
Поклон да будет слогу "ва". (वा)
यत्र यत्र स्थितो देवः सर्वव्यापी महेश्वरः ।
यो गुरुः सर्वदेवानां यकाराय नमो नमः ॥ ६॥
yatra yatra sthito devaḥ sarvavyāpī maheśvaraḥ .
yo guruḥ sarvadevānāṃ yakārāya namo namaḥ .. 6..
Подвижный и стоящий Бог,
Богов наставник, вечный слог,
Господь великий Бытия...
Поклон да будет слогу "йа". (य)

षडक्षरमिदं स्तोत्रं यः पठेच्छिवसंनिधौ ।
शिवलोकमवाप्नोति शिवेन सह मोदते ॥ ७॥
ṣaḍakṣaramidaṃ stotraṃ yaḥ paṭhecchivasaṃnidhau .
śivalokamavāpnoti śivena saha modate .. 7..
Кто этот гимн шести слогам
Читает, преданный богам,
Нектар блаженства изопьёт
В том мире, Шива где живёт.
॥ इति श्री रुद्रयामले उमामहेश्वरसंवादे षडक्षरस्तोत्रं सम्पूर्णम् ॥
.. iti śrī rudrayāmale umāmaheśvarasaṃvāde ṣaḍakṣarastotraṃ sampūrṇam ..
Так заканчивается находящийся в "Рудраямала-тантре",

Ом намах Шивая



«Гимн шести слогам мантры Лм намах Шивая
 
Назад
Сверху Снизу