• В связи с участившимися блокировками доменов нам пришлось скрыть некоторые разделы форума от гостей, чтобы получить доступ ко всей информации - зарегистрируйтесь.

Вопрос Помогите с предметом.

•Лилит•

Проверенные
Сообщения
20
Реакции
51
Баллы
67
Добрый день.Помогите понять истинное предназначение предмета.Это свеча,которую подарили моей подруге в гостях.Человек,сделавший подарок для меня практически не читаем.Успела один раз посмотреть на картах.Вытянула слугу Земли на картах Манара и колода рассыпалась в руках.В общих раскладах человек преподносится как положительная личность,но я вижу что это иллюзия.Несколько раз пыталась разложить на Черном гримуаре.Это УЖАСНО!!!!!Мне не чем дышать и дикие панические атаки.В доме подруги нашла так сказать этот презент.Трогать или самой диагностировать не решаюсь.Силенки не те,да и опыта маловато.Что можете сказать или посоветовать?Фото подарка прилагаю.
 

Вложения

  • IMG-f31073cac1c61cd5075844a0093ba8d2-V.jpg
    IMG-f31073cac1c61cd5075844a0093ba8d2-V.jpg
    235,4 KB · Просмотры: 15
.Помогите понять истинное предназначение предмета.Это свеча,которую подарили моей подруге в гостях.
Задала вопрос картам "какую программу содержит в себе этот предмет?"
Выпали: Всадник Жезлов, 2 кубков, 8 мечей.
Итоговая карта, сама цель- 6 Жезлов перевёрнутая позиция.

Рыцарь Жезлов – весьма независимый, харизматичный и креативный товарищ, переменчивая и импульсивная натура. Сорвиголова, искатель приключений, возмутитель спокойствия, «шальной, но славный юноша». Обязательства и ограничения претят ему не меньше, чем Шуту. Карта указывает, что человек находится в поиске новых впечатлений, им владеет жажда нового опыта и огромная тяга пробовать свои силы в деле и сказать потом «Я это сделал!»